театр абсурда или жизнь?

Светлана Смольянинова
В тот день я сидела на полу и перебирала свои детские фотографии, рисунки.

В руках оказалась одна аппликация - кривые вишенки, наклеенные на красную бумагу. Я вспомнила, что ножницы совсем не слушались меня, а внутренняя ответственность зашкаливала уже с детства, надо было сделать это задание. Я взяла и пальцами вырвала из бумаги рваный кругляш, наклеила его на картонку и сдала воспитательнице.

На следующий день я увидела, что "рисунок" висит на стенде, вместе с другими, ровными аппликациями. Значит не так все плохо, раз со всеми. Позже мама мне рассказывала, что заплатила воспитательнице, чтобы мой рисунок занял достойное место на доске почета.

Вдруг раздался резкий хлопок и в кабинет психолога, где я сидела и рассказывала свою историю, ввалился Василий, из пальто торчал пистолет и пачка денег.

"Да, что ж за жизнь-то такая" - прошептала психолог, а пьяный Василий упал на диван и захрапел.

- Это кто?
- Это Василий, жуткий ревнивец и бывший бандит, мы с ним живем вместе, я познакомилась с ним тогда, когда родители были в запое, а бабушка выгнала из дома и я не знала, куда идти.
- И?
-Ну, у меня был еще неудачный опыт с девушкой, она мне изменила....Мне было больно. И я шла по улице, у меня была рука в крови...Я.. я...я не хотела....жи...ну, я разбила стакан и порезала себя...И тут на встречу шел симпатичный парень и улыбался. Это был Василий.

В это время Василий зашевелился и во сне начал с кем-то переругиваться.
Мы с психологом внимательно за ним наблюдали.

В комнате запахло горелым и мы увидели, что свечка для медитации, к которой, мы собственно, готовились упала на стол и подожгла пару игрушек. Психолог еще вела детские занятия по песочной терапии и эти ангел и слон, лежавшие на столе оказались в огне.

Вечер откровений был окончательно испорчен....Я разбудила Василия, попросила спрятать пистолет и мы поплелись домой.
Василий долго и нудно меня пытал, а что у меня было с психологом?

Я отнекивалась и божилась, что ничего.

На улице играли какие-то латиноамериканские музыканты и я пустилась в пляс, танцевать я всегда любила, особенно, когда душа разрывалась на части....а про себя подумала, что надо бы выучить испанский язык....и укатить куда-нибудь в Латинскую Америку, где нет Василия, родителей, детства, а есть солнце, улыбающиеся латиноамериканцы и вечная меренге.