Свободные Миры

Лена Нечаева
Длядушевная сказка-раскраска: Свободные Миры

        В некотором Царстве, в некотором Государстве жил-был Царь. И любил он свой народ, что правил он. Любил так, что народ его счастлив был и жил в достатке, в роскоши, в благополучии и обходили его народ любые невзгоды. И даже от плохой погоды, оберегал Царь свой народ. И народ Царя очень любил и уважал, и почитал, всегда ему дары приносил бесконечной красоты и нужности. Был такой взаимообмен нужностями и энергиями Любви.
Вот так бы себе и дальше живи. Ан, нет… Не дают Счастью долгому быть. Завистью всё оплести это Царство-Государство пытаются и соседи на него, что справа живут, всё покушаются. Не живётся им никак спокойно, а всё завидно, что живут рядом лучше и качественней, веселей, задорней, здоровей, счастливее. Что хвороба-то не нападает на их дитя, а здоровы они, полны сил и энергии, Любви и Доброты, и что всегда так жили они и не знали горя, да обездоленной судьбы.
И вот, эта чернота, что так завистлива, всё копилась, да такую силу приобрела, что таким огромным тёмным облаком стала и над счастливою страной нависла. Зажала её в тиски со всех сторон угрозой сильной, да так, что задыхаться люди стали в том счастливом крае от нехватки той Любви, что как воздухом питались они. Дышать всем стало тяжело, и жить совсем не радостно, а ужасно и тягостно. Свет свой изливать уж они больше не могли, а только сами чахли и свет в их глазах таял, и угасали огоньки Счастья и Любви. И смотрели уж они друг на друга без Любви, а только холод струился вокруг. И уют стал покидать их Страну и их любимое Государство. Стало распространяться одно лишь ненастье. И всё становилось серо и безрадостно. Всюду стали лить бесконечные, затяжные дожди и перестали бить исцеляющие водные ключи, а вода, что есть, стоячей стала, и в болото стала превращаться. Люди перестали улыбаться, а только водили своими пустыми глазами и стали жить, как роботы.
А их Царь, что так был своей Любовью силён, был очень удручён, что такое с его Государством приключилось. И стал он думать, что же ему делать. Страну-то надо спасать!
И увидел он сон и себя в нём. Плывёт он по небу синему, а навстречу ему чёрный маг, что тучей чёрной прикинулся. Хотел, было, Царь эту тучу-то облететь, да чтоб не замараться и чернотой не заболеть. Да маг-то не даёт, а всё больше свою тучу раздувает, и Царю дальше свободно лететь-то мешает. Стал Царь тогда с магом и говорить:
- Ты чего мне путь преграждаешь, и дальше лететь мне мешаешь? Что тебе нужно от меня? У меня есть дела, пусти меня!
- Ну, уж не-е-е-т! Тебя я долго искал, силы свои собирал, чтоб смог тебя я одолеть и поработить, чтоб сила твоя могла мне служить. Я - Князь Тьмы, а ты - лишь сошка, что пока не подчинена. Но ничего, это сейчас устрою я. Я долго ждал этой встречи, она смысл моего бытия. Нужно поработить тебя и тогда сила моя возрастёт навсегда, и буду править только Я!
- Ну, да! И, что ж ты будешь делать-то один? Ты - один в мире Господин и что? Ну, да, сначала ты своей властью напитаешься и своей победой, и успехом поупиваешься. Ну, а, что потом? Что делать будешь-то? Ну, будет тьма кругом и пустота, и чернота. И что? Всё кончено тогда, твоя миссия будет выполнена. Ты выключишь весь Свет, и тебе не будет равных. Но всё будет же одно и однородно. Везде же чернота, а с кем сражаться то? Ведь не с кем. Всё завоёвано и порабощено, и всё темно. Это полностью Царство твоё. И нет тебе уж боле дела и наслаждение победой, всё пройдёт. И не к чему тебе уж и стремиться… Всё однообразно, скучно. Сражаться не с кем, всё завоёвано, и править этим всем уж быстро надоест. Ведь нет того накала же страстей, что так подпитывает же тебя. Ты сам-то понимаешь, что себе ты источник энергии перекрываешь? Ты - сам себя убиваешь. Чем ты будешь питаться, и от чего ты будешь раздуваться, и сила от чего твоя же возрастёт? Да, всё просто «на нет» спадёт. И ты исчезнешь постепенно, зачахнешь, захиреешь сам, того не осознавая, и свои силы теряя, что происходит же с тобой. Ты этого хотел? Себя, вдруг, потерять и ничем, вдруг, стать?
- К-к-ак это ничем? Ты, что Царь, совсем обалдел! Как смеешь ты мне речи-то такие говорить? Я - Царь Тьмы и силы мои велики, и будут безграничны, когда я справлюсь же с тобой. Постой, никак, я не пойму, о чём ты мне вещаешь? Ты, что, так меня разжалобить пытаешься, чтоб я тебя не победил и не поработил? Ты мне «зубы заговариваешь», чтоб я о тебе забыл и вспомнил о себе? Ничего у тебя не выйдет! Я буду править Миром же всегда, когда справлюсь с тобой я!
И туча ещё больше и грузней стала от своей же черноты и полноты энергии, что в ней бурлила, кипела и вздымала небеса.
- Да, что же ты, Князь, не слышишь ты меня?! Ведь не о себе забочусь я! А о тебе. Ведь тебя предупреждаю, что погубишь ты себя, а не меня, ты понимаешь?
