Был день обычный, но мороз полтинник...

Сергей Полунин
Был день обычный, но мороз полтинник,
да ветер, с ног сбивающий в порыв,
и солнце  - горизонта странник зимний..
Машины нет, не завелась остыв.

Сигнал на вышке - КДП* на связи:
- Замерз, диспетчер, в небесах торчать?
Но, не до шуток в разговорной вязи,
- Ушёл технарь... Один... Не даст скучать...

- Стихия! Свалит - рядом задубеет!
- Вернётся, если вдруг невмоготу.
- А что, как в пол-дороги ослабеет?
- Смотрите в оба, все мы на посту.

Спортивый парень, крепок, но зигзаги
пишу ногами.., бросило назад...
Куда? Зачем? Слонята, вы-трудяги**.
Металл-стеклом... Работа - не парад.

Встаю... Всем телом лёг на злую  стужу,
ожогом бреет щёки, скован взгляд.
Рывками, шаг за шагом. Надо, сдюжу -
звенела мысль. Огней всё ближе  ряд.

Осталось малость. Санный след метровый
ведёт к заветной цели - на маяк.
Без счёта вновь в снегу по грудь. Суровый
ползу на тропку... Ну же, сибиряк...

Замки кусают руки, пальцы - крюки.
Захлопнул дверь, лицо, как монолит.
Остыл объект, хоть все закрыты люки.
Держись, железка, я с тобой... Урчит***.

- Ответим КДП? Добрался, друже?
Следили сотни глаз! Ты как, земляк?
- Приятно знать, что я кому-то нужен.
- Конечно, нужен! Как и твой маяк.

Летели люди, высоко, над нами.
Пилот стабильный видел наш сигнал.
Земля всех ждёт, всё время рядом с Вами
десятки тысяч тех, кто с виду мал.



КДП* - командно-диспетчерский пункт, располагается над всеми зданиями аэропорта (вышка) имеет круговой обзор.
Слоны** - дружеское прозвище у техников за большой объём выполняемых работ - авиационный слэнг.
Урчит*** - звук механизмов, двигателей...


20.06.2017.