Случайная зарисовка на стене берлоги

Владимир Ильич Иванов
Попрыгав вопреки всем прежним умным книжкам,
С медведем ловко спарилась и зажила мартышка,
Лишь чуть дыша, и удивляясь после понемногу,
- Как? Зиму - всю, мне лапу прососать в берлоге!

ЗЫ  Медведь и мартышка
Западный ветер сменился северным. Устойчиво росло давление в башке, а температура воздуха падала, грозя зашкалить. В такие моменты мартышку инстинктивно тянуло согреться, спрятав нос подмышку или в пушистый хвост. Только откуда им взяться у ощипанного примата? Воспоминания о мышках заставляли, вслушиваться во все шорохи и монотонный храп. Из берлоги давно выветрился аромат душистого мёда и теперь, её заполнял дух шкуры неубитого медведя.
 Мартышке не давали спокойно уснуть два вопроса: что, если шкура убитого медведя окажется теплее и когда наступит обещанное лето, или новый год?
 Она решилась, растолкать мишку и задать вопрос в лоб. В ответ он только сильней засопел, перевернулся на другой бок и всхрапнул, что скоро весна. Во сне косолапого что-то перещелкнуло и он сонно протянул мартышке лапу: "Если аккуратно сосать, как все, её в самый раз - до весны хватит..."

***

Самоизоляция

Единожды судьбу свою мартышечью решив,
Дважды, с бананом и медведем согрешив,
Его берлога косолапа и не визой в сад,
К весне оттает лес, а ей в Африку, назад...

***


Косолапый и мартышка-точеные ножки в сапогах

 У-Дачная жизнь в сапогах иногда вызывала у мартышки приступы косолапости и загнав душу в пятки, привлечь пяткошлифовальную машинку Ильича - свою ахиллесову уязвимость править.
 О, донна - Белла! И в обществе, где умением сосать лапу уже никого не удивишь, наиважнейшее умение — выбрать правильно место присосаться.