Несколько слов о прямом разговоре Путина с россиян

Григорий Варшавский
    15 июня состоялся прямой разговор Президента России Путина с россиянами. В целом мне он понравился своей открытостью. Но по ходу встречи у меня возникло несколько вопросов и не столько возможно к самому президенту, сколько к той системе власти, которую он создал в стране вместе со своим ближайшим окружением. Итак. На вопрос отца новобранца о положении в Сирии и о пользе нашего там присутствия Путин ответил  достаточно полно, перечислив и появившуюся возможность испытать в боевых условиях нашу новейшую военную технику, и то, что мы хотим добиться мира в Сирии, и то, что в Сирии у нас теперь постоянные военные базы, одним словом, что стоявшие при вводе наших ВКС задачи в значительной степени уже выполнены. Он почему забыл сказать. что вводились наши ВКС в Сирию в первую очередь для борьбы с террористами, о которых теперь почему то мало кто вспоминает.

    Мне не понравилась так называемая шутка Путина по поводу Порошенко и голубых, которых Путин связал с голубыми мундирами русских жандармов из стихотворения Лермонтова. Знаете, какого то дворового уровня шутка.

    И конечно поражает по прежнему уровень работы властей на местах с их так называемой заботой о простых россиянах. Это ужасно в каких условиях многие из них проживают, это плохо и в отношении медицинского обслуживания. Но самое главное, что Путин и его окружение находятся у власти уже 17 лет, а СМИ, да порой и Путин всё вспоминают лихие 90-ые годы и ссылаются на них. А этих лихих годов было в два раза меньше-8 лет. Я напомню, что восстановление разрушенного после Отечественной войны нашего хозяйства заняло 8-9 лет; восстановление разрушенного хозяйства после Гражданской войны заняло 10 лет, а здесь уже 17 лет мы всё никак. И наш президент не даёт нам на это ответа, почему так происходит. Напомню, что оба восстановления народного хозяйства происходили в гораздо более сложной международной обстановке, чем теперь.

    Вот такие у меня впечатления от встречи с президентом. И ещё одно. Я понял, что нас по прежнему ожидают впереди не простые годы.