Правда Академика Зиманова парламенту

Сак Тан
в соём послании глава государства, а пока не знаю в каком он статусе с которым он выступил в феврале этого года,сказал что страна вступает в потенциально новый этап развтия смысл на современную устойчивую прерспективную зкономическую,социальную

и административную основу. С тех пор истек год.

Да, предпринимаются определённые шаги, важные шаги приняты изменения и дополнения к конституции, распущен парламент, состоялось формирование нового парламнента на основе партийных списков,осуществляется в какой то мере ререход к корпаративной системе управления - созданы холдинги, только недавно введены должности ответственных секретарей министерств.

Мы новости наблюдаем и в деятельности парламента, только что слышали, что создаются или создан исследовательский институт развития парламентаризма, я пока не знаю в каком он статусе.

Мы вступили на этот путь рефрм

Закон - это, во первых, высшая формавыражения народной воли Во вторых, законы сменно должны фиксироватьна законном уровненормативно правовую регламентацию наиболее устойчивых и перспективных отношении

А мы в закон, в ряд законов толкаем мимолётные идеи, о которых потом приходиться сожелеть и через месяц, два, три вводить новые изменения и дополнения Это первый недостаток. Что должна включать в себя концепция?

любая концепция должна состоять по крайней мере из трёх принципиальных вопросов В концепции должны быть приложены к законопроекту научно обоснованные выводы или выведения, пусть не сисистемного приоритета.

Второе:обоснованиеконструкциинормативно - правового регулирования именнов данных условиях Почему на данном этапе надо регулировать именно такЮ а не иначе?
И третье:последствия введения этого закона, к чему он может привести?

А мы сплошь и рядом этих частностей не видим!

Второй недостаток - наблюдается закономания в деятельности парламента Речь не идёт о количествепринято 1300 законов.за все годы пусть будет 2000, дело не в этом. Ведомства особенно центральные, хотят регулировать в ранге законавсякое необходимое отношение связи явлении внутри этого ведомства

Тогда как у нас есть очень многие очень эфективные формы нормативно правового регулирования Обязательно надо прибегать к законам? Есть правительство, есть министерства, есть акиматы Повторяю мы прибегаем к таким мерам там где  не нужно, там где вполне возможно регулировать постоновлениями правительства, приказами министерства или договорными отношениями!

Не надо обязательно регулировать в законах!Это надо учесть.

Также я вижу чрезмерными увлечениявнесением изменении и дополнении в ранее принятые законы.из за этого наносится ущерб принципу стабильности, нарушается транспарентность, публичность.

Закон теряет свою ясность и что говорит этот закон в конечном счёте народу?

Не надо за примерами ходить далеко. Например, законодательство о пенсионном обеспечении. Закон был принят 1997 году за эти годы в закон внесены тысячи изменении, - нет ни одной статьи, которая сохранилась бы в прежнем варианте!

Пересмотрено ядро закона!А ведь есть теоретический постулат: если в законе заменяется, изменяется, отменяется основное ядро, определяющее этот закон, или больше половины статей видиоизменяются, исключаются то закон, то закон должен быть пересмотрен заново.

Вот этот закон "о пенсионном обеспечении" принятый десять лет  тому назад, действует до сих пор.хотя давно потерял свой первоначальный вид и значение, в нём совершенноизменились принципы, я уже не говорю что туда не надо было вносить пенсионный накопительный фонд, поскольку это банковская система, это надо было регулировать отдельно, а сюда включить только необходимые сведения. Дальше ещё хуже возьмём изминения в Конституцию, воообще их понять невозможно, опять концепции нет у такого крупного изменения и дополнения

Я посчитал:194 больших и малых изменении внесено в основной закон это 8 ая поправка в истории, а конституция принятов 1995 году Совершенно изменились принципы выборной системы там была мажоритарная одномандатная система Нет обязательно надо было внести изменения и дополнения в сотни пунктов. Вообще разобраться в этом было трудно. и только получив текст думаешь: А что за норму внесли?