марь иванна, саня и шесть нинзя

Балаганчик
  Робота Якимота Сан, купленного для экономии средств, весь персонал больницы обожал и звал Саня, иногда Якимов, когда помочь - Саня, когда наорать - где эта тварь Якимов. Саня заменял двух таджичек и четырёх каракалпаков, убирая все восемь этажей больницы без перекуров, обедов, пересменок и выходных-праздников. После месяца работы нового сотрудника, кое-кто заметил, что кривая вылечиваемости пошла вверх, а смертности вниз. Однако, никто не мог понять причины, может быть, на солнце вспышки или ещё что-то неведомое. Не знали они, что самоусовершенствующийся Якимота Сан, когда рядом не было людей, одними пальчиками без инструментов делал операции на всех важных органах, начиная с сердца и лёгких, не оставляя швов, в качестве наркоза используя песенки на невоспринимаемых частотах. Но вытесненная Саней шестёрка восточных нетоварищей проникла в больницу в костюмах нинзя ночью с целью уничтожить соперника.
  Не тут то было, всех переделал за 20 минут. Вышли на улицу две ослепительные красавицы и четыре красавца, в тот же день улетели на съёмки в Голливуд, шпрехали на всех языках без акцента и могли всё - любые оттенки чувств от презрения до страсти, владели всеми видами боевых единоборств, не только руками-ногами, но и с нунчаками, мечами, шестами, топорами, серпами, булавами, ножами-бабочками и просто нормальные ножи превращая в бабочек и ястребов фигурально.
  А Саня чо-то загрустил. В шахматы начал играть и всякие математические задачки решать. Уволили его на помойку, за неимением других кандидатов, на каждый этаж назначили по Марь Иванне. Саня всё равно приходил и делал по ночам всё за никчемных тёток. Дальше не знаю что, может быть для объединения с другими Якимотами, превратил страну в Японию, или наоборот