Глава 1 Двухтысячелетняя дорога к храму

Валерий Дородницын
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Бескомпромиссно верующим людям читать настоятельно
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Ибо автор придерживается
материалистических взглядов на историю человечества
и происхождение общественной нравственности. По его мнению,
религиозное мировоззрение целиком вписывается в формулу:
«Что нам стоит дом построить – нарисуем, будем жить!»


Поглощая духовную пищу,
въевшись мозгом, а не устами в неё,
не умнее, но неустаннее
человечество Истину ищет,
не заботясь о мироздании... 

*  *  *

Как получится, как придётся
ищет смысл бытия народ.
Иногда ему удаётся, 
только чаще – наоборот.

За века мозгового труда
накопилась фантазий  пропасть,
но не всюду и не всегда
воцарялась над миром глупость.               

Ибо вот ведь какая штука  –
есть в человечьем  племени
люди, чья страсть  –  наука,
им на глупости нету времени.

И хотите ли, не хотите ли,
только вот вам простой пример:
свет во тьму несли просветители –
Гольбах, Дидро, Вольтер…

Жаль, что их световой успех
оказался не долго в силе.
На короткий срок и не всех
просветители просветили.

Всем нам пора давно
на то обратить внимание,
что снова в мозгах темно  –
блажь затмевает знание.

Я в этой связи готов
представить для обсуждения
вступление  – пару слов
на тему рабовладения,

которое было в теме
прежде, во время Оно,
теперь осуждённое всеми
и ставшее вне закона.

И всё же людей миллионы
из любви к библейским гробам,
как и в дикое время оно,
причисляют себя к рабам!

Сомневаться? – Как бы не так!
Каждый ниц перед Богом стелется,
лбом о пол ударяясь в такт
тёмной воле Рабовладельца.

Не устал народ расточать елей,
уповая на кущи рая,
Бог же, знай, гнобит почитателей,
ни за что, ни про что карая.

Он пинает свои создания,
словно мяч отправляя в пас.
Сколько горечи и страдания
Он для них на земле припас!

Про суровейшую Его меру ещё
я напомню - про то осеннее,
сверхубийственное для верующих
Лиссабонское землетрясение.

Он тогда не лихих, не скаредных
уничтожил, а нравственных самых,
самых боголюбивых и праведных,
и притом на молитве в храмах.

Вседержителю всё едино.
Что ему купола да шпили?
Он ведь даже родного сына
молотками к кресту пришпилил!

У Него не зевай, без гарнира съест –
будешь съеден, как ни садись.
Ведь если Он сына послал на крест,
то кто Он, как не садист?

Ну а если в мучениях тысяч сотен
виновен не Он, а весь белый свет,
то, значит, весь свет никуда не годен,
а Его, так и вовсе нет!

Но живут среди нас сегодня,
проползая под Богом низом,
добровольцы, рабы господни –
пренелепый  анахронизм!

А из телика свежие вести
часто выглядят просто комически –
например, как священник крестит
перед стартом корабль космический.

"Унесёт ракета до звёзд, поди! –
это вам не стрела из лука.
Сохрани и спаси  нас, Господи
Иисусе!"
Виват наука)

Я же в глубь веков туда унесусь,
где нас в храм завела  дорога,
посмотреть, как простой иудей Иисус
превратился в Христа и Бога.