Мотивация

Альберт Санышев
Ты стала толстой, жирной тварью!
Такой, что просто свет туши.
Занудой стала, клячей старой!
И в жирном теле, нет души.

Вернее есть, но где то в дебрях,
Средь отложений жирных масс.
Нет памяти, ты как тетеря,
Улыбки нет, среди гримас.

Куда бежать, от холодильника!
И от себя, не убежать!
Ждешь эсемесок из мобильника,
Все время хочешь, жадно жрать.

А он не пишет, сучий потрах!
Конечно снова изменяет!
Другую, сволочь ублажает!
И ты испытываешь страх.

Все! В понедельник точно сядешь!
Диета! Малышевой Лены.
Тебя, ждут в жизни перемены!
Кричишь ты, в зеркало все глядя.

Самой себе, кричишь упреки,
Во всем винишь саму себя.
Из жизни извлечешь уроки,
Себя однажды полюбя.

И в паспорте уже не двадцать,
И на весах, под шестьдесят.
От голода, зубами клацать!
С себя сгоняя порося!

И словно Феникс, возродившись,
Пусть не из пепла, а из жира.
В себя, стройняшечку, влюбившись,
Не сотвори себе кумира!

И он конечно офигеет,
Тебя увидевши на пляже!
Пусть эта мысль, тебя греет,
Сегодня спать, голодной ляжешь.

А. М. Санышев. 26. 05. 2017.




Автор говорит о проблеме в целом, когда молодым и стройным девушкам кажется, что их личная жизнь не складывается по причине ожирения. Глядя на себя в зеркало,  персонаж стиха ругает себя последними словами, мотивируя себя не есть и похудеть и тогда по ее предубеждениям, все наладится в личном и вернется любимый парень, который не с ней только по тому, что она, как она думает, жирная свинья. Она сама себе так и говорит, глядя на себя в зеркало, "ты стала толстой жирной тварью".  Речь о том, что булимия, анорексия и нервные расстройства, у отдельных людей,  возникают по причине непринятия и неприятия себя такой как есть. Соответственно чувство вины доминирует. Именно по этой причине люди морят себя голодом, идут делать пластику, перекраивая и переделывая себя в надежде стать идеалом в своих собственных глазах и в глазах объекта своего вожделения. Обычно этот процесс переходит в зависимость. По сему не нужно оскорбляться, прочитав первые строки стиха, тут же приняв их как обращение к читателю автора.