Запретное удовольствие и порядок

Дмитрий Шарко
Тема греха, как центральная  в христианстве происходит от страха перед неизвестным.
Грех обычно это запретное или не оплаченное удовольствие.
Удовольствие должно быть вознаграждением, за  правильное действие. В труде, это прибыль, в охоте добыча, в сексе - ребёнок.
Грядущая ответственность  за  удовольствие, может порождать страх перед удовольствием, удовольствие на халяву, может порождать чувство вины.
Страх и вина  могут вызывать  стремление избегать удовольствия. Избегание удовольствий может носить охранительный характер, а может проявляться в виде крайностей. 
Как управляет любой начальник? Он распределяет удовольствия.  Совокупление самое желанное природное наслаждение, значит в нём самый большой управленческий ресурс.
Когда люди начали прикрывать  половые органы и воздерживаться от совокуплений в любом месте и с кем попало, они сделали большой рывок в развитии цивилизации. Они потеряли свободу, но приобрели  стабильность.  Запрет на беспорядочный не освященный законом секс позволяет накапливать энергию, что бы тратить её разумно.
Нарушение запрета, а по сути, растрата общей энергии, которой управляет условный  отец,  приводит к изгнанию из «рая» общины во враждебный внешний мир. Где вместе с полной свободой распоряжаться своей энергией изгой получает и полную ответственность за свою жизнь.
У славян запрет на многомужество для женщин появился вместе с железными орудиями и развитием кузнечного дела, он связан с богом звёздного неба Сварогом.  Благодаря Сварогу дети стали знать, кто их отец, отцы стали передавать технологии  своим  сыновьям и следить за целомудрием дочерей.
Стыд и чувство вины, возникающие в связи с телом,  всегда подразумевают: наготу, половые органы и совокупление. Чем тоталитарней власть, тем  под большим запретом находится тема тела и секса в обществе.  Слова, обозначающие половой акт и гениталии становиться  ругательствами. Чувства и само тело как источник чувств,  а значит - источник опасности должны быть обузданы и даже угнетены.
Так человек в страхе перед наказанием наказывает себя сам. Именно секс  продолжает управлять людьми, стремящимися наглухо отгородиться от него моралью или религией, секс продолжает управлять людьми озабоченными  формальной стороной жизни и слишком тревожными для того, что бы позволить себе прикасаться к сути.
Так в 18–ом веке русский  Валдай - место, которое сегодня строго ассоциируется с православием и монашеством, был русским «Таиландом». Местность во многом  жила за счет того, что оказывала проезжающим  между Москвой и Питером сексуальные услуги. Тогда , это называлось: «попариться в баньке». Путника мыли и ублажали голые красотки.  «Валдайский массаж» происходил  недалеко от монастырских стен.  Это удовольствие описывает Александр Радищев в своем «Путешествии из Петербурга в Москву». 
Банный бизнес процветал, косвенно принося доходы и монастырю. Порождая ситуация при которой, то, что нельзя – то можно при условии, что ты будешь чувствовать себя виноватым и выкупишь свою вину у конкретных людей за деньги или за признание их власти над тобой, будь то священник, судья, начальник или родитель. Так порядок держится на  нарушении запрета контролируемом теми кто больше нарушителя.
Во времена Николая Первого, которого несправедливо Лев Толстой называл Палкиным В России было 68 губернаторов и только два из них не брали взяток, это киевский Иван Фундуклей который был сказочно богат и витебский губернатор Афанасий Радищев сын того самого писателя Радищева.
По слухам когда царь узнал о том, что Радищев не берёт взяток он сказал "дурак", что скорее всего означало ревность царя к безупречности своего чиновника. Система не любит безгрешных потому, что ими управляет тот бог, те принципы которые они сами несут в себе. Их рычаги управления внутри них самих. Для системы такие люди опасны ибо они сильно ограничивают её манёвр ей нужны те у кого рычаги управления находятся снаружи и обычно это набор простых человеческих удовольствий.