Послушай... 10

Эльхан Пя
ПОСЛУШАЙ... МОЙ ГЕНЕРАЛ. №10.

Мой генерал, сколько же потратили мы времени, прежде чем оказались вместе. Это жизнь, со своими ямами и ухабами.
Твой вопрос и мой ответ – Приму ли я тебя голым. Даю ответ – Конечно приму. О чём может быть разговор. Разве не понятно, что дело не в том, сколько и что у тебя за спиной. Приходи. Можешь и без чемодана.

Но одно условие. Пока не разводись. Не надо рубить с плеча. А вдруг твоя – Солдат в юбке переменится. Ты – же всегда говорил, что она хорошо ухаживала за тобой. Кто знает, насколько я тебе понравлюсь. Так что повремени.
 Вроде семья образовалась. По – прежнему, нам есть о чём поговорить. Правда в инете, с мужчинами я уже не стала общаться. Ну, чтобы не переживал как – то.

А вот сестре всё рассказала, как на духу. Что живу с другим, что мой нашёл себе другую. Что мы уже два года, как в разводе. И что я счастлива.
Она помолчала, а потом пригласила нас, к себе в гости на знакомство. Наверняка, хотела заценить моего нового. Я, конечно, рада. Передала приглашение Генералу. А он молчок. Я ему повторила, а он мне.

- Знаешь, может быть у вас женщин по – другому, но я лично, когда знаю, что у этого человека повадки предателя, то я никогда не восприму  этого человека.
– А при чём тут ты? Это были наши разборки. Я простила ей, а ты то при чём?...
 – Да как – то я просто сказал о своей позиции. А это значит, что твою сестру, я не воспринимаю никак. И ехать к ней – Нет! Я не поеду!

Всё. Сказал, будто отрезал. У меня от возмущения пропал дар речи. Сначала было намерение поругаться, чтобы пыль до потолка, а потом подумала и решила, что это лучше, чем какая – то рохля. У кого жёны крепкие по натуре, они часто удивляются, что мужья становятся похожи на амёбу. Что не скажи, а они не могут сказать своё решительное слово.

Ну и правильно, а они просто  не хотят лишнего шума.  Жёны думают, что победили, а на самом деле, у таких мужей, просто  от трескотни, голова кругом.
Потому они так думают - Ай! пусть сама делает то, что ей самой хочется. Что на неё нервы тратить.
Ну а когда мужья имеют свой голос, то тогда к ним проявляется уважение. Ну и я не стала настаивать на том, чтобы поехать к сестре.

Позвонила к ней и сказала, что появились неотложные дела и потому приехать не сможем.
А тут, тем временем у Алёши и Ларисы дела пошли в гору. Принесли для меня положенные деньги. Не стала даже пересчитывать. Как принесли, так и положила в ящик. Было желание немного отправить детям, но в последний момент передумала. Возникла идея купить частный дом.

Я ведь примерно знала цены. Решила поднакопить. Да и Лариса со мной поделилась своими планами
- Знаешь, я бы могла детям отдать часть заработанного,  просто боюсь, что они опять начнут маяться дурью. Смотри, когда отец болел, они ушли с обидой и всё. А я, так хотела поднять Алёшку на ноги. С его характером, долго не смог бы он лежать или сидеть в инвалидной коляске.

Я – то его характер знаю, а дети разве могут понять родителей, когда у них на уме другое. Если мы хоть как – то любим детей, то надо их пустить в свободное плавание. Тогда они могут быть самостоятельными. Вон моя подруга умная женщина. Сын окончил школу и решил поступить в военное училище. Так она ему сказала
- Сына. Я тебя вырастила одна, без папы.

А он у неё тоже военный, так умер при исполнении боевого задания. Так вот. Уедешь, поступишь, и свою жизнь сам налаживай. По плохой дорожке пойдёшь и тебе некому помочь будет. Зная это всегда помни, ты сам хозяин своей жизни.
И что ты думаешь. Сам нашёл себе жену из Рязани. Женился. Родились дети. И сын её, побывал во всех горячих точках. А жена его дрожала, и молилась день и ночь.

Как говорится в хорошей песне – Если рана, пусть будет небольшая, а если смерть, то пусть мгновенная.
Но Бог миловал, и он возвращался от всех горячих точках. целый и невредимый. Сейчас подполковник. А я её раньше так сильно осуждала, а потом позже поняла, что вот так дети становятся самостоятельными. Так что права моя подруга, а не мы.  Дети детьми, а мы должны беречь наших мужей. Они  есть наше – Всё.

Что – то в тот день с утра разболелась голова. По привычке ничего не стала говорить. Но всё, что не делала, будто всё в тумане. В вечеру, просто невыносимая резь в глазах. Померила температуру, а она, заоблачная. Слегла на неделю. А мой генерал оказывается, умеет готовить и прибирать. Посмотришь на него, как он ходит смешной в моём фартуке, и просто  смех разбирает.

А тут напасть, именно в такой критичный момент, позвонила его жена. Позвала его домой для разговора. Я слышала, как он говорил ей, что сейчас не может прийти, вот дня через три освободится и подойдёт. И я просто поняла, что генерал такой человек, что в беде не бросит.
Конечно, когда у него не было дел, он подходил к монитору и общался с женщинами.

