Оккупанты

Кондратий Солёный
     ОККУПАНТЫ

К вопросу о русофобии и захвате чужих территорий (культурных).
.

                Взгляни на всех высокомерных и унизь их...      
.                Книга Иова

                Прихлопни их проворной эпиграммой.
                Пушкин               
.
Вообще-то этот сайт не политический, а поэтический, и здесь хочется рассуждать о поэзии, а не о политике. Вот, например, что говорит о великом русском поэте (Есенине)  Дмитрий Быков (Зильбертруд): 
.
             «Есенина знают по совершенно бездарным стихам
             «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая».          
             Еще знаменитей чудовищный романс
             «Клен ты мой опавший, клен заледенелый»,       
             но не по причинам лирическим,
             а в силу соблазна заменить там одну буковку,
             чтобы получилась смешная непристойность.
            ...До понимания его стихов надо ещё допиться».
            .
                Из инсинуаций Д.Быкова (Зильбертруда)на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».
.
        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!!
.
.
        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
.
.
       Твой хлеб не труден!               
        «Звездишь», паскуден...
        ...КОНЕЦ  ИУДИН,
        О чём ты?!..  –  ДЕТЯМ!!!
.
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд «надо бы
одну буковку заменить» в больную головёнку не закрадывалась, а?
.
.

                ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА                (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»

.
.
Видимо кое-кто до сих пор не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Сегодня определённые политические (даже не литературные) силы пытаются делать из посредственного литератора и школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем) «выдающегося поэта», называют «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... И если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Зильбердемонизм... Зильбирование населения.
Похожая ситуация и с Макаревичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда):   Макаревич обозвал русский народ «сборищем недоумков» (за это и получил!). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» и «совесть нации» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба), то всё то, что он говорит  есть истина в последней инстанции! В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом – гениальные поэты и совесть нации, а Есенин – всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей) – таких умных, вальяжных, продвинутых?!!... – Ну, ясно! – недоумки».
.
.
 
             «ПРОДВИНУТЫМ»

 Вы –  только гниль,
                да вычурная мода.
  Мы – соль земли.
                А я  –  кулак народа!
.
.
                НА  ДЕСЕРТ!

                Как видите,  я не уехал...
                Макаревич

Богатый  «папа» позвал на ужин –
«Макар споёт!»  – и понты считает...
...Ты не уехал...  – кому ты нужен! –
Шутов гороховых  т а м  хватает!

 Тебя заказали на завтра к обеду... 
«...Ах, я не уехал! Ах, я не уеду!..»
.

.
                ГОНОШИСТЫЙ  «МЫШИНИСТ»
                (Реплика читателя)
 
Гоношистый «мышинист» Макаревич – смакователь тухлого сыра, кислых щей
и пресных киселей, опрометчиво величающий себя «рок-музыкантом»,
похож на облезлую наглую крысу.
.
.
               
                МЕСТЕЧКОВЫЙ ПОЭТ
                (Манифест)

Властью, данной мне моим непререкаемым авторитетом
в области изящной словесности, с высоты своего положения               
в русской поэзии, я, Кондратий Первый, ответственно заявляю,
что Макаревич всего-навсего местечковый поэт среднего пошиба.
.
.
               
               «КРЫСЬ»
      (Эффект дератизации)

Насмешками обиженный жестоко,
Грызун Макарка сетовал глубоко...
На ёрника вот подал он донос.
И что ж? Нам смех, Макарке нос.
Иная брань, конечно, неприличность! – 
Нельзя писать: такой-то мол жидок,
Гундосый словоблуд, кидок, щелкун в жабо... –
Всё это будет личность!
Но можно написать, примерно, так: 
Сей имярек... в кривлянии мастак,
Отстойных «смакователей» оратор,
(В своих стишках!) изрядно пошловат, 
Отменно глуп и даже тухловат... –
Тут не лицо, а только литератор!


.
.
               
                О КУРТУАЗНЫХ  МАНЬЕРИСТАХ   (И НЕ ТОЛЬКО...)
 .             
.
                Модернистам, маньеристам разным куртуазным дристам

Я не люблю всё легковесное, дешёвое, ненастоящее... всю эту галиматью и ахинею, все
эти «потоки сознания», этих «модернистов», «маньеристов» (за исключением Григорьева) и прочую шелупонь...
.
.
                «БЫЧАРА»      

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Дима Бык
              Неожиданно «возник»! –            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился, – . ... ..... (не споткнись!)
.
.

