Цивилизация галилеянина

Татьяна Алексеевна Щербакова
                ЦИВИЛИЗАЦИЯ  ГАЛИЛЕЯНИНА


ПЬЕСА

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В ОДНОЙ НЕБОЛЬШОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ СТРАНЕ НА ОКРАИНЕ ЕВРОПЫ.


Chris Rea - Дорога в ад #ff – найти на Яндекс


Пролог

       Подборка иллюстраций к этой пьесе имеет особое значение. На портретах – великие  представители христианской истории, властители государств. Все они имели тяжелые заболевания. Которые унаследовали, на мой взгляд, от своих предков – фараонов, властителей мира дохристианской эпохи. То есть, язычество проникло в новую эру с тайными потомками тех, кто правил до нашей эры. Как найти и доказать связь между дохристианскими правителями и их тайными потомками, подсказывает поэт и математик Омар Хайям. Которому принадлежит «Трактат о доказательствах задач алгебры и алмукабалы (название алгебры у некоторых итальянских писателей –Т.Щ.)», в котором дается классификация уравнений и излагается решение уравнений 1-й, 2-й и 3-й степени. Во введении к данному трактату Омар Хайям даёт первое дошедшее до нас определение алгебры как науки, утверждая: алгебра — это наука об определении неизвестных величин, состоящих в некоторых отношениях с величинами известными, причём такое определение осуществляется с помощью составления и решения уравнений.
Правители времен Омара Хайяма считали эту науку волшебством, с помощью которого можно было узнавать о неизвестных фактах и интересующих их людях. Вот так сегодня – с помощью алгебры великого поэта – можно определить родство тех или иных правителей по «определению неизвестных величин, которые состоят в некоторых отношениях с величинами известными». У «неизвестных величин» я отыскала общие заболевания с «известными величинами». Причем, такие, которые передавались от поколения к поколению таинственных потомков фараонов, и были редкими и генетическими.
         И открылась поистине фантастическая картина преемственности правления из той эры – в эту. То есть, христианская эпоха пришла, но помазанниками Иисуса на царства становились (и становятся) потомки тех, кто правил миром до него. В этом и заключается лукавство новой цивилизации, которая лишь покрыта покровом христианской мудрости, а под ним скрывает темное и неизвестное нам прошлое. И мы все эти две тысячи лет новой эры чувствуем это и боимся  темной неизвестности, ожидая апокалипсиса.


Иллюстрации:

               Тутанхамо;н (Тутанхато;н) — фараон Древнего Египта из XVIII династии Нового царства, правивший приблизительно в 1332—1323 годах до н. э.
Надписей, в которых указано точное происхождение Тутанхамона, не найдено. Египтологи выдвинули две версии его происхождения: он был сыном фараона Эхнатона;отцом Тутанхамона был фараон Сменхкара, брат или сын Эхнатона.Тутанхамон был женат на Анхесенамон, третьей дочери Эхнатона, мумией которой с большой долей вероятности является KV21A[en]. У них было два мертворождённых младенца, найденных в гробнице Тутанхамона.
Вступил на престол в возрасте около 10 лет. После него правили престарелый царедворец Эйе и полководец Хоремхеб.
В детстве был назван Тутанхатон, в честь бога Атона культа его отца Эхнатона. Но после смерти его отца и отмены этого культа, взял имя Тутанхамон.
Из текста большой стелы, воздвигнутой от его имени в Карнаке, известно, что первые три года после вступления на престол Тутанхамон продолжал пребывать вместе с двором в Ахетатоне. Не позже 4-го года своего правления Тутанхатон изменил имя и стал отныне именоваться Тутанхамон, а царица Анхесенпаатон (прав. Анхас-на-па-Йати, «Живёт она для Атона») соответственно изменила своё имя на Анхесенамон (прав. Анхас-н-Амана, «Живёт она для Амона»). Таким образом, в период правления Тутанхамона проводилась политика восстановления культов прежних богов. Одно из второстепенных имён фараона провозглашало его «Удовлетворяющим богов».
При Тутанхамоне велось усиленное восстановление заброшенных во время правления Эхнатона святилищ прежних богов, не только в Египте, но и в Куше — например, храмы в Каве (Гемпаатоне) и в Фарасе. Но впоследствии Хоремхеб уничтожал картуши Тутанхамона, заменяя их на свои, и захватил памятники его правления.
Покинув Ахетатон, двор Тутанхамона не вернулся в Фивы, а обосновался в Мемфисе. Тутанхамон периодически посещал южную столицу. Например, он участвовал там в главном. От имени Тутанхамона утверждали, что он обогащал храмы из своей военной добычи. Из надписи в гробнице наместника Нубии Аменхотепа (сокращенно Хаи) известно, что несколько сирийских племён регулярно выплачивали дань.
После 9-летнего правления, не дожив до 20 лет, Тутанхамон, видимо поражённый неустановленной болезнью, скончался. Есть предположение, что Тутанхамона убили. Также есть версия, что он упал с колесницы и умер от осложнений после полученных травм
Захоронен в гробнице в «Долине Царей» возле Фив. 17 февраля 2010 года Захи Хавасс и министр культуры Египта Фарук Хосни обнародовали результаты исследований, которые проходили в 2007—2009 годах и заключались в комбинированном ДНК-анализе и радиологическом исследовании мумий. Целью было изучение родственных связей фараонов и определение возможных генетических патологий. Исследователи установили, что в семье были генетические заболевания, в частности, некоторые её представители, в том числе и Тутанхамон, страдали болезнью Кёлера (некроз костей стоп, вызванный нарушением кровоснабжения). Среди других недугов фараона также имелись расщепление нёба («волчья пасть» — врожденное незаращение твёрдого нёба и верхней челюсти) и косолапость.


Реконструкция внешности Тутанхамона. Изуродованные кости ног и рук – такое генетическое наследство он оставил  своим потомкам новой эры. Хромые ноги и неестественно длинные, извивающиеся, словно змейки, пальцы рук ( это считается особым признаком аристократизма, на самом деле – свидетельство генетического отклонения в развитии костей).

Па;уль Йо;зеф Ге;ббельс  (29 октября 1897 года, Рейдт,Рейнская провинция, Пруссия — 1 мая 1945 года, Берлин) — немецкий политик, один из ближайших сподвижников и верных последователей Адольфа Гитлера. Гауляйтер в Берлине с 1926 года и начальник управления пропаганды НСДАП с 1930 года, он внес существенный вклад в рост популярности национал-социалистов на заключительном этапе существования Веймарской республики.
С 1933 по 1945 год министр пропаганды и президент имперской палаты культуры, Геббельс сосредоточил в своих руках все необходимые рычаги управления прессой, радио, кинематографом и другими сферами немецкой культуры. За счет сочетания демагогической риторики, умелой постановки массовых мероприятий и эффективного использования современной техники — прежде всего радио и кино — в целях пропаганды ему удалось индоктринировать широкие слои немецкого народа идеями национал-социализма и опорочитькоммунистов, социал-демократов, евреев и служителей церкви. В ходе антисемитской пропаганды и таких акций, как ноябрьский погром 1938 года, он идеологически подготовил депортацию и уничтожение евреев и тем самым стал одним из главных идейных вдохновителей Холокоста. Его знаменитая речь о тотальной войне, с которой он выступил в берлинском Дворце спорта в феврале 1943 года, служит наглядным примером манипуляции массовым сознанием.
30 апреля 1945 года после самоубийства Гитлера в соответствии с политическим завещанием фюрераГеббельс сменил его на посту рейхсканцлера Германии. Пробыв в должности один день, он совершил самоубийство вместе с женой, предварительно отравив своих шестерых детей.
Но вот что интересно: если мы, используя правило алгебры Омара Хайяма, сравним «неизвестные величины» Геббельса с известными Тутанхамона, то легко выведем нужное нам уравнение – не Гитлер, а Геббельс мог быть потомков фараонов по всем признакам его  внешности и заболеваний. Во-первых, это череп с сильно выдающимся затылком. Во-вторых, заболевание костей ног и косолапость. И быть бы ему вождем немецкой нации, если бы не эти уродства и карликовость. Потому что в новой эре внешности стали придавать куда большее значение, чем при правлении фараонов. Более того, красоту стали возводить в культ в ее естественном виде, а не под золотой маской на лице и гирляндами драгоценных камней на теле.


