В большом городе...

Канаши Сакэби
В большом городе, который занимает лидирующую позицию в списке самых несчастных, вновь разрушилось чье-то счастье.

"Теперь мне точно холодно," - подумала она, вытирая ладонью очередные слезы. Теперь ей точно холодно. Он больше не вернется. Он ушел, забрав с собой частичку ее души, без которой она врят ли сможет
спокойно жить. Холодом окуталось все: ее настроение, мировозрение, сердце. С каждым днем она все меньше улыбалась. С каждым днем ее глаза различали все меньше и меньше цветов. С каждым днем ее сердце покрывалось льдом, который не смогло бы растопить ни одно солнце. Ее мысли вытесняли сознание. Она уходила из реальности, глубоко впадая в свои депрессивные мысли. О нем. О том самом. О котором не могла не думать.

Думал ли он о той, которой причинил столько боли собой одним?

Да.

Он думал о ней, когда видел любую девушку. Когда видел счастье других. Он думал о ней чаще, чем, возможно, о нем думала сама она. У него внутри все кричало от неимоверной боли. Но снаружи он был спокоен и непоколебим. За это его прозвали ледяным и бесчувственным. Каменным. Бессердечным. За его скрытность ему не доверяли. Но он пользовался вниманием у дам, на которых ему было все равно. Они не она. Он часто проходил мимо ее дома, мест, где они бывали вместе. Ему становилось грустно, но он продолжал жить с этой болью и грустью наедине.

В его доме было пусто. В ее - холодно. У него на душе было грустно. У нее - холодно.

Она проходила мимо мест, которые хоть отдаленно, но напоминали о нем. Тоска. Боль. Грусть. Холод. Все она ощущала каждый вечер. Она не понимала как избавиться от этих чувств. За толстыми льдами еще билось сердце, хранившее в себе тепло, которым можно было бы согреть каждого замершего человека в мире. Но ей не нужен был никто. Кроме него. Кроме того, кто ее заморозил. Кто вогнал ее в ледяную пытку. Ледяную кому. Другой такой же холодный человек, который кормил своим теплым холодом. Не смотря на большое колличество людей, которые окружали обоих. Они были одиноки. Потеряв друг друга, они обрели одиночество. Которое только и делало, что усложняло существование обоих. Счастливое существование. Жизнь.

До какой же неимоверной боли обоим хотелось встретиться. Поздороваться. Узнать как дела. До какой же неимоверной боли обоим хотелось просто увидеть знакомые и родные глаза, которые с каждым днем становились все грустнее и грустнее. Обоим мешала гордость. Мешал страх того, что снова будет холодно. Не замечая всего. Не замечая проходящей жизни. Людей. Они продолжали существовать. Не замечая того, что их жизни стали ледяной и грустной вьюгой.

"Я шел один по улице вчера,
Я говорил, что уезжать пора,
А если уезжать - то навсегда,
Чтоб никогда не приезжать сюда.
Твердил, что ты, конечно, не права,
Ругал тебя за все свои слова
И повторял: другую я найду,
Такой-сякой назло и на беду.
То замедлял я шаг, то шел быстрей. -
И очутился у твоих дверей." *

* Стихотворение Расула Гамзатова