Там одна была, словно – Банный лист. Так она моего генерала закидала подарками, а я ничего не говорила ему. Не стала себя приводить в пример. Мол я – то удалила всех мужчин с переписки.  И ты мол, ни с кем не общайся. Нельзя их сходу так зажимать. У них возникнет протест. Да пусть общается, там – же просто виртуал. Обыкновенный обмен информации и всё.

Ну а если немного откровенная переписка, да ради Бога, ничего ведь от него не убудет. Так эта женщина ему прислала подарок – Самому крутому мужчине. Так я видела его ответ
-  Мадам! Благодаря вашему пожеланию, я моментально расправил плечи, подтянул живот, ну а корпус, так он сам выровнялся.
Улыбнулась, вспомнив нашу переписку.

Он раньше, поначалу был такой – Фома неверующий. Ну а потом по ходу поменял своё мнение и стал относиться ко мне с доверием.
Похудевшая, села с ним завтракать. Сварил молочную кашку и бутерброды. Хлеб с маслом сыром и куски тонко нарезанного отварного мяса. Так я ему:
- Генерал, а помнишь, я тебя спрашивала, ты умеешь готовить, а ты мне что ответил?

Не запомнил свой ответ? Мол, нет, у плиты стоит моя жена. Я могу только поставить на разогрев. Эти разные микроволновки не приемлю.
И что скажешь в оправдание?...
Да ладно, не напрягайся. Ответ знаю твой.
Странности жизни. С первым мужем жила и ничего такого не было. Никаких мыслей. Жила и жила. А вот почему – то с генералом всё по – другому.

Страх что – ли? Когда уходил по своим делам, мне  было страшно, а вдруг вернётся к своей жене обратно.  Они ведь официально по бумагам – муж и жена. Но попросить его развестись, отчего – то духу не хватало. Ну как будто я приказываю ему, вполне взрослому человеку. И стыдно. Будто  напрашиваюсь к нему в жёны. Наверняка так оно и есть.

Я ему говорила всё то, что мне хотелось сказать. Не утаивала от него ничего. Видела его лицо и мелкие морщинки, разлетающиеся в улыбке. Ну отчего – же они мне так милы?
Если бы не возраст. Если бы не думала о том, что есть и должно быть элементарное приличие, я бы день и ночь шептала ему о том, как я его люблю. И то, что это такая радость лежать подле человека в котором, даже изъяны и то так привлекательны.
 
Я ведь ещё маленькой слышала, что если любишь человека от всей души, то всё, что связанно с ним, всё дорого. Так оно и есть. Это настоящая истина.
Пока жила в этом городе, дети позвонили несколько раз. Спросили, чем занимаюсь и сколько комнатная у меня квартира. Ну я сказала, всё, как есть. Утаила только одно, то, что я в доле в бизнесе сестры. Посчитала, что это им пока не обязательно знать.

А то подумают, что я загребаю лопатой деньги. И получится конфуз. Время мчится вперёд.
В одно утро мой генерал прилично оделся и даже нацепил галстук. А я то слышала, что он должен был пойти на разговор со своей супругой. Помню, он обещал через четыре дня, а уже прошло целых две недели. Почему – то он оттягивал время. Думаю, что всё – же он был обижен, что она ему не разрешила даже взять машину.

А он – то привык быть на колёсах.
 Ну и вдруг, мне захотелось сделать ему подарок. Так подумала, и зачем я столько денег держу в кубышках? Ведь  с собой на тот свет ничего не унесёшь. И просто надо жить сегодняшним днём.
Зачем нам хоромы. Мы ведь живём вдвоём. Нам достаточно иметь эту квартиру, машину и  дачу. Всё равно колёса нужны.

В общем пусть сходит к жене, а там поговорим, и купив машину, начнём присматривать дачу.
Страшно только одно, то, что мы стареем с каждым годом, и в случае, если я первая уйду, то ему будет нелегко одному. Ведь его дети, навряд ли его будут воспринимать, так, как до его ухода. Вот она, правда жизни. Что тогда, кто – то из родителей, начинает строить свою личную жизнь, сразу – же происходят большие изменения в расстановке сил.

Кто – то из родных воспринимает правильно, а кто – то не прощает.  Да и с воза баба, кобыле легче. Как говорится – Не приду даже провожать в последний путь.
Я пришла в норму. Не знаю, насколько этому мужчине хорошо рядом со мной, но я старалась его не обременять и не зажимать его привычки. Мы ведь жили вдвоём.

К нам изредка приходила Лариса, и моя новая соседка, а с его стороны никого. Он – то жил в шикарном доме, а тут просто обыкновенная двушка. Наверняка стыдно показать своим друзьям свою несостоятельность.
Ну ничего. У нас всё впереди. Очень надеюсь, что придя от жены, мы начнём более интересную жизнь. Проводила до дверей.

Поправила галстук и непременно сказала ему, то, что я неизменно повторяла изо дня в день.
–  Я в своей жизни не видела более обаятельного мужчину, чем ты – Мой генерал…

Продолжение.    ЭльХан.