Карл I Вели;кий  (2 апреля742/747 или 748[ — 28 января 814, Ахенский дворец) — король франков с 768 (в южной части с 771) года, король лангобардов с 774 года, герцог Баварии c 788 года, император Запада с 800 года. Старший сын Пипина Короткого и Бертрады Лаонской. По имени Карла династия Пипинидов получила название Каролингов[. Ещё при жизни именовался «Великим». Именно с него правителей Европы начали называть королями. Коронованный император Европы.
По свидетельству Эйнхарда, Карл «обладал могучим и крепким телом, высоким ростом, однако ,не превосходил положенного, ибо известно, что был он семи его собственных ступней в высоту». Его лицо отличали длинный нос и большие, живые глаза. У него были светлые волосы. Голос Карла был необычно высоким для такого внушительного мужчины. Это – один из признаков женственности, которыми обладали Тутанхамон и его предки. Кроме того, с годами король начал страдать от хромоты. Прижизненных портретов Карла не сохранилось, и многие позднейшие художники изображали его согласно своей фантазии, чаще всего в виде почтенного старца с длинными седыми волосами и бородой. Хотя многие принимали описание богатырского телосложения Карла за эпическое преувеличение, эксгумация могилы Карла подтвердила правильность описания: длина скелета составила 192 см.
А вот старший сын Карла Первого – Пипин Горбатый от его первой жены Химильтруды – носил на себе явный фараоновский признак – заболевание костей, он был горбат.
Всего у Карла Великого было шесть жен и три любовницы, от которых он имел детей-бастардов, получивших высокие должности.

Лжедмитрий Первый -  Григорий Отрепьев. Потомок  Владислава с Нилка Кащ-Неледзе;вского, герба Правдзиц, «муж знатен Короны Польския», который , по преданию, прибыл в Москву с князем литовским Дмитрием Ольгердовичем на помощь великому князю Димитрию Донскому против Мамая в 1367 г. и участвовал в Куликовской битве. Оставшись на службе у великого князя, он был пожалован селом Никольским с деревнями в Суходольском стане Боровского уезда, (Калуга) при перекрещении получил имя Владимира и стал называться Нелидовым. В сложной фамилии слово Кащ означает кость. Неледзевский можно понимать как нечеловеческий, то есть, образ Кащея Бессмертного мог принести на Русь именно Владислав с Нилка Кащ-Неледзевского. Что уж у него было там с костями, неизвестно, но его прямой потомок Григорий Отрепьев родился с неровными руками – одна была короче другой на 15 сантиметров. Этот  физический недостаток вкупе с противными бородавками на лице и маленьким ростом, не помешали его женитьбе на польской красавице Марине Мнишек. Кстати, на представленном рисунке, единственном из всех,  эта короткая рука  четко обозначена.
    Генетический недуг фараонов  племянник получил от отца –носителя заболевания. А вот его родная тетка Мария Ивановна Отрепьева-Шестова, чья дочь Ксения вышла замуж за Федора Романова, отца первого русского царя Михаила Романова, наградила этим недугом не только Романовых, но и европейские династии, породнившиеся с Романовыми. Последний император Германии кайзер Вильгельм, бабка которого была дочерью русского императора Павла Первого, родился с короткой рукой, хромой ногой, в общем, полным калекой, как и Тутанхамон, что не помешало ему развязать  Первую мировую войну. И беспощадно воевать с Россией – может быть, по  этой самой причине?..
Но и Романовы могли быть носителями  этого генетического заболевания. Ведь они пришли в Россию «из Прус», а, значит,  могли  быть потомками Карла Великого, хромого, писклявого, имевшего горбатого сына.

Петр Первый. Ещё ребёнком Пётр поражал людей красотой и живостью своего лица и фигуры. Из-за своего высокого роста — 203 см  — он выдавался в толпе на целую голову. В то же время, при таком большом росте, он был не богатырского сложения — носил обувь 39 размера, а одежду 48 размера. Руки Петра были также небольшие, и его плечи узкие для его роста, то же самое, его голова была также мала по сравнению с телом. В общем, можно сказать, что у него была уродливая внешность, но красивое лицо.
Окружающих пугали очень сильные судорожные подёргивания лица, особенно в минуты гнева и душевного волнения. Эти конвульсивные движения современники приписывали детскому потрясению во время стрелецких бунтов или попытке отравления царевной Софьей. Однако другие утверждали, что этот бунт десятилетний мальчик перенес спокойно. Сильное волнение он перенес в двадцатилетнем возрасте – при втором бунте стрельцов. Но предположительно у Петра Первого была височная эпилепсия, также, как и у Тутанхамона и его отца Эхнатона. Хотя это и не установлено точно. Но вот что очевидно – это тяжелая подагра, которая преследовала Романовых, начиная с первого царя этой династии Михаила. У них у всех болели ноги, да так, что они  подолгу не могли вообще ходить. Сильными болями в ногах страдал и Петр Первый.

Иосиф Сталин. Он был «амфибия» - со сросшимися пальцами на одной ноге. Также у него была  левая рука короче правой. И если уж называть его сыном сапожника, то абсолютно в переносном смысле – сапожок. Что на латинском означает калигула. К моменту смерти у Калигулы был полный титул: Гай Цезарь Август Германик, Великий понтифик, четырежды консул, император, наделён властью трибуна четыре раза, Отец отечества. Он родился 12 лет спустя после начала новой эры – эры Иисуса из Галилеи.
Он был египтоманом, последователем фараонов, восстановил культ египетской богини Изиды. На огромном, специально построенном для этой цели корабле из Египта был привезен обелиск, который и сегодня стоит в Риме перед собором св. Петра. По образцу древних египетских фараонов, Калигула хотел заключить брак с Друзиллой, родной сестрой. Однако в период принципата Калигулы эта его сестра уже была замужем.

По некоторым источникам, Калигула отнял ее у мужа, приказал своему другу Эмилию Лепиду жениться на ней, а сам поддерживал с ней сексуальные отношения и относился к ней как к жене. Когда Друзилла вскоре умерла (в 38 г. н. э.), был объявлен государственный траур. По распоряжению сената, ей был посмертно присужден титул Августа. Одна ее статуя была воздвигнута в зале заседаний, вторая - в храме Венеры, где был установлен также специальный алтарь и основана коллегия служителей ее культа, где были и мужчины, и женщины. Наконец, Друзилла была объявлена богиней и ей было дано имя Пантея - Всебогиня.
Вспомним историю любви  русского цесаревича Александра, будущего  императора Александра Третьего. Он был безумно влюблен в княжну Мещерскую и просил своего друга Воронцова-Дашкова фиктивно жениться на ней. Вскоре Мещерская умерла, родив сына от  своего мужа Демидова, а Александру пришлось вступить в динстический брак, сочетавшись с невестой своего умершего брата Николая Александровича, датской принцессой  Дагмар. Которая и стала матерью последнего российского императора Николая Второго.
Калигулу считали сумасшедшим из-за его египтомании и желании вернуть эпоху фараонов.
Кем же тогда считать Никиту Хрущева, который прекратил эпоху советского «Калигулы» Сталина и фактически содействовал возврату эпохи капитализма в России, которая отбросила ее на 70 лет назад? Новое общество в Риме Калигулу убило, чтобы не возвращаться в дохристианскую эпоху. У нас же предпочли убить огромную империю, которая считалась первой державой мира.

