Подруга моей подруги... моя подруга!

Михаил Азнауров
Авторы:



Михаил Азнауров (М.А.),
Людмила Гаркуша (Л.Г.),
Евгений Заикин (Е.З.).



(М.А.) О Женщина! Как удержаться
Когда с тобой один остался,
На красоту твою глядя,
Скажи, как удержать себя?!

С тобой в квартире мы одни.
Друзей тут нет и нет родни.
Подруги нет, забыл те дни –
С ней оставались здесь одни.

Она на ум не приходила.
Меня лишь ты заполонила.
Ничто не может помешать
С тобой друг другом обладать.

Моя ты женщина теперь!
Не нужен мне никто, поверь!
Лишь ты одна, лишь для меня –
Навек природой мне дана!



(Л.Г.) Предательство по жизни презираю.
Простить его не в силах, не могу.
Нет, нет, я никого не проклинаю,
Но от предателей своих бегу.

Как страшно, когда предатель друг,
Подруга, ведь я им доверяла.
Какой это порочный в жизни круг,
Такого я не ожидала.

Доверчивая, может слишком,
Не вижу фальши, душа открыта.
Подругу подпустила близко,
И это была моя ошибка.

А мой любимый, близкий человек,
Что думал, когда с подругой предавал?
Он совершил в предательство побег,
Но я не знаю, кто в этом проиграл.

И можно ли построить свое счастье,
Украв его, украв любовь?
Говорила мама: «Держись подальше
От подруг, защищая кров».



(Е.З.) Как-то так неожиданно случилось, что моя давняя подружка, работавшая в какой-то мало известной для меня фирме по дизайну, что находилась в одном офисном со мной здании, попала в больницу с аппендицитом. А к ней в это время приехала её подруга из сибирского городка, с которой они вместе учились в институте. За несколько дней мы успели с ней познакомиться и вот сейчас вместе ехали от Нины (так звали мою подругу) из больницы. Ей сделали операцию, и чувствовала она себя уже нормально, хотя была бледна и пока не ходила, более лежала. Мы посидели в палате, принесли всякие там положенные яблоки-апельсины и нас через некоторое время попросили «на выход».

Она тихо-тихо мне на прощание прошептала: «Помоги, если потребуется Маринке. Она вот приехала ко мне, а тут такой вот случай!» Я ей ответил: «Ты и не беспокойся ни о чём, всё будет нормально, главное выздоравливай скорее!» С тем мы с Мариной и уехали. По дороге заскочили в супермаркет, прикупили «съестных припасов», я прихватил бутылку красного вина. На квартире у Нины Марина встала «на готовку» ужина, я помог ей и начистил картошки. Всё было как-то так по-домашнему, словно мы с ней муж и жена. Именно про это и она мне сказала.

Марина была очень красивая, русоволосая женщина. Этакая русская красавица! Не так давно была разведена и воспитывает дочку. Высокая, статная ростом, с хорошей спортивной фигурой, хотя как я думаю, это от природы. Джинсы очень выгодно подчёркивали все её «положительные качества», так всегда привлекающие мужские взгляды в соотношении – талия и то, что ниже талии. И как, видимо, она это прекрасно знала, всячески выявляя их. Дополняя всё это, на ней была тоненькая кофточка с глубоким вырезом, вызывающе открывающим на обозрение грудь, не менее как второго размера. Пройти мимо равнодушно было просто невозможно.

Перекусили, выпили вина по бокалу, посидели, поболтали и я, хлопнув себя по бокам, произнёс «историческую фразу», от которой Марина как-то насторожилась: «Ну, что – поели-попили, теперь пора нам и в спаленку!» Было сказано это без каких-либо намёков, но Марина, опережая события с ноткой дрожи в голосе, произнесла: «Не надо этого… как-то нехорошо, неправильно …» Вначале какое-то мгновение я не мог сообразить, о чём это она? А сообразив, развернулся резко к ней. Она отшатнулась от меня и упёрлась спиной в кухонную стену. Мои руки нагло скользнули к ней под кофту, ощутив приятную тяжесть её налитых и возбуждённых грудей.

