Где конь?

Тэхон
Иллюстрация : не нашёл той фотографии, что на календаре была. Вот эту разыскал. Не та, но пусть будет.

Начало 2000-х, лето.  Встречаю  Александра К,  он же,  – Курбаши. Начальник группы регламентных работ по СД. Кто помнит, - знает о ком речь идёт. Много с ним приходилось общаться и работать. Талантливый организатор и руководитель своего уровня. Сейчас на пенсии.
- Николай Т. приехал, хочет собрать сегодня у себя тех, с кем служил. Приходи. Время 18-30, у него на квартире. Сообщаем всем, кто-то придёт, кто-то не сможет. Приходи !

В назначенном месте, в назначенное время появляюсь. Открывает дверь Николай.
- Привет ! Давно не виделись !
Прихожу не с пустыми руками. На его квартире уже собрались сослуживцы, сидят за столом, на котором стоят бутылки и закуска. Квартира, тип «моя рубашка», две смежных комнаты, что для военных городков строили. Включён видеомагнитофон, на экране телевизора клипы MTV.
Звук убран до минимума, сегодня музыка, явно, не уместна.

Встреча бывших сослуживцев,  столько лет спустя.
На правах хозяина, Николай становится неформальным лидером проведения вечера.
Он был начальником группы регламентных работ по авиационному вооружению. Толковый специалист и замечательный человек. Всегда спокоен, выдержан, своё мнение всегда отстаивал до конца. Душа коллектива. Вот и сейчас :
- А помнишь, как в озерце, на свинарнике, в Новоминской раков ловили ?
- А помнишь, случай был…
- А помнишь…
Звучат тосты : за встречу, за тех, кого с нами нет, за то, чтобы за нас третий тост не поднимали.
Предаёмся воспоминаниям, вспоминаем былое. Николай где-то в Сибири обитал, приехал «по местам былых боёв», рассказывает, что там и как, кого видел, чем занимался.

В разгар мероприятия раздаётся звонок в дверь. На пороге стоит сын  Александра, лет восьми-девяти от роду. Общителен не по годам. Садится рядом с нами за столом и начинает уплетать то, чем закусываем мы : сыр, божественные килька и бычки в томате производства местного рыбозавода, овощи.

- Да, пап, - обращается он к отцу. Мама сказала, хватит бухать, домой иди.
Да и нам пора уходить. Крайний тост, «на посошок». Прощаемся. Посидели, пообщались, пора…
Сын Александра, рассматривает календарь давно прошедшего года, приклеенный на межкомнатной двери.
На нём изображен улыбающийся Александр Розенбаум, «Вальс-бостон» и другие, с гитарой в левой руке, лежащей на плече, правой обнимает морду лошади.

Да, забыл сказать, сходство Розенбаума и Николая просто поразительное. Николай только ростом пониже, лысоват, и так же отпускал, апериодически, усы, как у знаменитого исполнителя.
Вылитый Розенбаум. Ни дать, ни взять !

Малец продолжает что-то жевать.
- Дядя Коля, а можно вопрос ? Ты куда коня дел ?

P.S. : вчера на сайте ОДНОКЛАССНИКИ общался со старинным сослуживцем Геннадием К. Делились воспоминаниями. Вспомнили и о Николае Т., что и явилось поводом для написания этого рассказа.

«27» мая 2017 года