Письмо

Твой Реаниматор
Здравствуй, Милая Ксю.

Я пишу уже в сотый раз, что наверно тебе надоело. Ты прости меня, Милая Ксю, что не стал для тебя Твоим. Ты прости, что я был далеко, когда надо бы вместе и рядом. Уходил так надолго (не всегда возвращаться надо). Не звонил (хоть ты так ждала), не писал (ты же всегда проверяла почту).

Милая Ксю, ты была для меня Своей. Ты всегда понимала без слов, ты читала в глазах тоску и лечила своей душой. Ты могла бы лечить красотой, парой слов, да и просто взглядом. К твоим ногам бы бросали славу и кидали в тебя весь свет, если бы знали, что живёт в городе М., вот такая вот Славная Мисс.

Я смотрел на тебя и думал: «За что ты такая прекрасная и досталась, за какие заслуги? За какую такую тоску, ты всегда со мной весела? И за что же такое Солнце выбрало Тучу, вроде меня?»

Милая Ксю, ты всегда для меня прекрасна. Знаешь, Милая Ксю, ты во многом была права. Ты прости, что говорил такое не сразу. Помнишь, как мы спорили о ерунде? Помнишь, сколько делали глупых ставок? А ты помнишь, Милая Ксю, как пари заключали в спешке? И почти всегда побеждала ты. Ты откуда-то всё знала, обо всём говорила мне, оставаясь при этом тайной.

Я дурак, Прекрасная Ксю, что не держал тебя рядом с собой. Я считал, что не надо держать, если хочешь, что бы были с тобой. Я дурак, Милая Ксю, я дурак! Я был гордым, печальным и сильным. А ты лёгкая певчая птица, тебе нужен простор и возможности леса. Что я мог для тебя? А ты знаешь, наверно, всё. Но в итоге остался бессильным. Знаешь, Милая Ксю, ты просто живи, оставайся прекрасной и сильной Птицей. Всё равно я убил свою жизнь. Закопал её в гуще вранья! Выкинул на помойку. Растоптал в самой грязной луже. У тебя ещё всё впереди, у тебя ещё море возможностей. Оставь меня, Милая Ксю. Только помни, пожалуйста, сильным.

До свидания, Прекрасная Милая Ксю, и прощай! Твой преданный Эн.

P.S.: Это письмо последнее. Можешь не отвечать.