Её и так огромные глаза ещё больше расширились, она дышала учащённо, пытаясь выскользнуть из моих жадных рук. Но это было бесполезно. Видимо и алкоголь делал своё дело, дополняя наше общее возбуждение и разжигая желание? Я более настойчиво привлёк её к себе в объятия и впился в губы. Мы оба задохнулись от дурманности влечения. Она подалась ко мне своим телом, ослаблено повисая на моих руках. Взяв её на руки, я унёс её в спальню и рухнул вместе с ней на кровать. Марина уже не сопротивлялась, понимая бесполезность этого занятия, а только тихо шептала: «Как-то нехорошо получается. Неправильно! Вот приехала в гости…»

Сбросив с неё кофточку и джинсы, я быстрым движением освободил её от лифчика и плавок, оставив лежать её передо мной полностью обнажённой. Она, смущаясь, одной рукой накрыла грудь, а другой пыталась прикрыть своё женское и самое дорогое… Было так прекрасно и приятно наблюдать за женщиной, которая даже в свои лет тридцать пять не разучилась смущаться и краснеть. И это очень сильно возбуждало! При этом я тоже освободился от своей одежды и приблизился к ней, созерцая её красоту. Наклонившись над её красивым телом и уберя руки в стороны, я припал поцелуем к твёрдым соскам её груди. Она прикрыла глаза, застонала и, притянув меня ещё крепче в свои объятия, с наслаждением и дрожью в теле прильнула ко мне. Мы страстно соединили наши тела…

Не спали с ней до самого рассвета, наслаждаясь друг другом. И уже где-то после пяти утра уснули, крепко обнявшись и прижавшись телами, словно боялись потерять. Наши тела парили в небесах от сладострастия. И я, и она просто провалились в этакую яму дурманного сна, из которого так же быстро выходишь. Поэтому проснувшись, я снова припал к ней долгим и страстным поцелуем, вовлекая её снова в бесконечный поток наслаждения при ритме наших тел. Она ещё даже не совсем проснувшись с восторгом и стонами внимала новым волнам единения, принимая в себя то, что уже не смущало, а было потребно. Потребно жадно, безумно и неистово…

Было так хорошо и прекрасно с ней, что я произнёс то, чего она никак от меня услышать не ожидала: «Ты, видимо и есть моя женщина? Я хочу сегодня же забрать тебя к себе, если ты не будешь против? Будем с тобой жить вместе!» Она посмотрела на меня как-то изучающе долгим взглядом и сказала: «А как же Нина, что она скажет, особенно мне? Что я увела у неё друга и почти будущего мужа! Да, и что за спешка с желанием о совместной жизни?»

«Ну, Нина! Нина никакая мне не жена, даже и в будущем. Просто подруга. Я же пока вот свободен в выборе. А тут появилась ты, и буквально за эти вот часы нашего с тобой знакомства я понял, что ты – моя! Я хочу каждый день, просыпаясь видеть тебя рядом. И в любви – ты просто хороша, страстна и желанна!» – ответил я, понимая, что если не возьму реванш в эти минуты, а она вдруг почувствует сомнение в моём голосе, тогда рухнет моя мечта. Мечта, которую я вот так неожиданно встретил, даже не предполагая.

И день сегодняшний. С Мариной мы живём вместе, она переехала жить ко мне, привезла свою дочь к нам. Я счастлив от всего, что есть теперь у меня: и от любви, и от Марины, и от её дочки, и от всего, что нас всех связывает и окружает. Нина отнеслась ко всему довольно спокойно, без истерик. А Марине я часто говорю: «Нельзя оставлять мужчин для помощи своим подругам, чревато последствиями!» И смеюсь при этом, видя, как её до сих пор это смущает!

Плейкаст: