Поэтический дискурс 26

Ленивый Критик
1
Если исходить из существования в поэзии длинного ряда поэтических шедевров,как самых лучших и совершенных по своей природе творений,то следует признать,что появление новых шедевров связано исключительно с выявлением шедевров в современной поэзии.

2
Выявленный поэтический шедевр,каким бы спорным и двойственным не был процесс выявления,помещается в ряд современных шедевров,но при этом по каким-то причинам мы внутренне не можем допустить такую мысль,что очередной  шедевр может по своим эстетическим и эмоциональным качествам намного превзойти всё созданное в поэзии до этого.


3
А ведь такое уже было в истории поэзии во время появления Пушкина и Лермонтова,творчество которых смело трактовалось как гигантский скачок не только поэтической мысли,но и поэтической словесности вплоть до общепризнанных выводов о новой странице в развитии всего русского языка!

4
Теперь следовало бы отметить некоторые характеристики революционного словесного и поэтического творчества:

а)наличие у автора поэтических шедевров как в лирике,так и в поэмах,включая поэтическую прозу

б)большие объёмы высокохудожественных произведений

в)критическое отношение к своему творчеству,выражающееся прежде всего в новых исправленных редакциях произведений с целью достижения максимально возможного совершенства

5
Ещё одной важнейшей характеристикой является то,что такой величины поэтов никто специально не выявлял - само по себе их творчество было такой силы и качества,что общество не заметить  этого явления никак не могло.