Июлябрь

Николай Орехов Курлович
Что, не знаю, сегодня вернее – ширнуться ли, выпить ли, что уместней сейчас, не пойму – то ли мат, то ли стон: в речке Устье* беснуются воды, как некогда в Припяти – через Лавы** шестнадцать в минуту бушующих тонн.

Струи ливней, как стропы, натянуты до первоктавия – то Плутон и Нептун к нам забросили дикий десант, и по градам и весям шатается юдо трёхглавое – безобразное, жуткое, мерзкое Лето-мутант.

Овладело природой оно, словно падшею женщиной, та ему отдалась равнодушно, без стонов и слов, и надежд с каждым днём остаётся всё меньше и меньше нам, что досрочно наступит финал этой «песни козлов».

Что пенять на богов? Коль мы сами бы жили по совести – не сгибаясь пред сильными и пред собой не юля б, не заслали б они в наш изгаженный мир этот горестный троемесяц дождливо-отчаянно-злой Июлябрь.

Я не строю Ковчег. Мир спасать – для меня мало радости. В очень тесном кругу свой хочу отыскать Арарат. Потому ожидает на стапеле маленький парусник, чтобы на борт с собою  ни тварей, ни гадов не брать.

               
                15.07.17 г
_______________________________

                *Устье – небольшая речушка на малой родине автора.         
                **Лавы – запруда (плотина) на Устье, неподалёку от центра села.