Третий Литературный Квест стартует

Литературный Квест
Дорогие стихиряне.

ТМ "Единомышьленники" снова начинает Литературную Игру.

Мы собираемся в третий раз.



С удовольствием объявляем о начале регистрации игроков.


На этот раз наш Квест называется "Пляска Индейцев Оглала". (ударение на второй слог)

Задумка этой игры принадлежит Юлии Харакк, как победителю предыдущего Квеста.

Воплощение идеи и ее гениальное развитие -  Злобному Мышалету и Мари Поляковой.
Ведущие: З.М., Мари Полякова, Змей Горыныч 3 (обсуждается).

Помощников только ждем, с нетерпением.


Суть литературного квеста: квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
В "Пляске Индейцев Огалала" мы играем в путешествие с элементами детектива и мистики.
 Что произошло - узнаем как только начнем играть. В игре будет только один победитель -  который угадает главную загадку Квеста.  Призовой фонд игры 10  000 стихобаллов. Он будет разделен между лучшими игроками, которых определит рейтинг Квеста.

Квест будет из 3-5 заданий-этапов. На каждое задание - максимум 3 дня. Участие во всех этапах не обязательно. Главное -  решить задачу Квеста, литературным способом разумеется.  Но если автор решил загадку, но не написал хотя бы для 2 этапов свои стихи, то приз остается на усмотрение площадки Литературный Квест.


Но это не всё. Помимо основного сюжета  игроки могут развить  историю своего героя,  по желанию участвовать в конкурсах и забавах. Для каждого небольшого конкурса будут небольшие стихобальные призы. По количеству побед и качеству стихов будут также награждения. 


Возможные локации. Их открывают с одобрения ведущих игроки Квеста. И в каждом произведении они общаются с другими участниками, по результатам награждают за лучшие стихи, рецензии и общение. 


 
Если кто-то из стихирян желает провести конкурс в локации имеет свои задумки - обращаться к организатору проекта Злобному Мышалету по адресу myschalyot@yandex.ru


********************************************

Автор, желающий играть в квесте должен оставить заявку. От себя лично или от нового клона.   У одного клона - одна постоянная роль. Количество клонов у одного игрока ограничивается только его фантазией и временем.

Возможные роли:

1. Вождь племени.

2. Члены семьи вождя.  Дочь вождя — обязательный участник Квеста, дочерей может быть несколько.
 
3. Воины племени.

4. Жрецы.  Знание верований индейцев данного племени – обязательно. 

5. Женщины племени.


Возможны и другие роли, например,  чужеземца-пленника, приезжего гостя (неевропейца, разумеется).
 

Стоит особо подчеркнуть - мы будем жить в эпохе, которая существовала до прихода европейцев на континент.

То есть до ружей, пороха, огненной воды, колеса и лошадей.
До цивилизации с европейскими ценностями.

********************

Ведущий З.М. будет говорить от имени Тотема Племени.

Прошу игроков отнестись серьезно и в рецензии указать, какой Тотем Племени они хотели бы предложить. Игра не будет носить исключительно юмористического характера. Поэтому Мышей, Сусликов, Хомяков и прочих грызунов -  не предлагать.

Под этим произведением нужно оставить рецензии от ваших клонов с указанием имени и роли игрока то есть кем вы являетесь в данном квесте предложения по Тотему Племени.

Срок вам на раздумья до 17 апреля 2017 г., начнем игру с утра.