Поэма Плохо! Глава 7. Евангелие от Лукавого

Валерий Дородницын
Все предыдущие главы слились
при резкой критике веры в Бога
во взгляд атеизма на капитализм,
и это, конечно же, однобоко!

Чтобы так не продолжало быть,
я новое начну предисловие
утверждением, что буржуйский быт
не вписывается в православие.

В истории не один катаклизм
православие, выдержав, жило по-старому.
Выдерживает и капитализм,
хотя он отнюдь не пара ему.

Владим Владимыч, нам было б полезно
решить – для хулы или славословия
годится рыло капитализма
с точки зрения православия.

Чтобы к выбранной цели не сбиться с пути,
надо целесообразней идти.
Где автобус – шоссе, где рыдван – колея,
а где Новый Завет – там евангелия.

Можно слово "евангелие" перевесть
на два русские слова – благая весть.
Скажем, весть о Христе от художника средней руки –
Луки.

На смену советской идеологии левой
пришли торговцы уклона правого
со своей идеологией Жёлтого Дьявола –
евангелием от Лукавого!

Впрочем, какая там, к чёрту, благая
эта весть, скажет, греческий зная,
антипоклонник Златого Тельца.
Эта весть – совершенно другая,
зто – весть, несомненно, дурная
с дьявольской рожей вместо лица.

Не евангелие, а какангелие,
и такие страны на свете,
Как Россия, как Штаты, как Англия,
пред людьми за это в ответе.

Кто (с упрямства, иль по незнанию)
подвергает сомненью название,
может в греческом словаре прочесть –
какос – злой, ангелия – весть!

Сообщает её преисподняя,
и звучит в ней открыто, явственно –
капитализм – это вещь преподлая,
сплошь порочная и безнравственная.