Вильгельм II (Фридрих Вильгельм Виктор Альберт Прусский.; 27 января 1859 года, Дворец кронпринцев, Берлин — 4 июня 1941 года, поместье Дорн, провинция Утрехт, Нидерланды) — последний германский император и король Пруссии с 15 июня 1888 года по 9 ноября 1918 года. Сын принца и впоследствии императора Германии Фридриха Прусского и Виктории Великобританской.
Царствование Вильгельма было ознаменовано усилением роли Германии как мировой промышленной, военной и колониальной державы и завершилось Первой мировой войной, поражение в которой привело к свержению монархии в ходе Ноябрьской революции.
. Он был старшим из восьми детей Фридриха Вильгельма Прусского и принцессы Виктории, старшей дочери тёзки-королевы. Приходился двоюродным братом британскому королю Георгу V (Отец Георга был родным братом матери Вильгельма), а также императрице Александре Федоровне (их матери также были родными сёстрами).
Принц родился со многими физическими недостатками, которые уже в раннем возрасте чуть не стоили ему жизни. Он родился с повреждённой левой рукой (короче правой на 15 см); в будущем Вильгельм был вынужден скрывать этот физический недостаток, положив одну руку на другую или садясь под углом к фотоаппарату. Пытаясь исправить этот врождённый порок, лейб-медики полагали, что имеет место временный паралич руки вследствие механического сжатия при родах. Поэтому был назначен ежедневный душ из морской воды и регулярная электросудорожная терапияповреждённой конечности. Руку распрямляли и вытягивали при помощи специально сконструированной для этой цели «рукораспрямительной машины», здоровую правую руку привязывали к туловищу в надежде, что мальчик поневоле начнёт пользоваться левой. Кроме того, на протяжении ряда лет он был вынужден носить «машину для прямодержания головы» (из-за врождённой кривошеести), пока наконец родители и врачи не решились на операцию по рассечению шейной кивательной мышцы. Все эти действия, естественно, причиняли немало боли маленькому ребёнку, к тому же эффективность лечения была невысокой.
Первый император России, как называл себя новым присвоенным европейским титулом Лжедмитрий Первый, и последний император в Европе, его дальний родственник, имели абсолютно один и тот же недостаток – укороченную на 15 сантиметров руку, были хорошими правителями, но  закончили свержением с трона. Однако если Григория Отрепьева убили и еще страшно надругались над его мертвым телом, то пришедший к власти в Германии Гитлер почему-то не только разрешил Вильгельму жить спокойно в другой стране, но и сохранил ему его состояние. Почему вдруг такое благодушие? А, может быть, все дело в родстве?

Па;уль Йо;зеф Ге;ббельс - рос слабым и болезненным ребенком и чуть не умер от воспаления легких. В четыре года он перенёс остеомиелит, вызвавший деформацию правой ноги — она была изогнута внутрь, толще и короче левой. В 10 лет его безуспешно прооперировали.  Он носил на ноге металлическую скобу и специальную обувь, хромал. Уродство Геббельса его биографы объясняют такими же причинами,  какими объясняли причины  тяжелых физических недостатков у Вильгельма – тяжелые роды, и у Сталина – на ребенка наехал фаэтон. Но, кажется мне, именно  «фарановы изъяны», говорящие о родстве этих  исторических личностей, и позволили им занять их видное место в истории как наследникам правителей дохристианской эпохи фараонов, которые заявляли свое происхождение от античных богов. На протяжение двух тысяч лет эти физические недостатки, как печать Амона, Беса и Гора, которая подтверждает право избранных править  странами и миром.

Королевское бракосочетание

Герцогиня Амалия Евгения Елизавета Баварская ( 24 декабря 1837 года — 10 сентября 1898 года) — баварская принцесса, и ее супруг император Франц Иосиф I. Императрица Австрии с 24 апреля 1854 года (дня заключения брака), королева-консорт Венгрии с 8 июня1867 года (дня образования двуединой монархии Австро-Венгрии). Известна под уменьшительно-ласкательным именем Сиси (нем. Sisi), которым её называли родные и друзья. Эта красивая пара  вступила в брак по большой любви. И вошла в историю своей красотой. С некоторых пор европейские правящие дворы озаботились физической красотой, стараясь производить на свет не  горбатых, хромых и разноруких наследников, а настоящих сказочных принцев и принцесс. Что  им вполне удалось. Русские Романовы с удовольствием  женили своих цесаревичей на европейских красавицах из самых влиятельных королевских семей. Увы, это не принесло ни им, ни России большого счастья. Эти принцессы были необыкновенно красивы и грациозны, но страдали безнадежными хворями, которые уже не были видны снаружи, но  съедали их изнутри и беспощадно губили  российское царское потомство.

Выйдя замуж в 16 лет, Елизавета Баварская заболела туберкулезом и нервным расстройством.Она была убита анархистом. А единственный наследник австрийского престола, ее сын Рудольф, покончил жизнь самоубийством, убив заодно и свою любовницу-актрису.От большой любви супругов, как и от их красоты, вскоре не осталось ничего, они жили отдельно,  Франц Иосиф пережил Сиси на 18 лет, имея любовниц из низшего класса и внебрачных детей.Видимо, ослабление Австрийской династии и ее зависимость заставили Австрию отвернуться от России, которая ее всегда поддерживала. Но самостоятельная политика не принесла стране счастья и ввергла мир в Первую мировую войну, когда после странной гибели Рудольфа новым наследником Австро-Венгерского престола стал племянник императора Франц Фердинанд. В 1914 году новый престолонаследник был убит вместе с женой в Сараеве сербским террористом Гаврило Принципом. Так что в истории Елизаветы Баварской и Франца Иосифа красота не спасла мир, а погубила его.


Мари;я Алекса;ндровна (27 июля (8 августа) 1824, Дармштадт — 22 мая (3 июня) 1880, Санкт-Петербург) — принцесса Гессенского дома, российская императрица, супруга императора Александра II и мать императораАлександра III. Урождённая принцесса Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская и Прирейнская. Страдала открытой формой туберкулеза, который поразил и цесаревича, Николая Александровича, необыкновенно красивого и образованного наследника российского престола, умершего в двадцать три года. После чего его невесту, датскую принцессу Дагмар, выдали замуж по династическим и политическим соображениям за его брата, будущего императора Александра Третьего. Который на этой почве всю жизнь страдал тяжелой депрессией.

Алекса;ндра Фёдоровна (Фео;доровна, урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская.  Николай II называл её также Аликс — производное от Алиса и Александра; 6 июня 1872, Дармштадт — 17 июля 1918,Екатеринбург) — российская императрица, супруга Николая II (c 1894 года). Четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери английской королевы Виктории. У нее часто отказывали ноги, и она вынуждена была передвигаться в инвалидной коляске. Но главное заболевание таилось глубоко внутри – гемофилия, которую она передала последнему наследнику русского престола. Своему сыну Алексею.

Алексей Николаевич – сын последнего российского императора Николая Второго. Великомучеником он стал еще при жизни, невыносимо страдая от генетического заболевания гемофилии, которую он унаследовал от своей матери и ее бабки, английской королевы Виктории.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА


ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА


Баррак – знаменитый артист, директор театра, президент университета, президент крупного благотворительного фонда. Ему за сорок лет, и необыкновенная красота стремительно покидает его.

