Черновик. Часть 3. К звёздам. глава 4

Дмитрий Тамбовцев
4
Северное Печерское поселение. Осеннее скудное солнце. Иван на веранде большого деревянного дома. Чистые струганные доски отдают тепло. За годы тренировок нашёл Иван своё. Десятки лет делает одно и то же. Сел Иван, ноги калачиком. Выдохнул весь воздух. И дыхание задержал. Рядом, в метре от Ивана пудовый медный колокол висит. Это для контроля. По звуку колокола Иван определял Силу потока энергии. По-русски – Духа Святаго.
Раньше, в первые годы, на пробуждение потока Силы требовалось по часу времени, а то и больше. Муки удушья открывали заслоны на пути движения Силы. Сейчас Ивану времени требуется – несколько секунд. Организм сразу переключался на полевой источник энергии. Часто в течение дня Иван совсем забывал дышать. Дыхание из процесса подсознательного превратилось в осознанное действие. Чтобы дышать, надо было помнить об этом. Во сне Иван вообще отключал процесс дыхания. Спал Иван редко, раз в две-три недели, больше по привычке. Сознание, перемещённое на полевой носитель, не требовало перезарядки, нейроны головного мозга практически бездействовали.
Поток вдоль позвоночного столба стал нарастать, в районе затылка наткнулся на какую-то блокировку, на несколько секунд задержался. Поток Силы выбил блокировку как пробку из бутылки, вошел в темя, и вылетел в небо. Колокол рядом наполнился низким гулом. Гул постепенно возрастал по частоте, и резко прервался, уйдя в ультразвуковой диапазон.
Сидя неподвижно, Иван усиливал поток Силы. Из маленького ручейка поток превратился в бурную весеннюю реку. Со стороны было видно, как над головой Ивана струился поток белого призрачного света, набирающего яркость, расширяющегося вверху. Сначала поток был около полуметра в диаметре. Постепенно он расширялся, так что Ивана вообще не видно стало. Колонна яркого белого света стояла от земли до неба. Тонкая световая вибрация накрыла всё вокруг. Стволы высоких сосен за домом вибрировали как натянутая струна. Очищающий поток высокой энергии вливал жизнь в увядшую траву, в кустарник с осыпающимися листьями. Сам дом напитывался Силой. За сто лет Иван так намолил и напитал это место, что дом и прилегающая земля сами лучились высокой энергией. В трудную годину дом мог работать как аккумулятор, выдавая очищающий поток.
Сделав медленный вдох, Иван открыл глаза. Световая колонна истаяла в воздухе, оставив запах грозы, и скошенной травы.