Человеческое отношение мир бытия.
Полон он зигзагов в отражение дня.
Открой свою страницу чувств.
И тем познаешь свой удел.
Коков же на иву образ тот или иной,
Коли доверчив будешь такой.
Ярлык наивности приклеят тебе.
Вот с нами происходят истории сами по себе,
Ибо дурачат нас со всех сторон кому не лень.
Что вы беситесь? Не находя себе место.
Ведь в Беслане погибли лишь дети да не тысячи,
А лишь, какие-то сотни,
Да разбито всего на всего какая-то школа,
Что вы хотите от нас?
А ведь в Нью-Йорке погибли тысячи,
Да разгромлено там не что-нибудь,
А торговый дом да еще высотный.
Есть ли сравнение меж тем или иным.
А как вы думайте?!..
Бесспорно, есть! Но в чем она?..
Ах, как вы наивны, обозревали телевизионные,
И сразу в крик во всеуслышание.
Не пора ли нам друзья быть поумней.
На дядю заморского надейся, а сам-то не оплошай.
Кто когда тебе в беде трудную минуту поможет,
Коль сам себе не поможешь в этом деле.
Бросьте политику путать с многолюдностью толпы.
Это две разные вещи, по сути:
У одного холодный расчетливый и ум,
А у другого эмоции и порыв.
Поэтому жить нужно, прежде всего, своим умом,
Но конечно и делами подтверждать свою человечность,
Ибо искать выходы не эмоциями,
А трезвым разумом достигать этой цели.
Ярая «Месть» в горячих головах,
Не приводит не к чему хорошему.
Ибо это может лишь еще сильнее,
Усугубить положения безрассудство.
Давай те будем благоразумны,
Тем более к детским жизням.
В чем же они повинны, по сути,
В свои безмятежные годы.
Что вам помешали жить в раздолье? ...
Не найдя корень зла ваша грешная душа,
Жизни безвинных детей в нем унесла.
А корень зла, вас сума свела.
Сможем ли мы искоренить, когда не будь,
В себе этот корень зла дотла.
_______________________________
Было это написано под впечатлением,
по событием, происходящим в Беслане,
Тогда еще о многом мы не знали.
Но все же в память погибших жертв того Террора.
Я решился на публикацию этого момента моих чувств.