Эрос

Кто-То За Стеной
Век двадцать первый - и Эрос в джинсах. Пьет лимонады, играет в бридж. Может за день раза три напиться - доллар последний уходит с бирж. Хоть он азартен, играет плохо, снова в карманах дырявый грош. Чувствует он себя полным лохом, но утешает благая ложь: мол, он зато всем другим дал счастье. Эрос-то в старых делах неплох. Если моргать будет он почаще - может, увидит чего средь крох. Может, займется он старым делом, лук хоть потрепан, но все же цел.
Утром кого-то очертят мелом (это любви, без сомнений, мел).
Эрос подсядет к парнишке тихо, спросит: "Приятель, могу присесть?" Стрелы почистить хватило мига, позеленел наконечник - медь. А пареньку рядом все неважно - он "нелюбим" в свои -надцать лет. Эрос, конечно, ему подскажет, как обойти его "сотню" бед. Эрос, конечно, ему поможет, Эрос послушает, свой вердикт вынесет, скажет: "Все будет тоже. Это все - временный интердикт." Эрос расскажет свои пробелы, над неудачами подшутив. И незаметно достанет стрелы, от паренька их рубашкой скрыв. Тот вдохновленно твердит о девках и как не ценят они его. Эрос стреляет, конечно, метко - только высматривает, в кого. И для парнишки уже приметил - девушка, милая… и одна. Бог подтолкнет его: "Ей ты бредил? Ну пригласи хоть попить вина!" - и аккуратно стрелой уколет, смелости чтобы мальцу придать. Парень своей уж доволен долей - божья, конечно же, благодать. Только он отвернулся - Эрос сразу вторую стрелу пустил. Парень ушел, незнакомцу вверясь - вправду девице вполне он мил.
Эрос уйдет, под дождем, промокший. Дел больше в этом районе нет. Робкий парнишка, совсем продрогший, девку зовет завтра на обед.
Эрос устроил двоим свиданье, бог постарался на славу, да, но милосердное мирозданье - несправедливое иногда.
Парень не вскроет с тоски запястья. Девку не мучает никотин.

Но, хоть другим подарил он счастье, Эрос, увы, навсегда один.