Матронушка

Татьяна Помысова
Поход к ней не был спланирован заранее. Всегда получается немножко через сопротивление. И лень, и погода не та, и в брюках, и туфли жмут.
Встала в очередь к иконе, а хвост к ней длинный, не на один час. Постояла пять минут, очередь не двигается. И о чем же мне ее просить? О работе? О личном счастье? О деньгах? Пошла попить водицы святой. Умылась, посидела, сделала несколько звонков и вернулась в очередь. Повязала шарфик на голову и начала думать о своих нуждах. Дождь пошел. Очередь не движется. Потихоньку начала мерзнуть и промокать. Вдруг, стали приходить разные мысли в голову. В Прощеное воскресенье не могла просить прощения, а тут, как полилось из меня, кого обидела вспомнила всех. Дождь уже перестал ощущаться, так как снаружи и внутри стало одинаково холодно. Пальцы ног и рук превратились в ледышки. А мысли все идут. Думаю, а платочек то у Матронушки совсем мокрый, прозрачный стал от воды. Или от слез людских? Прости нас, Матронушка. За наши слезы, что холоднее дождя, за наши просьбы, всегда эгоистичные.
Мысли, что роились в голове, как-то сами собой успокоились ко второму часу стояния.
Очередь уже обогнула Храм и стала приближать меня к Матронушке. С зонтов, окружающих меня, капало мне за шиворот и на лоб. Наказанье Матронушкино мне за грехи.
Вот и мой черед: "Обнимаю тебя, Матронушка! Спасибо тебе, дорогая!"
Отошла от иконы.
Ноги понесли меня в монастырскую трапезную, перекусить и отогреться.
А там и обсчитали на кассе. Люди везде такие люди...