Вазир -  министр культуры

Вагиз – министр экономики

Азам – тайный посланник  Ватикана – разведчик, который играет роль редактора сценариев, поступающих в министерство культуры, и неустанно следит за Барраком

Ваиль – сумасшедший монах, ищущий убежища, живущий в трущобах, прорицатель

Ваджих – известный археолог, изучающий гробницы и мумии фараонов, аристократ, отец юной подруги Баррака Залики

Залика – студентка,  принцесса из древнего знатного рода, двадцатичетырехлетняя  подруга Барака, очень красивая

Зайна – знаменитая актриса, самая красивая женщина страны, вторая гражданская жена, покинутая Барраком ради аристократки Залики

Аббас – наемный убийца, любовник Зайны, ее телохранитель

Рази – актриса, партнерша Баррака по съемкам

Кардинал на венчании

Медперсонал больницы



ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ


Сцена первая

Дом актрисы Зайны. После того, как актер Баррак оставил ее, она живет здесь вдвоем с сыном Бахой и телохранителем Аббасом. Однако иногда тайно ночами Баррак приходит к Зайне. Вдвоем они тщательно следят, чтобы об этих ночных визитах бывшего любовника  никто не узнал. Сын в это время гостит у бабушки, матери Баррака, а в доме находится только телохранитель Зайны, Аббас, который, как тень, обходит комнаты большого дома, и его никто никогда не видит по ночам. Сейчас он стоит у дверей спальни Зайны с пистолетом в руке и слушает, о чем они говорят после любовных утех.

Зайна:

Пора тебе, Баррак,
Забыть сюда дорогу,
Иначе нас обоих
Ты сведешь с ума,
Безумие лишит нас
Красоты,
Фактически исчезнем
Мы тогда
И будем не нужны
Народу,
Который все еще пока
Ведется на пустые
Анекдоты
О том, будто история
Нашей любви
Совсем близка
К возврату…

Баррак:

Да, ты права,
Всегда была мудра,
Даже тогда,
Когда сводили мы с ума
Поклонников
Бессчетных миллионы
Одним лишь поцелуем
На экране!
А, между прочим,
Мы тогда с тобой
Еще не спали,
Меня ты отдаляла
И была упряма,
И кто бы знал,
Как я страдал,
Сгорая от желанья,
Во время, после
Съемок…

Зайна:

Но так мы создавали
Шедевр,
Который с замиранием
Сердец
Все смотрят и сегодня!

Баррак:

Да, это так,
Но нас уж нет!
Что за судьба…

Зайна:

Нет и не надо,
Раз ты решил
Войти в семью
Ваджиха
И, наконец, жениться!
Твоя красавица- принцесса,
Меня моложе лет на десять,
А что за грудь
У Залики!
Две дыньки,
Они красноречивы
И прямо говорят,
Что вскормят
Не бастардов,
А вполне законных
Потомков
Рода
Каролингов…
Когда б я знала,
Что и ты принадлежишь
К такому клану,
То далеко бежала б,
Чтобы тебя не подпустить
К моему телу,
К моей душе,
Которую, не глядя,
Ты бросил
В бак
Для мусора
На самой бедной улице!
Скажи, а почему
Ты библию читаешь
На своих спектаклях?
Неужто Ватикан
Тебе велит исполнить
Епитимью
И искупить
Любовные грешки твои,
Прежде чем он тебя
И Залику венчает?

Баррак (угрюмо):

На что ты намекаешь?
«Грешки» -
О сексе говоришь,
Который, кажется,
Тебя не удовлетворяет?
Вот почему меня
К себе не подпускала
На съемочной площадке,
Уже тогда с другим
Любовником встречалась?
Признавайся!

(В это время Аббас напрягается за дверью, передергивая затвор пистолета с глушителем)

Зайна:

Отстань,
Не вздумай придушить
Меня в постели,
Тогда тебе придется
Пропустить
Великолепное венчанье
В Ватикане!
А все и так заждались
Святого представленья,
После которого ты
Древний род продолжишь
Твоим коротким сексом!

Баррак (гневно)

Я понял:
Не любила ты меня!
И правильно покинул
Я тебя!

Зайна:

Баррак,
Уйми свой гнев,
Смени его на милость
Хотя бы к красоте своей,
Ты видишь,
Как теряешь внешность,
Остановись
И больше не безумствуй,
Твой путь определен,
С него ты не сойдешь,
Да кто тебе позволит?
Ты, дорогой мой,
С самого рожденья
У Ватикана под контролем!
Но, повторяю,
Что мне очень больно
Страдать,
Попавши по  незнанью
На твою орбиту
Бесчисленных
Любовных приключений!

Баррак:

А говорят,
Любовь не ведает преград,
Нас учит Низами любви –
И как!

(Декламирует)


Кто стынет без любви, да внемлет укоризне:
Он мертв, хотя б сто крат он был исполнен жизни.
Хоть над любовью, знай, не властна ворожба,
Пред ворожбой любви — душа твоя слаба.
У снеди и у сна одни ослы во власти.
Хоть в кошку, да влюбись. Любой отдайся страсти!
Дерись хоть за нее, ну что ж — достойный гнев!
Ты без любви ничто, хоть ты и мощный лев.

Зайна ( с грустью):

И ты себе
Представить можешь,
Как лев,
Влюбившись
Сдуру в кошку,
Пойдет драть
Волка
Потому, что захотел
Тот скушать крошку?

Баррак:

Ты даже отрицаешь
Низами,
Что говорить о «Гамлете»,
Который нас с тобою
Разлучил,
Когда не выдержала
Ты моих гастролей
С ним
И указала мне на дверь!

Зайна:

Ты с Гамлетом своим
Бродяжил восемь
Месяцев в степи,
И через каждый километр
Палатку ставил
Для Офелии…

Баррак:

Но я же извинился,
И даже
Через прессу!
И только для того,
Чтобы никто и не
Заметил
Твою, а не мою, измену,
Чтобы позор твой
Не упал
На голову ребенка,
Которого я узаконил.
Ты режиссеру продалась
За роль,
А ведь меня снимал
Он в сериале
О святом
И получил призы
На кинофестивале,
И сразу получил
Еще тебя -
Не много ли для
Одного злодея,
Укравшего чужое счастье,
Чтобы потешиться на время?

Зайна:

Но разве не похож
Он тебя?
На съемочной площадке
Все таковы,
И ты и я - не исключенье!
А ты хотел бы,
Чтобы  роли были
Только у тебя,
Но у тебя и так
Поддержка министерства,
А у меня - всего-то лишь
Талант и красота!
И выиграла я,
Заполучив в подарок Анну.
И он отлично снял меня,
Иначе без работы и тебя
Завяла б я,
А ты же знаешь -
Я горда
И уступать не стану!
А извиняться -
Зря  старался –
Ведь все равно
Наш сын не будет
Представитель рода,
К которому и ты относишься,
Не станет он потомком
Каролингов,
Зачем же было суетиться?
К тому же, он по матери
И по тебе – на четверть,
Уже признаемся,
Еврейчик!

Баррак:

Евреи мы,
В определенной, скрытой,
Степени,
Но нам увы -
Не Медичи мы,
Ты прости сравнение,
И для того,
Чтоб вместе
Встать над этим
Миром,
Нам с мира нужно
Столько взять,
Потом откат отдать
Всем представителям
Моего рода,
Который примет нас
За равных
И обвенчает...

Зайна:

Таков удел
Цивилизации Христа,
Которого ты славишь
Без конца,
Но в ней коррупция
Неистребима,
И даже кошку полюбить,
Чтобы мышей ловила,
Нужна недюжинная сила
Денег! –
Да, золотого вечного
Тельца,
Которого без устали
Копает в фараоновых
Могилах
Ваджих,
Твой нареченный тесть!
Уж он-то точно знает,
Откуда к нам коррупция
Проистекает,
Без устали он
Манускрипты изучает
Тех,
Кто объявлял себя
И нынче объявляет
Потомками богов.

