ГБ 1

Алла Дмитриевна Соколова
ГБ 1 

Эх, вот это зацепило! - К монитору прилепило! - Снова кушать забываю - и часов не замечаю! - А Зейнеп — из роз настой! - Поражает красотой — что с раскосыми глазами - и с характером цунами! -  Смелость даже через край — хоть ладони подставляй! - Не обманет, не предаст — если надо, сдачи даст! - Хоть росла и без отца — но осадит молодца — хама юного, Керема! - Не просёк мажорик тему — что на свете гордость есть — совесть тоже — даже честь! - Их не купишь, не ославишь — на колени не поставишь - ни угрозами, ни силой — ты умерь-ка гонор, милый…

Но раскрылась как душа! - Обижали малыша! - Лишь любили его брата — но ушёл он без возврата! -  А Керем-то даже нежный! — локон, что свисал небрежно — так поправил аккуратно - и привёз Зейнеп обратно! - Наблюдал за тихим сном — губ хотел коснуться ртом — так приблизившись, у скул — запах девичий вдохнул! - Тот пьянящий аромат — в нём захлопнул двери в ад! - Удивился, был встревожен — но её не потревожил!

Распрямились крылья-руки — щас и кончатся все муки — чтоб душа, оставив тело — к  дальним звёздам полетела! - Ну а плоть, к ступенькам школьным — и тогда он станет вольным! - Здесь в реале, он в плену — и не нужен никому! - Хоть галдится мать — «Сынок!» — Он душою одинок! - Лишь Джихану, свою душу — парень вывернул наружу — слёзный ком дышать мешал — «Я один!» — почти шептал! - И помог ему учитель — верит - парень не мучитель! — в сердце есть и красота! - Завтра — с чистого листа! - И с согласья, мать, отца — прям со школьного крыльца — обьявил об измененьях! - И прилюдно, извиненья — приносил Керем, Зейнеп — как же раньше был он слеп! - Околдован весь гордячкой — но хлестнуть решил в болячку — отыскав её отца — вновь отрыжка подлеца! - А Мелис тайком прочла — что Зейнеп её сестра! - Вместо крика «Повезло!» — захлестнуло девку зло! - Лишь Зейнеп ещё не в теме — что родня она со всеми!