Ценности

Егоръ Школа
Некий товарищ Коля Остенбакен, шел на почту, дабы отправить цветы одной прекрасной, по его мнению девушке. Он ее видел только раз. Знал одно лишь ее имя и адрес. Имя-Инга Заенц. Адрес-N-й город на границе с Польшей.
Шел же с угасающей надеждой, так как ни одного письма от нее не поступало. Хандрил Николай именно из за этого.
Работники почты уже не скрывали смех, увидев на пороге сей «экспонат угасающей надежды».
-Парень, может хватит уже посылать ей цветы? –спрашивал разносчик газет у Коли.
Николай промолчал.
Когда он выходил, его за рукав дернул старичок, который попросил у Остенбакена пятак. Коля ни секунды не промедлив отдал дедушке целый рубль:
-Спасибо тебе, внучек. Я тебя вижу здесь уже который день. Не слушай ты этих людей. Они просто не понимают ничего. Продолжай ей писать. Я уверен, она тебе ответит.
Коля вздохнул и пошел в сторону дома. Все на него смотрели искоса и смеялись. Этот дед стоял тут каждый день, и каждый день Николай давал ему рубль.
Остенбакен пролежал весь день и всю ночь в кровати.

Николай писал ей письма еще очень много времени. Все также люди смеялись над несчастным влюбленным, но он продолжал писать ей письма.
Николай Остенбакен не ел все это время. Лишь пил воду. Он хотел одного-получить от нее хотя-бы письмо.
Еще через время, Остенбакен шел на почту без цветов. Дело было в разгар осени. Деревья стояли в золоте, как социально-классовая категория «Буржуазия».
Несмотря на это, наш «Дурак» шел в пальто, накинутое на черную майку. Шел еле перебирая ноги, который терлись о землю, задевая каждый клок земли.
В руках у него был конверт. Содержание текста, который лежал в конверте звучало как то так:
«У меня огромное сердце. Как у теленка. Оно разрывается. Я уже который месяц не получаю от вас письма. Если вы не хотите слышать слова обо мне, или я вам осточертел: так и напишите. Жду ответа."
 Николай Остенбакен
-А давайте, чтобы быстрее дошло, вы доплатите за экспресс-доставку,- с очень широкой улыбкой проговорил почтальон.
Николай был согласен на все. Поэтому не стал долго думать, и доплатил за доставку.
Его выход из здания почты сопровождался смешками и насмешками. Отдал рубль старику, на котором был уже надет дорогой костюм, но тот все же просил деньги у Николая, и таким же шагом отправился домой. Провел весь день в том же положении, что и в прошлый раз.

И вот, когда денег у Николая осталось лишь на одно письмо, он опять шел на почту, еще в более медленном темпе. В этом письме, Николай Остенбакен написал следующее:
« Однажды Хемингуэй заключил спор, что напишет рассказ, состоящий всего из 4 слов, способный растрогать любого читателя. Писателю удалось выиграть спор: «Продаются детские ботиночки. Неношенные». Так что я сделаю точно так же: Простите за все. Прощайте."
 Больше не чей Николай Остенбакен
Смешки в его сторону стали невыносимы. Но Николаю было уже все равно. Он шел по улице-они смеялись. Он спотыкался о камни-они смеялись еще больше.
Коля зашел в подъезд совсем незнакомой ему девятиэтажки. Он шел по лестнице-а смех все отголосками доносился до него.
Через мгновение он оказался на крыше. Посмотрел на город и сделал шаг вперед от края.
Так закончил свою жизнь молодой человек Николай Остенбакен, несчастный влюбленный, который так и не узнал, что ни одно его письмо не дошло до получателя.