Баррак (обнимая Зайну):

Какая все-таки
Ты фантазерка!
Ведь мумии молчат,
Они себя никак не объявляют,
Разве в кино,
Не более того!

Зайна (отодвигаясь от Баррака):

А здесь со мною -
Кто?

(Баррак молча встает и одевается)

Зайна:

Не приходи!
Дверь
Для тебя
Теперь
Всегда будет
Закрыта!
Принцессу полюби,
Негоже жениху
Почти что под венцом
Венчальным
Таскаться
По своим
Артисткам,
Что бесконечно принижает
Звание
Аристократа!

Баррак:

А ты меня простишь?

Зайна:

Настолько же,
Насколько все
Тебя простили,
Которые любили…

(Шепот за дверью)

Аббас (почти неслышно):

Да, лучше бы тебе
Забыть сюда дорогу,
И остудить в постели
Место
Рядом с самой
Красивой женщиной на свете,
Теперь – моей,
Иначе я тебя убью,
Потомок королей!



ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Сцена первая

Той же ночью. Дом актрисы Рази, партнерши Баррака. Рази полураздета, заспанная. Баррак, ворвавшийся к ней несколько минут назад, нервно курит и пьет кофе, сидя на постели в спальне Рази.

Баррак:

Ну вот скажи, Рази,
Что в жизни главное –
Не секс!
Когда бы это было
Правдой,
То выродился бы человек!
Рази, скажи,
Что секс со мной –
Это мечта,
Это вершина наслажденья!
Разве не так?

Рази (еле сдерживая зевоту):

Баррак,
Ты так красив,
Что фетишисты всего мира
Стонут
Лишь от картинки,
На которой
Ты целуешь
Свою Зайну,
Не понимая даже,
Что это поцелуй партнеров!
А если ты случайно
Прикоснешься
К любой из женщин
Да и ко многим из мужчин,
Чревато это обмороком им –
Ты сам все это знаешь.
Но почему ты так
Расстроен?
Опять Зайна
Тебя безжалостно отогнала?
И это значит - не успел ты
Своим коротким,
Но безумным сексом,
Смирить красавицу Европы?

Баррак (угрюмо):

Ты знаешь,
Какова она –
Такая же,
Как в сериале –
Упрямица,
Служанка по натуре.
Мне с ней не справиться!
Но без нее я умираю…

Рази:

Ты прямо повторяешь
Судьбу Марчелло Мастроянни,
Который, будучи отцом
Ребенка
Восхитительной Катрин Денев,
Так долго унижался,
Чтобы увлечь
Актрису в сети брака,
А им он целых  двадцать лет
Был связан
С женщиной,
Которой в юности продался,
Но не предал,
Хотя вокруг старались
Их разлучить
С ужасной и богатой
Флорой Карабелой!
А тут звонил жене
И плача говорил,
Что хочет умереть.
И, наконец, развод,
Который не помог!
Катрин его оставила
Совсем,
И целых двадцать лет
Марчелло жил
С француженкой Тато,
Пока не умер
На коленях
У Денёв,
Пред смертью вымолив
Всего один денек
Побыть рядом с любимой.
Надеюсь,
Ты не говоришь
Прекрасной Залике,
Что хочешь умереть?
Хотя, ты сильно
Постарел
В последние семь лет,
И почему-то красота
И молодость
Принцессы крови
Тебе не дали
Красоты, здоровья.
Смотри,
В своей депрессии
От выходок Зайны
Ты можешь далеко зайти!

Баррак (уныло):

Все верно,
Все говорят, как ты,
Но я с принцессой…
Счастлив!
Хоть ты пойми.
Она-то мне не изменяет,
И Залике хватает красоты,
Чтоб украшать меня
На всех приемах
И собраньях.

Рази:

О, нет!
Ей тут Зайну
Никак не заменить!
Разрушили вы с ней
Свое великолепное
Созданье –
Ваш фильм,
Который покорил
Весь мир,
Но он -
С твоей новой историей -
Уже утратил к вашему
Творению вниманье!
И сам ты понимаешь,
Что Залика
Народу не нужна!
Он обожает
Только сказочных принцесс,
А настоящих и не знает...

Баррак:

Увы, мир сказки принимает,
Он верит поцелуйчикам
С экрана,
Но настоящей жизни
Он не понимает,
А видит лишь артистов,
Которые красивыми
Плечами
Закрывают
Уродов депутатов
И правителей,
Они нам поручают
Любить и ненавидеть
На экране
Так,
Чтобы народу веры,
Радости хватало
Нам подрожать!
Но я желаю
Настоящей жизни,
И я хочу повелевать
Сознаньем зрителя,
Который верил бы в Христа
Через меня!
Бежал бы от интриг,
От жадности,
От хитрости,
От смертного греха -
От ростовщичества...

Рази:

Зачем же в сериале
Тебя коварно убивает
Ростовщик?
Который хочет
Замок твой,
Твою красавицу жену...
Да, ростовщик плохой,
Однако же
Сценарий мог быть лучше!
А в этом ты ростовщику
Позволил победить себя,
Со съемок убежал,
А мог бы притвориться,
Что вовсе и не умирал,
В кино хотя бы отомстить
Всем в мире грешникам-
Ростовщикам!
Скажи же, почему
Ты делать этого не стал?

Баррак:

Как понимаешь,
Мне не разрешили,
Не мог помериться
Я силой
С алчными и злыми
Министрами,
Но женившись
На принцессе,
Займу я статус выше,
Тогда поклонники
Тельца держитесь!


Рази (напрягшись):

Тихо, тихо!

(Подходит в темноте к окну и подзывает к себе шепотом Баррака)

Смотри-ка,
Шпионы за тобой
И тут, нашли,
Следят,
О чем-то говорят.
Хочешь услышать?

Баррак:

А как?

Рази:

Сейчас увидишь.

(Нажимает невидимую кнопку за шторой, и в комнату проникают  четкие звуки с ночной улицы. Разговаривают двое мужчин)

Баррак (изумленно):

Министр Вализ,
А с ним Азам –
Или редактор,
Или сценарист,
На съемочной площадке
Он всегда,
Всегда повсюду рядом.

Рази (накидывая халат):

Ну я ушла,
Пойду-ка вниз
И принесу вина,
Я слушать это
Не должна!


Сцена вторая

(Рази уходит, а Баррак , напрягшись, слушает, о чем говорят двое на скамейке перед домом Рази. Ее спальня наполняется знакомыми мужскими голосами)

Министр Вализ:

Семь лет,
Семь лет,
Как мы их развели,
Принцесса повзрослела
И ей пора родить!
Но это государственное
Дело
Не двигается с места!
Невеста
Терпелива,
Это верно,
Но есть же и предел
Невинному терпенью!
И мы должны представить
Документы
О продолженье
Рода Каролингов
Этой парой,
Коли ее избрали
В Ватикане!

Шпион Азам:

Но почему же
Терпеливы кардиналы?
Я узнал:
Баррак их подкупил!

Министр Вализ:

Бог с вами!
Где столько денег
Он набрал?

Шпион Азам:

Но вовсе не деньгами,
А святых ролями,
Которых он теперь
Играет,
И проповедями,
Которые по вечерам
Читает
Наш артист
Среди развалин
Подсвеченных огнями.
Народ к нему спешит,
Толпами заполняя
Все места,
Которые он выбирает,
И внимает
Библейскому писанью,
И даже плачет
От избытка чувств!
Давно я наблюдаю,
Как пожилые леди,
Слушая красавца,
На толстых щечках
Слезы утирают,
Готовые в приливе
Святости
От жизни грешной
Отказаться,
Во имя страждущих,
Разутых и раздетых!