- Ну, как это? Тебя не будет и Света Твоего и всё, везде же Я! И только Я и моя бесконечная Тьма! А Твой Свет угаснет уж навсегда и наверняка. Поэтому не спорь. Я знаю, так и будет, и ты мне не помешаешь, не разжалобишь меня. И, вообще, что тебе до меня? Ты о себе б подумал и перед смертью б попросил о чём-нибудь. Я так и быть, уж из последних сил своего же нетерпенья, исполню то, что пожелаешь. Ну, о чём ты там своём мечтаешь?!
- Я? Да ни о чём. Ведь есть всё же у меня, в отличие от тебя.
- От меня? Я могущественен и имею всё, что пожелаю. Как смеешь сомневаться ты в силе же моей? Я, что хочу, то получаю и тебя я получу! Уж очень я этого желаю!
- Боюсь тебя я огорчить, о, Князь же Тьмы, ты многого ещё же не имеешь, и получить не сможешь. Силы не равны. Однобоки они. Только с одного источника питаются. И силы эти перекрываются и кончаются, лишь стоит попросить.
- О чём ведёшь ты речи, Царь? Никак я не пойму.
- Да, я всё про твою Тьму, рассказываю тебе. Что она, хоть и сильна, но ограничена уж слишком. Всегда же хочет только одного и поэтому не имеет всё. А только, что лишь доступно. Остальное для неё не видно. Не сможет же узреть она того, что есть же у меня. А у меня: Весь Белый Свет с его очарованьем, с его дарами, красотами и любованьем, с его многообразием и творчеством же всем, со всеми красками, что ты не видал, да и не познал. Мой мир же бесконечен, нет предела же ему и моему познанию его. Вот у меня -  Всё! И я не устаю же наслаждаться тем, что каждый миг я познаю себя и Мир, что создаю вокруг себя, как себя я проявляю, когда я чего-то желаю, и что я в ответ получаю. Я себя изучаю и новое я познаю, и в бесконечном потоке Счастья я живу, где есть всё, что я захочу. А что же у тебя, ограниченное ты моё дитя? Ну, да, Князем ты себя назвал, но за счёт чего ты им же стал? Да всё одно, хоть и разнообразно же оружие твоё, да всё одно на деле. Вот ты воюешь же со всеми, и со мною в том числе. Ты создаёшь проблемы, и нечистоты ты несёшь, кругом своё же рабство создаёшь. Ты ничего же не творишь, не созидаешь, а только используешь же то, что сотворено. Нет Силы у тебя Добротворения, а только сила доброрастления. Умеешь только разрушать и ничего более создавать. Вот, думаешь ты, что? Создашь своё же Царство Тьмы, что весь Свет же поглотит? Да, ты живёшь за счёт того же Света! Что будешь делать ты, когда его поработишь и искоренишь? Где будешь силы ты же брать, что ты будешь разрушать, если Силы Света ничего больше не будут создавать? Так ты лишишься питания же своего. И всё. Не станет же тебя, без меня. Ты это понимаешь?! Погубишь ты себя, если не будет меня. Меня ты хочешь погубить, но и тебя не станет и Царства Твоего, и будет существовать Ничто. Ты это понимаешь?
- Да, что ты знаешь о сотворении Мира же всего? Откуда же твои познанья? Я знаю всё и моё могущество велико. Придумаю ещё чего-нибудь же я, чтоб жизнь моя была же вечная. Ну, всё, пора кончать с тобой. Ну, что, ты будешь что-нибудь напоследок-то желать? Или так, можно тебя сразу кончать? А, то уж нету мочи мне с тобой тут о жизни рассуждать.
- Ну, хорошо, сдаюсь же я и больше ничего тебе я не скажу. Но знай, тебя я предупреждал, и ты сам мне волю дал, незнанием своим. Смотри ты будущее же своё, что всё закрыто. Тебя уж нет. Источник перекрыт. Но это выбор твой. А мой удел был лишь тебя предупредить. Давай, казни меня, чтоб не было и тебя, такое же моё последнее же пожеланье!
- Ты, что же говоришь? Я не могу исполнить пожелание такое. Я не могу уничтожить себя. Я хочу, чтоб сила моя росла за счёт тебя.
- Ничего не получится у тебя. Моя Сила не подвластна тебе, её нельзя поработить, она не сможет для Тьмы светить. Я тебя предупреждал. Казни скорей меня и уничтожь себя!
- Вот это, да! Обезоружил ты меня. Ну, как же так? Ведь я силён, и силу же свою использовать я не могу?! - захныкал Князь, как маленький малыш. -  Ну, что ж такое-то ты мне же говоришь? Я не могу тебя казнить и силу свою применить,- сказал навзрыд, сверкая молниями, Князь. – Ведь каждый раз меня обезоруживаешь ты и всё же без войны! Я так больше не могу-у-у-у! У-у-у-у…!
Князь громко зарыдал, и в небе гром сильный прозвучал. И потекла вода ручьями на Землю, что внизу, всё ливнем заливая и всю грязь, смывая со Святой, счастливой же Земли.
Так туча пролилась, что огромною была и исчезла без следа, оставив Солнце с собой наедине, что радовалось везде, свои лучи, щедро посылая на Землю, что была освобождена от тех оков, что были насланы из темноты. 
Проснулся Царь, а Солнце светит ярко в его оконце. И вышел на крыльцо и не узнал вокруг он всё. Весь Мир ему снова улыбается, веселится, радуется Счастью своему. Раскинул руки он свои, расправил плечи и озарил улыбкою своей всех тех, кто ждал той встречи, что соткана же из Любви  и Счастья  же того, что из Источника  же самого!

04.10.2016 г.