Собаки или люди?!

Валерий Койчев
 Держитесь, но денег нет!
 Любимые слова наших избранных лидеров. Понятно, хотя и обидно - пенсионеры виноваты за то, что они уже в возрасте и пользу стране  на стройках века уже не принесут, но при чём же здесь собаки?!!!
 И даже не только те собаки, которые волею своей судьбы родились бездомными, а те семейные любимцы в которых души не чаешь, те, которые радостно встречают, когда поздно и в любом состоянии приходишь домой. Как они радуются вниманию домашних, как они без слов всё понимают: и настроение хозяев и недоброжелательность некоторых соседей и детскую любовь...
  Все эмоции у них выписывает трудяга хвост. Он расскажет обо всём. А главное:
  — Как я вас всех люблю!!!
 Бэлль — такое имя дала моя семилетняя дочь щенку коричневой таксы, которого мы всё таки купили, несмотря на протесты моей жены.
 Это был потрясающий щенок — настоящая рыжая бестия! Настолько подвижный, ласковый, чистоплотный, что и жена Ольга через месяц так полюбила её, что всё внимание и первые вопросы по приходу домой были:
 -Как там наша Бэллечка?!
 Мы поняли, что это наш второй ребёнок, младший полноправный член нашей семьи.
 Поначалу да, были и бессонные ночи, когда Бэлль звала свою маму и определённые трудности с лужами и тапками. Но это вначале.... Зато когда она подросла, мы поняли, что с нами поселилось Чудо!
 Бэлль можно было излить душу, как лучшему другу и её всепонимающие чёрные глазки и быстрый язык с огромной любовью брали на себя часть проблем и лечили, лечили, лечили душу.
 Стоило кому-то в семье повысить голос, как она тут становилась между нами и лаем требовала прекратить безобразие. И удивительно — мы её слушались. Накал страстей спадал и в семье восстанавливался мир и любовь.
 С нами она летала в Калининград на двух самолётах с пересадкой, назад в Феодосию добиралась машиной через Польшу и Украину. Любила играть с детворой и её весёлый безобидный нрав рисовал на детских лицах улыбки, а в сердцах пробуждал любовь. А как она лихо взбиралась и съезжала с детской горки!!! На это представление собиралась посмотреть детвора и взрослые с соседних домов. И сколько было радости и веселья у всех от этого нехитрого трюка!
 Всегда могла постоять за себя и за нас. Не боялась ни крупных ни огромных собак, если была хоть малейшая тень потенциальной угрозы...
 К сожалению теперь говорю:
У нас БЫЛА собака, был друг, был член нашей семьи.
 Текут слёзы, когда пишу эти строки.
 Первый раз её пытались отравить, когда Бэлль было меньше года. Есть такой дикий способ избавляться от бродячих собак — рассыпать по городу отравленную еду. Тогда вместе с врачами мы смогли спасти нашу любимицу. Но люди совершенствуются, изощряются- как при малых расходах получить наивысший результат.
 На этот раз, через семь лет, спасти нашу красавицу мы не смогли.
 Вечером с женой и другом вышли прогуляться по набережной Феодосии. Ничего не предвещало беды. Бэлль весело бежала рядом с нами, заглядывала в глаза гуляющих людей, искала что то своё, собачье, на зелёных газонах, хвостом выписывала необыкновенные кренделя... Вдруг посреди набережной она стала тяжело дышать. Оля дала ей попить воды с бутылочки и говорит:
Что устала, старушка, ну иди, посидим с тобой на лавочке, отдохнёшь.
Они остались, а мы с другом пошли дальше по набережной. Метров через пятьдесят, смотрим, собрались люди возле небольшой собачки, которая лежит на боку и бьётся в конвульсиях. Она то вскочит на лапы, то снова падает в судорогах и при этом так плачет, каким то не собачьим криком, что аж мурашки побежали за воротник. Все стоят в растерянности, а чем помочь не знают. Через несколько минут собачке вроде стало легче, она как то слишком резво вскочила на лапы и помчалась к морю.
 Слава Богу ожила, - подумал я и мы пошли дальше. Примерно через полчаса мы вернулись домой, но по пути Бэлль всё время отставала и мы временами брали её на руки. Видно было, что с собакой творится что то нехорошее. Дома, как всегда, помыли лапы и я начал готовить ей еду. Вдруг она на прямых ногах как подскочит, залаяла не своим, а каким то гортанным лаем, упала на бок и начала биться в конвульсиях. Было уже около десяти часов вечерп, дочь уже спала, но проснулась от собачьего душераздирающего крика и прибежала на помощь своей любимице. Как Бэлль плакала в перерывах между приступами судорог, как она лезла к нам на руки ища спасения от жуткой боли, которая терзала её маленькую плоть. Всем, что мы знали и умели мы пытались её спасти.
 Наща Бэллечка, наша красавица, наша умница, наша любовь скончалась за двадцать минут в страшной агонии, крике и наших рыданиях.
Как стыдно за себя, что не смог помочь члену моей семьи, как стыдно за людей, которые сэкономили на стерилизации бродячих собак, на приютах для бездомных животных и попутно отравили нашего друга. Стыдно мне и больно за то, что мои самые близкие люди жена и дочь получили ужасные душевные травмы.
Боже! Как же больно и стыдно!

А как вам спится-живётся, убийцы?!!!
 
  P.S Доктор Интернет поставил предварительный диагноз: Бэлль отравили таблетками от туберкулёза.