Министр Вализ:

Христа он прославляет,
Это славно,
Я знаю о его спектаклях,
Которые угодны Ватикану,
Но что на самом деле
Это означает?
Он что, не женится?

Шпион Азам:

Не знаю
И не понимаю его игры.
Вот только что
Агент мой рассказал,
Как два часа назад
Он убежал
В слезах
От нашей мега-звездочки
Зайны.
Может, ее убить?
Аббас готов
Хоть завтра приступить…

Министр Вализ:

И следующим будешь ты
В канаве гнить.
И про себя я не хочу и говорить –
Премьер-министр
Зайною  дорожит,
Как бриллиантом.
Ведь это – государственный
Престиж
Иметь таких красивых дам,
Известных на весь мир
И горячо любимых
Миром.
А вам бы лишь убить –
И так вот уравнение решить,
Точнее, результаты обнулить,
А что за иксом –
Голова подумать не велит?
Но дамы эти тоже хороши –
Преступник рядом спит,
Убийца беспринципный,
Она же рада ублажить
Преступника
Всего лишь потому,
Что рада отомстить
Неверному мужчине!
И ведь кроме Аббаса
Ее никто не сторожит!
А если это все
Дойдет и до Баррака?

Шпион Азам:

Аббас сбежит,
Невелика утрата.
Найдем других убийц.

Министр Вализ:

Опять ты о своем –
Тебе бы лишь убить!
А я вот о другом –
Что, если наш жених
От Залики боится
Иметь потомство?
Ведь Каролинги
Испокон веков
Не отличаются здоровьем,
А представители других
Дворов
Таких уродов наплодили,
Генетика, конечно,
Отдыхает на потомках,
Увы…

Шпион Азам:

Так у Баррака
Один из лучших в мире
Медицинский центр,
Куда правительство
Закачивает деньги,
Там мертвых воскрешают
Стволовые клетки…

Министр Вализ:

Но что-то сам хозяин
Не спешит
Использовать свой центр
И молодость вернуть,
Ты посмотри,
Он же почти старик,
Хотя едва за сорок лет
Перешагнул!

Шпион Азам:

Я думаю –
Это протест,
Безумие,
Отказывается он
От красоты,
Которой покорил весь свет!
В своем безумии
Смеется он над миром,
И мы сидим тут ночью,
Сторожим…
Зачем?

Министр Вализ (задумчиво):

Я иногда подозреваю –
Он дьявол,
Коль так себя меняет.
Быть может,
У него внутри сидит
Такая сила,
Которая нас скоро победит!

Шпион Азам:

Поэтому Баррак
Так интересен Ватикану?
Там на него есть
Планы?
Но какие?

Министр Вализ:

Уж этого не знаю,
Но очень опасаюсь,
Что этот господин
Играет с нами
В какую-то свою игру,
Меня особенно смущает
Тот факт,
Что библию на публику читает.
Он этим веру укрепляет
В Христа
Или еще чего-то затевает?
Но нам пора.
Уйдем, уже светает.

(Встают со скамейки и идут к своим машинам. Уезжают. Из-под лавки выползает старик в монашеской изодранной одежде. Это Ваиль, сумасшедший монах, ищущий убежища в трущобах. Он садится на освободившуюся скамейку, вытягивает ноги и бормочет)


Монах Ваиль:

Я слышал,
Как высокое собранье
Тут разбирало
Заповедь Христа,
Толкуя и налево,
И направо:
Убить иль не убить-
Вот каковы, я понял,
Их дела.
Сойти с ума!
Под лавкою лежал
Меж ними,
Совсем замерз,
В  минуту думал
Уж одну,
Что  умер
И нахожусь в аду,
Где черти
Обсуждают,
Кому,
Зачем, когда
Жениться на прекрасной ведьме,
Пришедшей к нам издалека,
Оттуда, где веками
Траву живую,реки
Какие-то неведомые боги,
Одевшись в демонов,
Засыпают
Кипящими песками.
Но слышу – это одобряет
Голос  министра,
Который с экономикой в ладу,
И деньги отчисляет
На похлебку нищим!
Мой благодетель, значит,
Радетель бедных,
Вдруг к убийце вышел…
Как это может быть?
В правительстве сидит
Отъявленный бандит!
А что же про любовь
Он говорит? –
Что надобно ее убить!
Значит, из библии слова,
Что Бог – любовь –
Не для него,
И Бога нашего, Христа,
Министр готов убить,
Опять распять?
А налоги?
Ведь наш министр
Их любит,
Собирает много,
И душу из-за них
Свою не сможет
Погубить,
Чтоб этот промысел
Отдать другим,
Ну, значит, есть
Еще надежда,
Что он помилует
Христа.
Эпоха эта ради денег
Ему пока нужна,
Хотя иные им любовь
Предпочитают
И, бедные, того не знают,
Что эта простота
Не доведет их до добра.
В одной стране,
Я еще помню,
Любовь так невзлюбили,
Что деньги чуть совсем
Не отменили,
Богатство строго запретили
И объявили, что здесь
Построили социализм
И сразу коммунизм
Народу заявили,
А деньги-то
И всплыли:
Кто-то порвал мешок,
Где их  тайком хранили,
Чтобы всегда в стране
Той жили
Несправедливость
И неравенство,
А на любовь Господнюю
Запрет
Там наложили
И строго объяснили,
 Что Бога вовсе нет!
Кого-то даже и казнили,
Но вырвалась наружу
Ложь,
Лукавство показало
Свое срамное место,
Страну сейчас ту
Не найдешь,
Исчезла…
Точнее, продана
И позабыта!
Запомнился урок,
И наш министр
Его боится.
Поэтому, хотя любовь
Он гонит прочь,
Готов соединить сердца
Чужие
Под венцом,
Здесь главное –
Чтоб было все
Красиво,
Чтобы потомство
Денежки любило,
Не подпуская к ним народ!
Да, без денег
Плохо жить
В эпоху праведного
Бога!
Подал бы хоть немного…

(Вдруг слышит голос за спиной):

Возьми, монах,
Мой кошелек,
Он вовсе не пустой,
Купи себе, что хочешь,
Сними жилье,
Помойся
И приходи на свадьбу
В Ватикан,
Тебе я весточку подам!

(Монах берет кошелек из руки за своей спиной и говорит):

Ты ангел или бес?
Ты хочешь мне добра
Иль горя?
Зачем ты в душу
Мне залез,
А, понимаю –
Ты – подстава
И хочешь  посадить
Бродягу
За решетку!
На, забирай свой
Кошелек…

(Оборачивается)

Да ты уже ушел?
Ну, значит,
Ангел!

(Встает со скамейки и, пряча кошелек в лохмотья рясы, спешит прочь, что-то бормоча себе под нос. В это время от дома Рази отъезжает дорогая машина Баррака)



ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Сцена первая

Той же ночью. Дом Баррака. Он входит в спальню, где спит его невеста принцесса Залика. Быстро раздевается и ложится рядом. Лежит недолго в раздумье, потом поворачивает к себе Залику и сдергивает с нее простыни. Она просыпается и молча смотрит на красивое лицо Баррака.

Баррак:

Молчи, не говори
Ни слова,
Потерпи,
Сегодня ночь любви,
И будет длится долго…

Сцена вторая.

Месяц спустя. Дом Зайны. Рассвет. В спальню к бывшей возлюбленной осторожно входит Баррак. Раздевается и ложится рядом на постель. Тут же за ним в комнату  быстро входит полуодетый Аббас, стреляет из пистолета с глушителем в Баррака и также быстро выходит. Зайна спит, Баррак без памяти истекает кровью.

