Пять жидкостей

Игорь Гонохов
Ничего бы подземные жители не знали о нашем мире, если бы не пять жидкостей. Жидкости разливают по бутылочкам и расставляют на полках по цвету.

Тёмно-жёлтая – пиво, светло-жёлтая – моча, прозрачная – водка, красная – вино, чёрная – кровь.

Пенное пиво с запахом хмеля и молодости попадает в почву прямо из переполненной кружки. Моча пенится не меньше. Её никто не жалеет и обильной струёй льёт хоть на песок, хоть на опавшие еловые иглы. Хоть куда. Водка подобна берёзовому соку или слезе появляющейся, невзначай, из-за сильного ветра. Падает она случайно и незаметно. Вино вытекает в траву из початой бутылки, скатившейся с поломанной скамейки. Кровь хлещёт фонтаном из порванной артерии, заливая весь мир одним единственным цветом.

Меняется на поверхности жизнь, меняются и жидкости в бутылочках. Временами густеют, временами становятся жиже. Приобретают и теряют оттенки. Появляется, затем снова исчезает осадок. Расслаиваются на цветные полосы и как прежде становятся однородными.

По пиву можно определить богат или беден человек, обитающей на поверхности. По моче – живая страсть или механический секс владеют его телом. По водке –  чёрное горе или бурлящая радость в его душе. Вино показывает, где по большей части путешествует его разум, здесь или не в здешнем мире. А кровь? По крови становится понятно сколько осталось биться тому сердцу, которое располагается немного выше земли.