или
ЭХ-МА!..
нет сил
на силлабо-тонику,
носить её сети,
носиться с ней –
ведь она иногда бывает только
насилием
над эмоцией вольной
разговорной
просторной речи...
вспомним, как
на цирковых артистов
метафорически давно уже смотрят
ищущие литераторы
в этом смысле –
на эквилибристов,
на пресловутом тонком канатике
находящихся гордо,
находившихся-уставших
от приседаний
и разного рода увёрток,
чтобы с ритма регулярного
не свалиться...
в состояние сингулярное...
а ещё напридумают
всяких терминов
в оправдание,
измеряя нервно
стопы-ступни свои,
любуясь собой,
своею поступью
в зеркалах –
в этих холодных отблесках
стиха
эха...
эх-ма!..
маму надо бы вспомнить,
маму
всей сегодняшней поэтической речи,
маму
всех сравнений,
саму по себе несравненную,
свободно и жадно смотрящую,
говорящую,
не говорливую,
красиво и ново о многом кричащую,
причём
всё замечающую,
сравнивающую
всё
со
всем...
всех
со всеми...
находя общее...
интегральное...
источниковое-родниковое...
из точки
лучистым Логосом
исторгнутое,
от которого ещё не устали,
истошно крича
в крике рождения
нового,
хорошо забытого,
хорошо темперированного!..
и так далее...