Наконец-то свадьба заплясала

Сергей Додонов
Почти через два года службы офицером на дальневосточной границе, мне наконец-то мне предоставили  отпуск, и я направился в Алма-Ату к своей долгожданной и незабвенной подруге, чтобы наконец-то соединиться с ней брачными  узами. Я приобрел билет до Алма-Аты на прямой самолет   из Благовещенска  и  дал телеграмму о времени моего прилета.
      
Благополучно взлетев с аэродрома Благовещенск и продолжая полет к своей будущей спутнице жизни, я предвкушал встречу с ней. Вдруг, при подлете к Новосибирску, прозвучало  объявление  о вынужденной посадке самолета  из-за погодных условий  и наш рейс задерживается на сутки, а может и более.        Ситуация неожиданная!  Что делать?  В голове крутилась единственная мысль, как же выйти из сложившегося положения, когда гости почти все в сборе  и свадьба уже на «носу»? Подумав, я решил обратиться в справочную аэропорта и узнать, нет ли других способов, как быстрее  добраться до Алма-Аты. В справочной ответили, что единственная возможность ускорить приближение  к Алма-Ате – это успеть мне на ближайший скорый поезд, который уходит через 30 минут  с железнодорожного вокзала.
    
Я немедленно поймал первое попавшееся такси и полетел на вокзал. Поезд уже тронулся,  но я все-таки успел запрыгнуть без билета в последний вагон.  Проводница, ошарашенная моей офицерской отвагой, была в смятении,  однако оказала любезность и сопроводила меня в штабной вагон к бригадиру поезда. С бригадиром, мы почему-то быстро договорились,  он выписал мне билет до Алма-Аты и, мало того,  дал телеграмму о моем прибытии на указанный адрес.
      
А в Алма-Ате творились другие дела. Моя суженная с отцом  и братом, согласно  первой телеграммы из Благовещенска, поехали  встречать меня в аэропорт и там узнали, что мой рейс задерживается на сутки. Делать нечего, на такси, вперед и домой восвояси. У дома их встретила моя будущая теща и протянула  телеграмму  с сообщением, что я прибываю в Алма-Ату поездом. До прибытия поезда оставалось  всего около тридцати минут.Троица встречающих, не долго думая, на том же такси, рванули встречать меня на железнодорожный вокзал.

Я, к этому времени, уже прибыл на станцию Алма-Ата, вышел на перрон и в принципе не удивился, что меня никто не встречает. Поскольку подумал,  что телеграмма вряд ли могла дойти за такое короткое время. Поэтому  сразу взял такси и с ветерком, в приподнятом настроении, устремился на улицу Черепановская в долгожданные объятия своей будущей супруги. Подъезжая к дому, я увидел, что у калитки меня встречает только мама моей подруги  и вместо того чтобы обнять, удивленно спрашивает и говорит: «А где же все остальные? Дочь, с отцом и братом, встречают тебя с самого утра,  недавно они вернулись из аэропорта  и поехали снова встречать уже на железнодорожный вокзал».  В общем, мало-помалу разобрались, потом крепко обнялись с будущей тещей, посмеялись над несуразицей и приготовились встречать встречающих.
            
Через некоторое время на Черепановской  запылило и около дома остановилось такси, из которого, несмотря на все трудности и перипетии, радостная и счастливая вышла моя невеста.  Мы бросились навстречу друг другу, слившись с ней в трепетных , и по Алма-Атински, жарких  объятьях, символизирующих   до настоящего времени,  нашу порой нелегкую, но счастливую жизнь! И если, при первой попытке, у меня свадьба накрылась медным тазом (в силу непредвиденных обстоятельств), то во второй раз:  СВАДЬБА ПЕЛА И ПЛЯСАЛА, не мало дней подряд!