Сказка о Змее и её мыслях о себе

Лена Нечаева
Длядушевная сказка-раскраска: Сказка о Змее и её мыслях о себе

                В некотором Царстве, в некотором Государстве, жила-была старая Змея. Очень мудрая она была. И к ней за советом ходила вся страна, и близ лежавшие территории обращались, чтоб мудростью её напитаться, и ответы получить на свои вопросы. Змея та была не простая, а золотая и с золотой короной на голове, точнее её змеином челе, возле носа, сверху она располагалась и этим змея красовалась.
                И вот, как-то приходит к Змее старец, очень старый, почти дряхлый старик и говорит: «Что, Кума, ты тут совсем одна сидишь и иногда шипишь. Хоть людям ты и помогаешь, и многое ты знаешь, но…ты и знаешь то, что свои возможности и способности ты не реализовала, что можешь больше ты, и не все осуществились твои мечты».
                Взглянула на него Змея своими томными глазами и прошипела: «Ну, и что? Ты, что, старик, сюда пришёл? Меня жизни учить? Как по её теченью плыть? Я сама не молода, и знаю я всё без тебя, что мне нужно делать. А ты, старче, ступай подобру-поздорову, пока совсем не разозлил меня». Прошипела старая Змея, она была немного уязвлена в самолюбие своё, что какой-то старик указывает, как ей жить, когда она сама своей жизнью управляет и жизнями людей, зверей, что идут к ней за советом. Змея уползла к себе в нору под старое высокое дерево, что росло на опушке леса и дубом столетним называлось. Нора ей показалась маловатой, потому, как её переполняли чувства негодования. Что, как он посмел, какой-то дряхлый старик, а так позволяет себе с ней разговаривать.
                И Змея решила выползти наружу, чтобы проползти-прогуляться, свежим воздухом напитаться, чтоб злость свою загасить и себе жизнь упростить, все свои мысли и чувства усмирить. Так она ползла, ползла далеко, по кустам разным ползла, по буеракам, тело своё разминала, потому что знала, что злости проще через движение тела выходить.
                И вот она приползла к дереву одному, чтоб возле него дух перевести и немного отдохнуть, потому, как злость отступать стала. Обвилась вокруг него, понравилось ей оно, вкусный сладкий аромат оно источало, медовыми нотками в воздухе витало, сладкими цветами и ароматными плодами, и уснула сладким сном, запахами одурманенная.
                Спит себе Змея и видит сон, что она не Змея вовсе, а Ангел Шестикрылый и по небу летает и всё знает, как Ангел-проводник. Что его не спроси, на всё ответ знает, потому, как имеет прямой доступ к Сокровищнице Мира всех Вселенных и Галактик, всех Путей и Звёзд, Комет и Тел Небесных. Ко всему у него дорога открыта, что он не пожелает, то всё получает.
                «Странно…,- подумала Змея, проснувшись,- какой же я Ангел, если ползаю по земле, а не летаю в небе? Чудной сон, сказочный, хоть и красочный, но в жизни всё не так». И с этими словами поползла она обратно к себе домой, в свою нору.
                А по дороге ей опять встретился тот дряхлый старик, что к ней приходил и обидные речи, на взгляд Змеи, говорил. Стоит старик на дороге и ждёт подмоги. Кто бы ему помог бревно с дороги убрать, а то упало оно, всю дорогу перегородило и чуть старика не придавило.
                И, вот, Змея подползает, видит, что старик на бревне сидит и её поджидает.
- А, ты чего тут сидишь, меня ждёшь? Так не помощница я тебе в этом деле. Сил у меня нет, брёвна тягать и их с дороги убирать. Ты б медведя лучше бы позвал, чем меня здесь столько ждал.
