Поэтический дискурс девятнадцатый

Ленивый Критик
1
Преимуществом поэзии перед пением является полная свобода в интерпретации произношения поэтической речи с произвольной артикуляцией и мелодической голосовой модуляцией,позволяющей создавать бесконечное число вариантов прочтения и соответственное количество скрытых и явных смыслов содержания поэтической речи.

2
Это происходит по причине того,что поэт сочиняет стихотворение не в момент речи,поэтому авторское прочтение вслух несколько отличается от мысленного настроения и возникших образов,явственных именно в момент вдохновенного творчества,и таким образом любому чтецу,включая и самого автора,остаётся только пытаться разгадать это поэтическое состояние из соответствующего момента создания произведения.

3

В случае мелодического пения этого загадочного процесса не происходит - мы видим и слышим законченные формы мелодического пения,которые в лучших песенных произведениях уже невозможно как-то интерпретировать и находить новые вариации.Невозможно менять мелодию и даже саму эмоциональную интонацию уже созданной песни.

4
Вот этим то и объясняется исчезновение изначальной поэтики
в знаменитых стихах,переложенных современными композиторами и певцами в популярную песню,в особенности,если это сделано талантливо - всё,знакомые с соответствующей песней уже никогда не смогут прочесть данное стихотворение,как изначальную поэтическую речь,потому что вновь созданные музыкальные ритм и мелодия будут всё время подсознательно выходить на первый план.