   МАНЬЕРИСТ  В  СУГРОБЕ

                Вадиму Степанцову

Засинели ночные дорози...
Облажался Бахыт на морозе. 
Над сугробом склонился... – и вот! –
На снегу весь дешёвый «компот»!
.
 .          
             ШАБЛИ ВО ЛЬДУ

                1
          Прогулка с маньеристом

– Где  слог найду, чтоб описать прогулку? – 
Шабли во льду,  поджаренную  булку...
– Как в дуньку пьяный брёл по переулку? – 
Пиши: коньяк, икра и юнкера... –
Как   упоительны  в России  вечера!

                2
                «Цыган»

Сологуб писал: «Придёт новый поэт,
открыто всех ограбит, и это будет
великий русский поэт».
Пришёл Пеленягрэ. Всех ограбил! –
нагло, открыто,  к о н к р э т н о...
                – И не стал! –
Ни великим, ни поэтом, ни русским.

.
Разбойники с большой дороги, мародёры...
Беда не в том, что пеленягры нещадно заимствуют у других! Гениальный Георгий Иванов тоже (и ещё как!) заимствует, и Пушкин заимствует, и Есенин. Разница в том, что Иванов, Пушкин и Есенин, заимствуя, создают шедевры... а пеленягры  – убогую халтуру.
Берёт, к примеру, Есенин у Гоголя фразу-восклицание «О моя юность! О моя свежесть!»
и создаёт новую художественную ценность, шедевр «Не жалею не зову, не плачу...»

                О моя утраченная свежесть,
                Буйство глаз и половодье чувств!

Пеленягрэ... берёт фразу у Рубцова, пару строк у Есенина и создаёт... жалкую поделку.
Какой уж там синкретизм и тем более синтез! – максимум, на что он и ему подобные способны, это тупо вставлять чужие словечки, фразы и строчки в свои топорные тексты.
А всякие там дробыши и матвиенки несут эту халтуру в народ: «Пипл схавает!..»
Какой дремучий цинизм и самонадеянность!
.
P.S. Ну что, Витёк... – Акапулько, ай, яй, яй, яй?
А булки да прогулки... – не у Михаила ли Алексеича слямзил?
.
.


        РАЗГОВОР ЧИТАТЕЛЕЙ

– И зачем Быков в политику полез?
– А затем, что в поэзии он полное фуфло, а в политике можно что-нибудь поймать...
  в мутной водичке!
.
.

                ОТКРЫТ СЕЗОН ОХОТЫ

ВОЗДИП (Всероссийское общество защиты добрых имён писателей) объявляет 
открытым сезон охоты на Зильбертрудище.


          «ВСПЛЫВЕЦ»

                Обычно в это время я всплываю...
                Фуфлович

Сейчас всплыву... Уже мне светит
Софит!  –  эстрадная звезда...
«Ряд писсуаров я приметил,
И понял вдруг, что мне туда!..»*
––––––––––
*Слова Фуфловича
 .

.
        МЕСТО  ВСТРЕЧИ

                И мы, как зрелые мужчины,
                То есть не мальчики, но мужи,
                В мужском столкнёмся мы сортире.
                Не обязательно от жажды...
                Но обязательно однажды!
                Фуфлович
               
Да, век живи... Вот, довелось узнать,
Что есть  е щ ё  мужчины в этом мире.
Хотя б один. Его Фуфлыжкой звать.
Мы встретимся. Конечно же... – в театре!
В «Большом»... А может быть в «Сатире»...
Но обязательно  –  в сортире!
.
      
.
 МУРЛАСТЫЙ СИРАНО НА КОРПОРАТИВЕ
               (Рассказ моего знакомца)
   
                С утра пришлось побыть поэтом.
                И весь я в этом, весь я в этом...
                Фуфлович               
               
Прикинь, сейчас сидел с «поэтом», –
И весь я в Э Т О М... Весь я в Э Т О М!
Да, пить с поэтом?!  –  мудрено...
И это?!! –  Всё  ОБ СИРАНО!!!
.
 .         
           ГНИЛОЙ  ВОПРОС

              Господа! И всё же, – Быков поэт или не поэт?
              «Говно вопрос!» – был Гамлету ответ.
                Реплики в зале

               Вопрос гнилой, но я тебе отвечу.
               
Вопрос – дерьмо.   
Вдвойне дерьмо  –  ответ!
Поэт говна.
...Или говно поэт?
.
.

«КАСКАДЁРУ»  –  ИМПРОВИЗАТОРУ

                Моё  –  каскад импровизаций!
                Моё искусство вне традиций...      
                Фуфлович               

Твоё... –  маразм инсинуаций!
Твоё бахвальство – без границы...
Готов  –  в натуре!  –  обосраться,
Чтоб только в «гении» набиться!