                Опечалился старик, что Змея не хочет помочь и отвернулся в другую сторону. Видит Змея, что не права и старому надо помогать, его выручать. И говорит старику: «Ладно, тебе я помогу, только смотри, слушайся меня, тогда пойдут успешно у нас дела». Вдруг, Змея вскочила на дыбы и метнулась к ветке дерева того, что рядом стояло и над бревном свисало. Обвилась плотным кольцом вокруг неё и хвост свой свесила. «Бери,- говорит старику,- мой конец и тяни его, бревно своё обвяжи и мне скажи, что всё готово». Когда старик сделал всё, как Змея просила, он ей команду дал, что всё готово и можно тянуть. Но Змея, то хитрая была, умудрённая и не послушала старика. Тянуть не стала, а спрыгнула вниз, хвост свой, освобождая и бревно с дороги отодвигая.
                Освободился путь, старик довольный остался. И говорит: «Ну, вот, Змея, а говорила, что ничего не могла сделать для меня. У тебя же добрая душа, это ты только иногда шипишь и себя не с лучшей стороны проявляешь. Хотя сама всё про себя знаешь. Что не можешь не помочь, когда видишь человека в беде, плохо будет тебе, если ты не поможешь. Совесть замучает совсем».
                Удивилась Змея и спрашивает старика: «А ты чего это, старик, всё про меня знаешь? Кто тебе рассказал и про меня навещал?»
Отвечает старик, улыбаясь: «Так ты ж сама всё мне и рассказала, когда во сне ко мне Ангелом прилетала. Сама и просила меня напомнить тебе об этом, что ты знаешь. Что в мечтах под облаками летаешь и Ангела задачи все знаешь. Потому, как ты сама себя Ангелом в мечтах и представляешь. Ты просила тебе сказать, что хватит просто мечтать, а пора свою истинную природу Ангела вспоминать, что ты можешь и взаправду летать, а не только об этом мечтать. Что есть у тебя свои Ангельские задачи и дела. И есть Ангелы-Друзья у тебя, что тебя ждут, когда тебя вновь обретут, когда поднимешься ты с Земли, сбросишь свою шкуру Змеи и будешь вместе с ними летать и миром этим управлять. Налаживать связи, что с небом и землёй нарушены, перестраивать картины мира, пазлы собирать, и новое счастье для Земли и людей составлять».
                Обрадовалась Змея, что вспомнила и узнала себя. От этих слов старика, пробудилась, вдруг душа и воспарила. Сбросила старую шкуру свою, что так дорожила и в небо взвилась, Ангелом Света в него поднялась, расправила крылья свои, что в заточении держала и о них только знала. И засветила ярче всех звёзд на небе, что Землю окружают и искрами ночными играют.
Веселилась долго же она, так была обрадована, что и забыла про старика, что ей помог себя осознать и собою стать.
                Вдруг, опомнилась бывшая Змея, что шкуру то сбросила она и оставила возле старика. И, что в тело Змеи то теперь без неё не вернуться. И стала она старика искать. Чтоб его разыскать, пришлось ей не мало дорог облетать и не в мало миров заглянуть. Потому как старичок тот был не простой, исчез сразу, как она Ангелом взлетела. Искала она его повсюду и Ангелов-Друзей просила помочь шкурку её найти, чтоб снова земное счастье обрести. Но не нашли старика, сгинул он, растворился средь миров вместе со шкурой.
                Опечалилась бывшая Змея: «Ну, как же так? Я такая умудрённая, а меня провели, шкуру то увели и не вернут назад. А так хочется поползать ещё, деревья пообнимать и листья на кустах поласкать, и цветы обнюхать со всех сторон…» …и, вдруг…, Змея понимает, что это был сон. Сон про неё и про старика...это всё она спала…а на яву, она снова в своём хлеву, в своей норе-дыре родной, что под дубом прорыта, и холодной землёй она от солнца скрыта.
                Выползла Змея наружу на солнышко погреться. Лежит, жмурится, солнечными лучами на шкуре играет, все краски радуги перебирает. И думает она о том, как хорошо, что это сон, что она ещё здесь и может на камне горячем лежать, и солнышку шкуру свою подставлять. И может ползать и с мухами играть. И добрыми глазами мир свой обнимать. Любить червей, что ползают под ней. И понимать, что нужно ей ещё здесь предпринять, чтоб свою Ангельскую суть осознать и в жизни верно применять. Чтоб собою дорожить, этот Мир и Творца любить.

04.02.2016 г.