Паниковский это образ жизни

Павел Примус
Сам я токарь, сын слесаря. Поверьте, в России не все так однозначно. Не все хотят свободы и прав сверх того что имеют на данный момент. Возможно для кого-то это станет новостью, но работягам совершенно не важно кто из правительства и сколько именно украл, это не является центром нашего бытия. Нас не тревожит это потому, что нам некогда об этом думать – мы работаем.

Я знаю много людей которых сейчас принято называть образованными, они всегда озабочены тем, что не заботит нас, работяг. Не знаю почему, но все эти образованные люди очень плохо живут , а их права и свободы постоянно кто-то нарушает. Как сыну слесаря и внуку слесаря мне сложно понять откуда у всех этих людей находится время на умозаключения которые приводят их к таким мыслям. Может быть у них нет свободы потому, что они не видят краёв и считают что им дозволено больше чем это разрешает закон, а их желание совершать такие действия настолько велико что это вылилось во мнение об отсутствии у них некоторого  права которое легализовало это желание?

Вы не поверите, но я никогда не видел забастовок торговых представителей всяких колбас, минеральных вод и туалетных бумаг, а также менеджеров разного пошиба звеньев.Бастующих учителей , врачей, шахтеров и нашего брата–пролетария видел, а этих нет. Однако я видел оппозиционный митинг протеста, и вот тут меня кольнула догадка – здесь не было ни шахтеров, ни слесарей, ни учителей, ни врачей, здесь не было людей производящих продукт.
Да-да, так называемые образованные люди задействованы на рынке услуг.
Что самое любопытное так это то, что на протестном митинге услугами этих мыслящих людей пользуются в кредит. Не просто в кредит, а в кредит без всяких гарантий и обязательстся.

В России еще не все так однозначно еще и потому, что никто не говорит о том что по-настоящему волнует народ. Уверяю, народ не волнует кто и сколько миллиардов украл и какие ботинки кто носит, нет. Все эти досужие сплетни стали мейнстримом с тех пор как бабушки перешли с лавочек в интернет. Народ волнуют вполне простые вещи – как жить на зарплату слесаря.Но вместо этого нам рассказывают как жить на зарплату премьер-министра или доходы олигарха , и какие ботинки на их деньги можно купить – промоутерами чьей-то обуви  до нас доносится что так жить можно.С этим не поспоришь, но нам-то что с того?

Я не стану говорить за всех людей производящих продукт, – учителей, врачей, – мне нужно сказать за тех кого я представляю, чьи интересы мне известны, чьи проблемы схожи с моими, я скажу за токарей:

Нам не хочется обсуждать чужие миллиарды, – это работа других людей производящих продукт, прокуроров,– нам нужна зарплата; у нас нет никакого желания обсуждать чьи-то ботинки,– эта забава для старушек на лавочках,– нам нужны свои башмаки. Однако образованные люди даже не обещают нам всего этого за свою поддержку, они лишь предлагают нам оказывать им услуги, да и то в кредит.Нет, на заводах никогда не работали за обещания, такое было лишь однажды когда нас поставили в безвыходное положение в последнем десятилетии 20 века, но сейчас век 21 на дворе.Мы, токари, многое потеряли когда вместо того чтобы работать занялись обсуждением того как кто-то где-то хорошо живет, и мы не хотим еще раз терять то что имеем.

Да, сейчас 21 век на дворе, и говорить о том что у нас нет тех прав свобод которые во всем мире являются обычным явлением нельзя – это уже какая-то слепота , паниковщина, и говорить о том что кто-то вкуснее ест и слаще пьёт, капризничать и вредничать по этому поводу – это уже детский сад. Не знаю, может кому и нравится быть детьми, но у нашего брата кривится лицо когда нам говорят  что за нами нужно выносить горшки, обещают за хорошее поведение дать нам порулить машинкой и говорят нам что мы хорошие мальчики, а все другие мальчики плохие. Нет, мы не Паниковские, и сокрушаться о том, что нас никто не любит мы не станем ибо это не наша проблема, а проблема тех кто не испытывает к нам нежных чувств.

Я необразован, наверное поэтому меня не беспокоят колебания курса национальной валюты, а может быть это потому что у меня нет лишнего количества национальной валюты чтобы купить валюту другую.Но как я мне понял у образованных торговых представителей колбас и туалетной бумаги эта валюта есть , и потому они так озабочены состоянием валютного рынка. Если же мы говорим о коррупции, то говорить об этом должно с теми кто не имеет за спиной судимости за аналогичные деяния, и уж тем более о коррупции нельзя говорить с теми кто не видит краёв своей свободы и не выбивает под эту свободу соответствующих прав. Это же просто, здесь нет ничего сложного. Однако людям занятым в сфере политических услуг это почему-то недоступно даже несмотря на всю их образованность.

По роду своей деятельности нам, токарям, не нужно выдумывать свои идеальные миры в которых будет все существовать так как нам того хочется, мы объективно смотрим на чертежи миропорядка, мы умеем читать их и потому не желаем обретать что-либо при содействии тех кто сам является хлебом прокурора, нам не нужна такая помощь.
Очень может быть, что скучающий мерчандайзер окажет свои услуги этим говорливым людям и при удачном для него стечении обстоятельств станет раскладывать на витрине не отечественный сыр, а пармезан, но это ли  та достойная жизнь о которой он мечтал?

Вы знаете почему рабочий класс не привлекают к оказанию кому-либо политических услуг? Да потому, что мы необразованы и потому не понимаем как можно дестабилизировать ситуацию в стране по одному лишь свистку менеджеров протестного митинга, для нас это дико.Мы умеем лишь работать.А почему не привлекают к оказанию тех же н услуг врачей и учителей? Да потому что они тоже не слишком образованы и умеют лишь учить и лечить. Тогда почему к протестам охотно подключаются торговцы колбасой и заключатели всякого рода контрактов? Наверное потому что они умеют торговать и заключать сделки. Я понимаю именно так, точно также думают и другие мои коллеги от токарного станка и напильника моей большой и необъятной страны в которой все не все однозначно Паниковские.