Сцена третья

Больница. Палата реанимации,  где на двух кроватях рядом лежат Баррак  и Зайна. У них забинтованы лица, чтобы ни персонал, ни журналисты не узнали кинозвезд любимого фильма. В коридоре много охраны, у стекла внимательно наблюдают за умирающими актерами министр экономики Вализ, министр культуры Вагиз, шпион-сценарист Азам, монах Ваиф в новой рясе с библией в руках, готовый соборовать актеров, а также несколько журналистов известных телеканалов.Вдруг шторы в реанимационной палате резко опускаются. Министр культуры Вагиз быстро уходит в кабинет главного врача. Азам бежит за ним. Но вскоре они возвращаются, журналисты кидаются к ним с микрофонами и камерами, но тут шторы в реанимационной палате поднимаются и все бросаются к смотровому стеклу. За ним  предстает невообразимая картина: Баррак  и Зайна лежат на одной кровати с открытыми лицами, опутанные проводами, окруженные капельницами.

Министр Вагиз:

Что за кино,
Кто разрешил
Их вместе положить?
Кто лица им открыл?

Медсестра:

Когда вы уходили,
Здесь был премьер-министр,
Он лица разрешил открыть,
Баррак  же попросил
Его с Зайною положить…

Министр Вагиз:

А где премьер-министр?

Медсестра:

Ушел,
Но вот оставил
Вам записку.

(Министр Вагиз берет  записку и внимательно читает, то и дело поглядывая на больных через стекло. Потом поворачивается к журналистам и, улыбаясь, говорит)

Министр Вагиз:

Простите, господа,
Что поступили с вами
Мы не совсем корректно.
Теперь же объявляю:
Все это – постановочные кадры,
Мы снимаем
Третий сезон
Вам полюбившегося сериала,
Как видите, герой не умер,
Жив еще, но требует леченья,
Как и служанка милая его.
Пока не началось сраженье
Операторов,
Прошу вас снять немного
Кадров,
Их будем ждать
Мы вечером за чаем.
Удачи!

(Уходит. Журналисты в изумлении начинают снимать то, что происходит в палате реанимации. Актеры лежат неподвижно, но это уже никого не смущает)

Министр Вализ (поспешая за министром Вагизом):

Какая ерунда,
Какие сериалы –
Они ведь еле живы,
А если вдруг умрут?
Как объясним мы прессе,
Что скажем мы невесте?

Министр Вагиз:

Так мне велел
Премьер-министр,
Что мог я возразить?
Если умрут – скажем:
Несчастный случай,
Убило током на площадке,
Невесте жениха,
Надеюсь я,
Найдут,
Пусть менее красивого,
Но не строптивого
И лживого,
Как наш блистательный Баррак.
И нам скорее нужен этот брак,
Невеста-то уже беременна!

Министр Вализ:

Хоть что-то перед
Смертью
Баррак успел свершить
Полезного!
Нам нужен был ребенок этот!
Поскольку красота –
Главнейшая забота
У рода Каролингов…

Министр Вагиз:

Вы правы, как всегда.
Я рад - что заодно
С премьер-министром.
Но только вы забыли:
Баррак уже хромает,
Хотя об этом мало знают,
А нос его прекрасный –
Ваяние
Искусного хирурга,
На самом деле,
Нос-то был ужасный!

Министр Вализ:

Ну это – в Каролингов
И в королеву-мать
Английскую,
Что вы хотите!

Министр Вагиз:

Теперь уж ничего
Я не хочу
И промолчу
На все,
Что скажет мне
Премьер-министр.
Имеет он подход
К артистам,
Вот пусть пред ними
Он и мельтешит,
А у меня пропали силы
Бороться с ними!

Шпион Азам (догоняет министров уже рядом с их машинами):

Но кто убийство
Совершить
Пытался?
Баррака застрелил,
А что с Зайной?

Министр Вагиз (раздраженно):

Готовите доклад
Для Ватикана?
Тогда там честно изложите –
Стрелял в Баррака
Ваш агент,
Которого к Зайне
Пристроили охранником
Вы сами,
А он в нее влюбился,
Ваш нелюдь и убийца,
И отравил,
Теперь ей больше не родить!

Шпион Азам;

Ну с этим разберусь
Я сам,
Но где же сын Зайны?

Министр Вагиз:

Он в Англии давно,
У бабушки
Под ласковым крылом,
Неуязвим он в Букингеме,
Иль где-то там еще…

Шпион Азам:

Еврейский мальчик
И бастард,
А у великих – нарасхват!

Министр Вагиз:

Наполовину он еврей,
Наполовину – виндзор,
Торговля и игра на сцене –
Все это нынче
Предназначено евреям,
И вы об этом знаете отлично,
И сколько бы не спорил Ватикан,
Ему приходится смириться,
Поскольку лишь такие
Мальчики
Имеют страсть особую
К деньгам
И зарабатывают всем
Правящим родам
На содержанье!

Шпион Азам:

Не значит ли все это,
Что Зайна
Им родила раба?
А Залика
Родит нам господина?

Министр Вагиз:

Да, да.
Вы все услышали,
Уж не хотите ли
Поправить наш сценарий?
Вы, может, карбонарий
Из позапрошлого столетья,
И по Писанию
Мечтаете петь песни?
Так вас опередил Баррак,
Который произвел на свет
Не одного, а двух рабов,
Но Библию он прославляет,
Поскольку Иисусу
Всегда служить готов,
По Библии и в жизни поступает,
А слушая его, народ рыдает
От избытка чувств,
Хотите заменить его?
Попробуйте,
Мой друг –
И помидорами вас тут же закидают!
И я подозреваю –
Что не охранник,
А убийца был нанят вами.
Тогда скандала ожидайте,
Но лучше, сразу уезжайте,
Мне кажется, что вам пора!

Шпион Азам:

Вы не подумали,
Что скажут в Ватикане?

Министр Вагиз:

А это вы решайте сами!
Пока что у меня
Два полутрупа,
Наемник ваш сбежал,
Найдите и пытайте,
Узнайте,
Кто за ним стоял,
Окажете услугу
Ватикану,
Я уверяю вас, Азам!
Тогда лишь ход я делу
Против вас не дам,
Когда узнаю,
Что ваш наемник
Сделал все не сам.
А вы хотя бы понимаете,
Что натворили?
Казну дохода вы лишили
И свадьбу Залики
Надолго отложили!
Вот вы о чем пишите в Ватикан.

(Садятся в машины и разъезжаются)


ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ


Сцена первая

Место раскопок на древних развалинах. В пыльной одежде над копиями древних манускриптов на  грубо сбитом столе под навесом склонился знаменитый археолог Ваджих. Рядом с ним в шортах и в майке, с завязанными небрежно густыми темными волосами сидит грустная Залика.

Ваджих:

Жених твой в Англии,
Залечивает раны,
А ты скучаешь.
Мне жаль тебя,
Но скоро будет свадьба,
И ты оттаешь.
Что говорит врач о ребенке?

Залика:

Здоров,
Пора уже пеленки
Нести в наш дом,
Но я боюсь,
Что стану
Мамой-одиночкой…

Ваджих:

Ну что ты, дочка!
Какие мысли
Посещают
Мою принцессу,
Хотя ты знаешь,
Аристократки себе такое
Редко позволяют!

(Вдруг сверху раздается знакомый голос):

И кто тут одиночеством
Помешан?
Того сейчас же я повешу
Себе на шею!

Залика (смеется):

Баррак приехал!

Баррак:

Приехал
И привез хорошее
Известие.
Наш брак
По моей просьбе
Отложен в Ватикане,
В старинной базилке
Ночью при огнях
И при большом стечении
Народа
Нас обвенчает кардинал
И это будет завтра!
Но вот угодно кардиналу,
Чтобы ты в храм вошла
В таком наряде,
Который показал бы всем
Что созревает животе
Принцессы
Потомок Каролингов!
А после будет праздник,
Танцы и подарки,
И… поздравленье Папы!