.
.
                ***

                Фуфловичу

        Простебайся ты хоть до седин,
       Ан решит всё минутная «стрелка»!
       Вот сойдёмся один-на-один –
       Поглядим: кто пиит, кто подделка!
.

.
      
                ГЛАС НАРОДА
    (Выкрики в зале на творческом вечере Быкова)

 .               
        1.Голоса с галёрки
 
         –  Зильбертрудище поганое!               
         – Сучок иудин!
         – Обрыдло ж людям!!!

  .               
                2.Голос из партера
               
          – Варвары! О Быкове или хорошо или ничего!


.
.
                «КИРПИЧ»
               
                ДЛБанутому               
Так прикольно...               
                Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Дима,
                ты как был ни при чём...
                –  «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!
.
.
    КНИЖНЫЙ РЫНОК

Он для бездарностей раздут,
А для талантливости сдунут...
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
.
.
МАНЬЕРИСТСКАЯ  ЗИЛЬБЕРТРУДИАДА

Там попки шоу-маскарада
Щебечут: «Зильберт, Руди, Ада...»
...И Данте, дёрнувший из ада,
Диктует: «Зильбертрудиада...»
.

.
«ПОСТМОДЕРНИСТ»  –  МУЗЕ

              В презервативе ни х... не вижу!
                Фуфлович
 
Хотел воспеть твою красу,
Но ни «who» я не вижу...
Перо к бумаге поднесу, 
И снова –  мордой в жижу!
.
.
               
          НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ
 (Фрагмент беседы критика с известным поэтом)               
               
– Что вы думаете о творчестве БГ?
–  В «творениях» БГ всё меньше «Б», всё больше «г»...         
– Ваше мнение о стихах Пеленягрэ?
– Я не имею о них мнения.
– Ваше отношение к Полозковой?
– К Полозковой я не имею никакого отношения!
– А что вы скажете о Быкове?
– Всякий раз... говоря о Быкове, я испытываю непреодолимое... 
Ах, простите!.. (Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
– С облегчением вас!

.
.
                ТУТ НЕ ЛИЦО...
       
Насмешками обиженный жестоко,
Пиит Бычарка сетовал глубоко.
Вот на Кондрашку подал он донос.
И что ж? Нам смех, Бычарке нос.
Иная брань, конечно, неприличность! –
Нельзя писать: такой-то мол жидок,
Мурластый словоблуд, кидок, пентюх в жабо... –   
Всё это будет личность!
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек, в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,
(В своих стишках!) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!
.

 .    
Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?

.
.
        РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ
               
           Как Кондратий набежит
           На жирного Борова –
           Боров сломанный лежит
           На улице Приорова!
 .         
.
                P.S.
        Ну что, Димон, помогли тебе твои ляхи?




   
   ПРОСИЯТЬ СКВОЗЬ ХОЛОДНУЮ ТЬМУ...
               
                Памяти Поэта    

Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? — «Простите, Господь...»?
Нет, лицемеры! — «Прости, Господи!»


                1 
               
          Здравствуй ты, моя чёрная гибель...
                С. Есенин

Чёрный лес впереди — стеной.
Не разгонишь коней стреноженных!
«Покуражились!..
                — Над страной! —
Проходимцы в тужурках кожаных!..»
...Месть иуды. Власть палачей...
На душе, чем больней, тем звонче:   
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!

      
                2   
               
                Тихо розы бегут по полям.
                С. Есенин

Ты Русь покинул не для роз чужбины,
Не дивы Персии тебя сманили в даль!
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль...


                3
               

               
               
                Только гость я, гость случайный,
                На горах твоих, земля.               
                С. Есенин
               
Нас мало — звонких и крылатых —
В забвенье, смолкнувших давно...
А Русь?.. — Зачем мне не дано —
Лучом! — скользнуть в её закаты?
Коснётся ль уст её неозлобимых
Жених Пресветлый?!.. — Там наверняка
В венок Поэзии — цветком неповторимым —
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка —
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка.
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, —
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины!

               

           К РОССИИ

Хмелели мы дыханием весны —   
Мы бредили её приходом!
— Чт; Родина?.. Ужели это сны?
Ужели не отыщем брода?!   

Ужель, Россия, ни одна гроза
Не смоет ливнями с покорного народа
Ни эти скорбные, усталые глаза,
Ни лица хмурые, ни думы без исхода?..




            
       
               
               
.