Сон об осени Полины Коробейник

Олись Лапковский
Приходилось ли вам ощущать присутствие другого рядом? Думали ли вы, что тот, о ком вы думаете, именно в эту секунду думает о вас? Мечтали ли вы о том, что видите одновременно один сон с любимыми? И не испытывали ли вы страха, что это только иллюзии? Сладкие иллюзии о любви, которые принадлежат только вам. И только вам. Глупо лишаться мечты, которая наполняет смыслом всю вашу жизнь. Что станет, если реальный человек будет лежать рядом с вами на одной подушке? Будете ли вы всё так же смотреть одни и те же сны? Станет ли ваш сон явью? Или только горьким разочарованием.
Герои «Сна об осени», всё же, решились попробовать, несмотря на мам, пап, бабушек, бывших жён и детей. И даже, кажется, у них это получилось. Но проблема в том, что если еще можно согласиться с «бывшими» жёнами, то бывших детей не бывает.  Также, как и родителей, как сильно мы не пытаемся освободиться от них. Поэтому, смотрящие один сон на двоих – лишние во всей хитромудрости родственных переплетений обязательств. К счастью или увы, они живут в мире не обязательств, а - наслаждения. И единственное, что омрачает мир наслаждения - это мир обязательств.
Пересыпается бисер обыденных слов. Фразы «мне страшно» и «посиди со мной», «никогда не оставляй меня», «оставь его», «я люблю его», «и я тоже» возникают с навязчивостью обсессивно-компульсивного расстройства.
Ножевой раной покинутость.
Матери.
Жены.
Сына.
Отца.
Любовницы.
Тотальная покинутость в замкнутом круге иллюзорных отношений, за который каждый держится, как за спасательный, никогда не решаясь выйти в свободное плавание одиночества.
Преображение покинутости в одиночество не происходит.