О куртуазных маньеристах и не только...

Кондратий Солёный
                Взгляни на всех высокомерных и унизь их...      
                Книга Иова

                Прихлопни их проворной эпиграммой.
                Пушкин               


Я не люблю всё легковесное, дешёвое, ненастоящее... всю эту галиматью и ахинею,
эти «потоки сознания», этих «модернистов», «маньеристов» (за исключением Григорьева) и прочую шелупонь...
.
                Модернистам, маньеристам, разным куртуазным дристам
.
  Вы –  только гниль,
                да вычурная мода.
  Мы – соль земли.
                А я  –  кулак народа!
.
 .      
                «БЫЧАРА»

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Дима Бык
              Неожиданно «возник»! –            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился, – . ... ..... (не споткнись!)
.
.
  МАНЬЕРИСТ  В  СУГРОБЕ

                Вадиму Степанцову

Засинели ночные дорози...
Облажался Бахыт на морозе. 
Над сугробом склонился... – и вот! –
На снегу весь дешёвый «компот»!
.

.
            
             ШАБЛИ ВО ЛЬДУ

                1
          Прогулка с маньеристом

– Где  слог найду, чтоб описать прогулку? – 
Шабли во льду,  поджаренную  булку...
– Как в дуньку пьяный брёл по переулку? – 
Пиши: коньяк, икра и юнкера... –
Как   упоительны  в России  вечера!

                2
                «Цыган»

Сологуб писал: «Придёт новый поэт,
открыто всех ограбит, и это будет
великий русский поэт».
Пришёл Пеленягрэ. Всех ограбил! –
нагло, открыто,  к о н к р э т н о...
                – И не стал! –
Ни великим, ни поэтом, ни русским.
.
.

Разбойники с большой дороги, мародёры...
Беда не в том, что пеленягры нещадно заимствуют у других (чаще у мёртвых,  можно сказать, что они живут за счёт покойников). Гениальный Георгий Иванов тоже
(и ещё как!) заимствует. И Пушкин заимствует, и Есенин... Разница в том, что Г. Иванов, Пушкин и Есенин, заимствуя, создают шедевры, а пеленягры  – убогую халтуру.
Берёт, к примеру, Есенин у Гоголя фразу-восклицание «О моя юность! О моя свежесть!»
и создаёт новую художественную ценность, шедевр «Не жалею не зову, не плачу...»

                О моя утраченная свежесть,
                Буйство глаз и половодье чувств!

Пеленягрэ... берёт фразу у Рубцова, пару строк у Есенина и создаёт... жалкую поделку.
Какой уж там синкретизм и тем более синтез! – максимум, на что он и ему подобные способны, это тупо вставлять чужие словечки, фразы и строчки в свои топорные тексты.
А всякие там дробыши и матвиенки несут эту халтуру в народ: «Пипл схавает!..»
Какой дремучий цинизм и самонадеянность!
.
P.S. Ну что, Витёк... – Акапулько, ай, яй, яй, яй?
А булки да прогулки... – не у Михаила ли Алексеича слямзил?

.
Кроме того, мне очень не нравится, как ведут себя некоторые «звезданутые» из бывших маньеристов...
               
                «ХОРЬ» 
               
                «Юмористу» – гопнику

             «Есенина знают по совершенно бездарным стихам
             «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая».          
             Еще знаменитей чудовищный романс
             «Клен ты мой опавший, клен заледенелый»,       
             но не по причинам лирическим,
             а в силу соблазна заменить там одну буковку,
             чтобы получилась смешная непристойность.
             До понимания его стихов надо ещё допиться...»
.
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом уроке
                литературы в московской школе «Золотое сечение».

        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!!
 .      
        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
 .      
.
        Твой хлеб не труден!               
        «Звездишь», паскуден...
        ...КОНЕЦ ИУДИН,
        О чём ты?!..  –  ДЕТЯМ?!!
.
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд «надо бы
одну буковку заменить» в больную головёнку не закрадывалась, а?
.
.
              ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА                (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные) силы пытаются делать из посредственного литератора и школьного учителя Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Зильбердемонизм. Зильбирование населения...      
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов) – таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки».



               РАЗГОВОР ЧИТАТЕЛЕЙ

– И зачем Быков в политику полез?
– А затем, что в поэзии он полное фуфло, а в политике можно что-нибудь поймать...
 в мутной водичке!
.
.


