ВИдение. Пульт управления мирами

Свободный Луч
Воет холодный, сильный ветер, он обдувает меня. Остроконечные, сине-голубые вершины заснежены. Там, внизу облака, их клубящиеся и рваные структуры гонит свирепый ветер.
Я стою прижавшись грудью к стене на небольшом выступе, на одной из вершин, цепляясь пальцами за трещины. Меня не покидают смешанные чувства: красота величия гор и чувство, что удержаться я так долго не смогу и опасность сорваться вниз, всего лишь дело времени.
Вдруг вспомнил слова своего Учителя: «Разум нужно отключать!» И я отключив разум и сомнения, доверившись своему Духу, отпустил руки и начал падать вниз спиной. Странное дело, но пролетев немного вниз, моё тело легло на воздух, зависло и стало парить над пропастью. Я вернулся в вертикальное положение и заметил, что я одет в красный плащ, расшитый золотыми нитями в причудливые узоры. На голове сверкала золотая корона, мой внешний вид больше напоминал китайского императора, который держал в правой руке магический жезл.

Осмелев, я научился летать по вертикали и горизонтали в вертикальном положении. Я прилетел на уступ одной из скал и направил жезл острием вперёд. Из жезла начала вылетать струя красной плазмы, и она легко создавала тоннель внутри скалы, и я мог легко лететь внутри созданного тоннеля. Где-то здесь лежат ключи, понял я, и настроившись, начал их искать. Тоннели создавались вертикальные и горизонтальные, и плазма легко испаряла породу, но ключи я пока не мог найти. Тогда я перевернул жезл противоположным концом, и вдруг жезл начал преобразовывать горную породу в прозрачную субстанцию, через которую легко было лететь. Пролетая вперёд, я заметил, что за мной порода обратно становилась плотной. Теперь стало ясно, что второй конец жезла мог дематериализовывать и материализовать материю.
Через некоторое время почти на самой вершине оказался небольшой зал. Слева стоял сундук с золотом, который я взял, превратил его в энергетический сгусток и поместил в левое бедро. Справа лежали рассыпанные самоцветы, и они по моему намерению вошли в правое бедро, тоже в виде энергетического сгустка. Вылетев из горы, я мгновенно был перемещён в мир голубых, синих и фиолетовых кристаллов.
Из кристаллов были построены небольшие горы в виде полуцилиндрических сводов. Сам мир был словно на дне океана, поскольку атмосфера его была плотной, словно жидкость. Направив жезл стороной дематериализации, я начал перемещаться сквозь кристаллы, и по мере моего движения свет внутри них становился ярче. Двигаясь на источник сине-фиолетового света, я остановился, поскольку увидел вертикальную стену. Внезапно сквозь стену прошёл страж, похожий на высокого, трёхметрового человека крепкого телосложения. На страже были броневые металлические, матовые доспехи. Страж посмотрел вначале на меня грозным взглядом, но вдруг он опустился на правое колено, склонил голову и прижал свой кулак к левому сердцу. Стена скалы раздвинулась, и я, поднявшись по ступеням, взошёл наверх. На полукруглой, чёрной, глянцевой площадке на подставке, немного парив над ней светился шар желтого цвета, диаметром около полуметра.
Впереди, вверху и внизу - простиралась огромная, космическая бездна. В безбрежном космическом пространстве плыли слоистые горизонтальные облака миров. Облака были местами интенсивного, сине-фиолетового цвета, а местами и бледного свечения.  Всё остальное пространство заполняла субстанция, которая была прозрачная, текучая и очень подвижная. Эту субстанцию скорее можно было чувствовать, чем видеть, она была живая и внимательная, и все миры были пропитаны её мощью. Эта субстанция являлась силой и источником создания множества миров, она также могла  вносить изменения в пространстве и во времени.
Подозвав стража, я попросил его объяснить, что это за светящийся шар. Страж просто ответил – это пульт управления мирами. Я попросил описать возможности пульта и его ограничения, и он ответил, что шар, управляет универсальной субстанцией и она ему подчиняется. Вращение шара по горизонтали вместе с намерением изменяет пространства. Движения в таком направлении может создавать, изменять и дематериализовать созданное пространство. Вращение шара по вертикали может изменять скорость и силу влияния времени на пространства. Можно что-то создать, провернуть по вертикали созданное и увидеть, какое оно станет, и как изменится через миллиард или триллион лет. Причём можно ограничить область, которую нужно изменить, окружив изменяемое силовым полем, при этом остальных участков эти изменения не коснуться. Можно снова прокрутить время назад и переделать или скорректировать начатое и созданное для более точных качеств через нужное время. Шар можно было крутить и по диагонали, добиваясь интересных узоров танца пространства и времени.
Здорово! - сказал я, и, отпустив шар, вышел из зала. Страж снова прижал к левому сердцу руку, опустившись на колено. Я поблагодарил его и покинул это пространство.