Ваджих (задумчиво):

Какое экзотическое
Пожеланье
Кардинала!
Как будто это свадьба
Фараона…
Они своих невест
К жрецам водили,
Убедившись,
Что те уже полны,
И животы их были
Обнажены,
Чтобы жрецы
Не сомневались
В продолженье рода!

Баррак (весело):

Ну вот и мы
Покажем миру,
Что вполне полны,
Я думаю, у Залики
Не будет возражений?

Залика (смущенно):

Подушку, что ли,
Подложить?

Баррак (также весело):

И подложи,
Ведь надо кардиналу
Угодить!

(Обращается к будущему тестю)

Ваджих,
Ты в этих манускриптах
Перед нашей свадьбой
Нам не нашел
Рецептов счастья
Особого?
Вот было б кстати!

Ваджих (с укором):

Семь лет
Вам в руки падает удача,
Но вы бежите от нее
Куда подальше,
И никакой тут манускрипт
Вам не подскажет
Формул счастья,
А колдовство
Всегда кончается
Лишь прахом.

Баррак:

Я ухожу
Все приготовить
К свадьбе,
Всего лишь
День остался
До удачи,
Не так ли, тесть Ваджих?
Прощаемся до завтра!

(Быстро идет к машине и уезжает с раскопок. Залика со слезами на глазах смотрит ему вслед)

Сцена вторая

Дом Зайны. Она одна, сильно похудевшая, коротко остриженная, с грустью смотрит в окно. Охрана незаметно расположилась по периметру участка вокруг особняка. Это личная охрана Баррака. Зайна видит, как его автомобиль въезжает в ворота, и отворачивается от окна. Садится в кресло. Входит Баррак. Становится на колени перед Зайной и обнимает ее.

Баррак:

Ты посчитала,
Сколько мы часов
Не виделись?
Пойдем, я отведу
Тебя наверх,
Тебе надо прилечь…

Зайна:

С тобой?
Но этого не будет
Больше никогда!
Ты завтра женишься,
И Залика беременна,
А я желаю жить одна,
Лишь рядом с сыном!

Баррак:

Зайна,
Я заплатил сполна
И подчиненьем Ватикану,
И козням Букингемского
Дворца,
И даже этим браком!
И ты отлично знаешь –
Вся эта плата – за тебя!
От смерти я на шаг
Стоял,
И это тоже – за тебя!
Ведь столько сумасшедших
Мужиков
Хотели б съесть меня
Живьем
Из-за тебя!

Зайна:

Всему виною
Красота моя,
Она настолько велика,
Что не дает любить себя,
Вот почему меня
Никто не любит.
Поэтому мне остается
Лишь игра,
Прошу, оставь меня,
Верни мне сына
И пусть свободна буду я,
Как птица!

Баррак (угрюмо):

Так ты свободна будешь,
Ну а я в цепях погибну!
Ты посмотри же на меня –
Я стал совсем старик!
Ни грим не помогает,
Ни парик,
Того влюбленного мальчишки,
Которого прославил
Фильм –
Уж больше нет,
И только врет все всем
Наш удивительный шедевр…

Зайна:

Однако он
Какие нам оставил
Раны!
Но ты упрямо
Приближаешься ко мне,
И раны снова загнивают!

Баррак (решительно):

Ну хватит!
Я в жертву приносил
Себя достаточно,
Из дома ты не станешь
Выходить,
Моя охрана
Будет бдить,
И никаких мужчин!
Теперь стрелять в них
Буду я!

(Звонит горничной. Она входит)

Там комната моя
Готова?

Горничная:

Да…

Баррак:

Ну хорошо,
Я, уходя, проверю!

Зайна:

Ты хочешь,
Чтобы я жила
В твоем гареме?
Не заигрался ль
Ты, Баррак,
В доисторического
Короля,
Который был женат
Шесть раз,
Еще имел он трех любовниц,
Которые рожали
От него бастардов,
Законный сын же
Был уродом
И воевал против отца
Со своей матерью- партнером,
Быть может,
Дом какой-то
Из любовниц
Стоял как раз на этом месте…
Иди, иди, Баррак,
К своей невесте,
И вспомни все ж –
В каком живешь ты веке,
От ваших игрищ
Династических
Меня тошнит,
Хожу на выборы,
Я избираю президентов –
Свободный абсолютно человек,
Откуда же ты взялся,
Каролинг?
В какие сказки вы
Играете
Там в Ватикане?
Кому они нужны?

Баррак ( с грустью):

Я вижу,
Ты ничего не понимаешь.
А знаешь,
Кто на роль
Тебя оставил
Служанки,
Прославившей тебя
И сделавшей звездой экрана?
Я…
Но ты не догадалась,
Ты думала, что красота
Твоя,
Еще какой-нибудь талант
Умение бежать 
И ловко падать из седла
Тебя поставили под эту
Камеру!
А было просто все –
Я захотел тебя,
Когда увидел,
Как ты бормочешь
Тексты
В университете.
Вот какова история твоя.

Зайна:

Нет, я тебе не верю!
Да и не трогал ты меня
Все съемки,
И тем более, постельные!

Баррак:

Работа, милая моя,
И договором
Предусмотрено…

Зайна:

Работа, говоришь,
Но почему же
Бросил ты меня
На середине съемок,
Отдав в объятия другому?

Баррак:

Уж слишком я хотел тебя,
Поэтому нарушил
Договор
И получил все,
Что хотел –
И славу, и тебя,
И сына!
Хотя остановился там
На половине...

Зайна:

О сыне помолчи,
Ребенок наш -
Внебрачный отрок
Каролингов,
Фамилию ему сменю,
Вдвоем мы будем,
Говорю,
А ты не слышишь.

Баррак (злобно):

Мне надоели
Эти визги.
Ты знаешь,
Я все-таки
Тебя запру,
И если ты
Не разберешь
Позиции
Своей войны,
Я сына заберу!
И не дай Бог
Появятся мужчины –
Сама смотри,
И, кстати, в фильмах
Не вздумай повторить
Все наши кувырки –
Твои божественные
Ноги вырву!

Зайна (с трудом встает с кресла):

Уйди!
Иначе я сейчас умру!
Ты хочешь этого?

Баррак (тоже поднимаясь)

Я ухожу.
А сына после свадьбы
Привезу.
Он будет на венчанье,
Оно пройдет,
Как в нашем фильме,
Я сам писал сценарий.

Зайна ( с усмешкой):

Счастливых грез тебе,
Мечтатель!

(Баррак уходит. Зайна зовет горничную. Та приходит в гостиную, где опять в кресле сидит  ее хозяйка)

Зайна:

Ту комнату,
Что наверху
Отвел себе
Наш господин,
Запри,
А лучше,
Замуруй совсем,
Чтоб не было намека
Там на дверь!
Сейчас подай сценарий мне,
Который в спальне
На столе лежит.
Пора работать
И забыть весь этот
Бред
Из древних пирамид!


ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ

                Сцена первая

День спустя. Ночь. Старинная базилика среди развалин древнего замка короля Карла Великого. В церкви на бракосочетании Баррака и Залики присутствуют представители высшей аристократии страны и представители знатных родов Европы. Базилику снаружи освещают факелы, отсвет которых падает на древний стяг рода Каролингов, вывешенный над входом в базилику. Баррак и Залика стоят на коленях у алтаря перед венчающим их кардиналом. Он в военном мундире персикового цвета, она – в милом венке из драгоценных камней, имитирующих полевые цветы, в расшитом серебром красном платье, которое не скрывает заметного живота беременной невесты. Многие гости, глядя на нее, утирают слезы умиления.