Белочка

Людмила Разборова
   Здесь, за окном, растут самые обычные деревья. Колючие мохнатые лапы сосен отталкивают густой июньский воздух. Сердечки липовых листьев впечатаны в глубину синего неба. Окна онкоцентра большие, можно сказать даже, громадные, почти от потолка, занимают большую часть стены, и кончаются в метре до пола. Поэтому обзор шикарный. Видно все.
 
  Говорят, что здесь часто видят рыжую белку. Ее пружинящее с ветки на ветку тело мелькает то тут, то  там, огненным языком хвоста слизывая утренние звезды. Еще говорят, что те, кто видел белочку, обязательно выздоравливают. В нашей палате в это верят все. Поэтому часто и очень внимательно смотрят на листья и ветки - не мелькнет ли среди них рыжая.
 
  Здесь у всех жизнь поделена на "до" и "после" диагноза. Беззаботное,
здоровое "до" и полное тревог, ожиданий и человеческих страстей и радостей "после".
 
  У Ларисы, миниатюрной большеглазой брюнетки со стрижкой каре, была плановая операция в обычной больнице. И послеоперационная гистология показала вдруг карциному, с которой человек может сгореть месяца за три. Срочно привезли в онкоцентр и на следующий день сделали операцию.
 
  Виктории в поликлинике хирург сказал, что ему не нравится ее живот. Посоветовал обратиться к профильному врачу, а тот послал на УЗИ. В результате, оказавшись в онкоцентре, прооперирована. 6 кг киста, и еще кое-что. Миловидная пампушечка похудела, к своему удовольствию, на 13 килограммов!
 
  Выписалась счастливая с хорошей гистологией. Возможно, Вика видела за окном белку, но нам не сказала об этом. Боялась сглазить?



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Имена изменены.