Любовь по-инопланетному

Марина Исгерд Галкина
Я могу тебе лишь раскрыть секреты. Я не с вашей даже, мой друг,  планеты, неземные прячу  в шкафу скелеты, словно остовы кораблей.
От мечты, любви, от надежды, веры, от чего-то там, что подохло первым. Я не помню точно, но было скверно, где-то, кажется, в декабре.

А теперь в жару и в метель, и стужу выползают тихо они наружу. И меня жуют, и жуют на ужин. Да когтями, зубами рвут.
Только солнце клонится к горизонту, воскресают чувства, подобно зомби. Задыхаясь в сильной бесстыдной  злобе, меня ночью охотно жрут.

Говорят, земляне звездят, как дышат, они цедят томно: "хамишь, парниша",они целят взглядом и курят шиша, опуская ресницы вниз.
У меня  конкретно срывает крышу от тебя такого.  Мне точно крышка, мы с тобой играли в "кто третий лишний ", угадай, кто получит приз.

Они едут в Прагу и пьют текилу, я в душе хороню тех, кого любила, а тебя храню из последней силы. Только силы как будто нет.
Я боюсь тебя  вусмерть и до озноба. Что язык сухой прилипает к нёбу, расплываюсь странной смешной амебой, когда слышу твоё: "привет".

Мне земляне нравиться перестали, мы когда-то сами ведь их создали из огня и камня, каленой стали. Что осталось теперь от них?
Я живу и всё не настолько плохо, значит ты мне свет зажигаешь в окнах. (Для экспрессии здесь нужно слово "по...уй" и  получится модный стих.)

Космонавт на вашей земной орбите мне кричал: «постойте, да погодите. Возвращайтесь, вы не туда летите, вас любовь здесь сомнет потом».
Только на Земле ты последний лучший, я тебя люблю, но на крайний случай, на последний самый несчастный случай, у меня есть с собой патрон.

19.04.2017 г.