                «ВСПЛЫВЕЦ»

                Обычно в это время я всплываю...
                Фуфлович

Сейчас всплыву... Уже мне светит
Софит!  –  эстрадная звезда...
«Ряд писсуаров я приметил,
И понял вдруг, что мне туда!..»*
––––––––––
*Слова Фуфловича

.
.
        МЕСТО  ВСТРЕЧИ

                И мы, как зрелые мужчины,
                То есть не мальчики, но мужи,
                В мужском столкнёмся мы сортире!
                Не обязательно от жажды...
                Но обязательно однажды!
                Фуфлович
               
Да, век живи... Вот, довелось узнать,
Что есть  е щ ё  мужчины в этом мире.
Хотя б один. Его Фуфлыжкой звать.
Мы встретимся. Конечно же... – в театре!
В «Большом»... А может быть в «Сатире»...
Но обязательно  –  в сортире!
.

  .               
МУРЛАСТЫЙ СИРАНО НА КОРПОРАТИВЕ
               (Рассказ моего знакомца)
   
                С утра пришлось побыть поэтом.
                И весь я в этом, весь я в этом...
                Фуфлович               
               
Прикинь, сейчас сидел с «поэтом», –
И весь я в Э Т О М... Весь я в Э Т О М!
Да, пить с поэтом?!  –  мудрено...
И это?!! –  Всё  ОБ СИРАНО!!!
.
.
 
      ГНИЛОЙ  ВОПРОС

              Господа! И всё же, – Быков поэт или не поэт?
              «Говно вопрос!» – был Гамлету ответ.
                Реплики в зале

               Вопрос гнилой, но я тебе отвечу.
               
Вопрос – дерьмо.   
Вдвойне дерьмо  –  ответ!   
Поэт говна.
...Или говно поэт?
.
.

«КАСКАДЁРУ»  –  ИМПРОВИЗАТОРУ

                Моё  –  каскад импровизаций!
                Моё искусство вне традиций...      
                Фуфлович               

Твоё... –  маразм инсинуаций!
Твоё бахвальство – без границы...
Готов  –  в натуре!  –  обосраться,
Чтоб только в «гении» набиться!
.

.
                ***

                Фуфловичу

        Простебайся ты хоть до седин,
       Ан решит всё минутная «стрелка»!
       Вот сойдёмся один-на-один –
       Поглядим: кто пиит, кто подделка!
.

.
                ГЛАС НАРОДА
    (Выкрики в зале на творческом вечере Быкова)

                1.Голоса с галёрки
 
         – Зильбертрудище поганое!               
         – Сучок иудин!
         – Обрыдло ж людям!!!

                2.Голос из партера
               
          – Варвары! О Быкове или хорошо или ничего!

  .               
.

                «КИРПИЧ»
               
                ДЛБанутому               
Так прикольно...               
                Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Дима,
                ты как был ни при чём...
                –  «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!
.
.
     КНИЖНЫЙ РЫНОК

Он для бездарностей раздут,
А для талантливости сдунут...
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
.
.
МАНЬЕРИСТСКАЯ  ЗИЛЬБЕРТРУДИАДА

Там попки шоу-маскарада
Щебечут: «Зильберт, Руди, Ада...»
...И Данте, дёрнувший из ада,
Диктует: «Зильбертрудиада...»
.
.

«ПОСТМОДЕРНИСТ»  –  МУЗЕ

              В презервативе ни х... не вижу!
                Фуфлович
 
Хотел воспеть твою красу,
Но ни «who» я не вижу...
Перо к бумаге поднесу, 
И снова –  мордой в жижу!
.

    
.
           НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ
 (Фрагмент беседы критика с известным поэтом)               
               
– Что вы думаете о творчестве БГ?
–  В «творениях» БГ всё меньше «Б», всё больше «г».         
– Ваше мнение о текстах Пеленягрэ?
– Я не имею о них мнения.
– Ваше отношение к Полозковой?
– К Полозковой я не имею никакого отношения!
– А что вы скажете о Быкове?
– Всякий раз... говоря о Быкове, я испытываю непреодолимое... 
Ах, простите!.. (Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
– С облегчением вас!

.
         
           ТУТ НЕ ЛИЦО...
 
Насмешками обиженный жестоко,
Пиит Бычарка сетовал глубоко...
Вот на Кондрашку подал он донос.
И что ж? Нам смех, Бычарке нос.
Иная брань, конечно, неприличность! 
Нельзя писать: такой-то мол жидок,
Мурластый словоблуд, кидок, пентюх в жабо... –   
Всё это будет личность!
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек, в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,
(В своих стишках!) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!

.
Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?
               
.
               РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ
               
                Как Кондратий набежит
                На жирного Борова –
                Боров сломанный лежит
                На улице Приорова!
         
 .
               
                P.S.
        Ну что, Димон, помогли тебе твои ляхи?