Отшельница. Часть1

Елена Пытьева 2
 Отшельница.
Часть 1.

Весна как-то не задалась нынче…
Ликующее весеннее солнце лишь иногда высовывалось из-за туч на клочке синего неба. И было оно скорее удивленным, нежели ликующим.А небо казалось порванным в клочья.
Все как-то незаладилось в этом году.
Такие понятия как «потепление» и «похолодание» стремительно уходят в архив, ибо и то, и другое подразумевает процесс, некую постепенность.
Те же невероятные скачки столбика температур, от +7 до -7, в течение суток, в эти понятия не вмещаются.
Часто и не понимаешь, к какому времени года относится это бесконечное «межсезонье», в котором ты живешь.
Лишь только  периоды засушливой жары с вечно «горящими торфяниками» пытаются настоять на своем- это лето!
Да и понятия праздников, долгожданных и волнующих, остались лишь в воспоминаниях. И все эти дешевые отговорки , что, мол, не то время или люди не те, как оскомина на зубах.
Похожее ощущение возникает и от «маниакальности» радио- теле- ведущих, пытающихся заразить своим маниакальным психозом, навеки застывшим в своей «маниакальной» фазе, всех и вся.
Тут и скептики подоспели, сделав «умные лица». Эти философски – помятые лица, разрезанные щелью рта или ро-та, из которого периодически, во время их внушительного монолога ,извергаются злобные, выдрессированные словечки , вперемешку с уныло- заумно- допотопными фразами.
Театр марионеток в чьих-то « умных и натруженных» руках!
И во всем некий «шаблон»,плохого и хорошего, допустимого и не-.
Меня давно стал мучить вопрос: кем вообще диктуются эти правила, эти аксиомы, которые безжалостно душат всякое «инакомыслие», любое свежее, неординарное.
Есть некая схема, некая схема «рабства», хорошо оттренированная в школе и  закрепленная  в ВУЗах.
И, как логичное продолжение, все эти бесконечные «Фабрики звезд».
Конвейер, где по указанному «лекалу» штампуются винтики, шпунтики, детали, послушно вставляющиеся в шестеренки, из которых собирается некий механизм, по некоему задуманному образцу.
Ах, эти «фабрики бритоголовых» или «зачесанных на правый пробор», школяров- недоучек. Так ведь удобнее управлять, не правда ли?
-Давай я тебе дам кость или кусок мяса, а ты мне- душу?

(Продолжение следует)

18.04.2017.