Сеанс. 1

Гинжулка
- Порой мое сознание наполняет чувство отвращения к себе. И в такие моменты приходит мысль, что никогда более мои пальцы не коснутся клавиатуры с целью написания еще одного абзаца, но часто случается так, что именно эти заметки, являются для меня психологом. И если Вы найдете себя в следующих строках, то мне жаль.

1. Я не имею желания поднимать канонизированные темы, но мои мысли уже не подвластны контролю, и, следовательно, руки уже воплощают задуманное.
Состояние точки. Пустой взгляд направленный не на цель, а на желание раствориться. Физиология берет фокусировку за руку и выходит из комнаты. Но ты даже не помашешь им рукой на прощание. Ты всецело поглощён и зрение более не является важной деталью существования. Чувствуя разобщенность с окружением, ты принимаешь ее. Не смотри так сурово! Конечно, естественно (!), ты прошел этап борьбы перед этим, но я буду говорить о конечном результате, о том, что мы получили в итоге. Одиночество часто трактуется как полное отсутствие чего-либо необходимого рядом, но я предлагаю иное значение. Но это лишь мое субъективное мнение, мы не берем его за истину. Хочешь, считай это пустой болтовней, выбор за тобой. Одиночество – это определенного рода изоляция, в рамках которой ты страдаешь, допустим, от давления, или нехватки воздуха. Как тяжелый, густой туман, оно окутывает тебя и не дает шанса спастись. Чувствуешь, как оно проникает во все щели? Чувствуешь, как глаза перестают видеть, уши слышать, а мозг отрицает возможность защиты? Я наливаю кипяток в кружку, а ты все еще утопаешь. Сколько тебе сахара? Ты не отвечаешь. Меня пугает обездвиженность твоих зрачков. А тебе страшно? Страшно признаваться в собственном бессилии. Но это проще. Стоя в масштабном лесу, ты выбрал ту дорогу, что уже была вытоптана (мы ведь это уже проходили), и вот вопрос: зная, что этот путь не есть эффективным, ты идешь туда снова и снова, минуя еще не пройденный путь, почему? Как преступник, возвращающийся на место преступления, ты возвращаешься в места своей горечи раз за разом, лишая себя шанса поступить иначе. Да как ты смеешь? Я могу только покачать головой, глядя как тяжелая вода, в конце концов, скрывает твою голову, и ты идешь ко дну. Забавно наблюдать, ведь ты умеешь плавать. Я наливаю себе кипяток в кружку и кладу две ложки сахара. Я сама себя убила. И сделаю это еще раз. А после еще, и еще. Погружение в себя и уход от социума влечет за собой ряд сложных, порой неподъемных проблем. Значит, общество – это хорошо? Нет. Плохо? Нет. Понимание того, что мир контрастов, мир черного и белого, хорошего и плохого – это провальная теория, помогло осознать и принять превратности жизни. Среда убивает личность, а в условиях отстранения – личность это сделает сама.  Как ни крути, без потерь не обойтись. Часто кажется, что я уже самоубийца. Столько раз терзать и губить свое моральное состояние может только такой человек. Другой вопрос, как близко моральный суицид к физическому?