20. 07. 2017

Ксения Севастьянова
Я не умею смиряться со смертью. Наверное, это одна из моих особенностей, присущая довольно большому количеству людей. Нет, когда умирает пожилой человек, все обстоит немного иначе, и, в любом случае, мысль "Всему когда-то наступает конец" посещает мою голову.  Но когда на ТУ сторону переходят люди молодые, люди, которым ещё жить и жить, я попросту теряюсь. Мне кажется, что моё общение с этим человеком (если это был кто-то близкий) на время приостановилось по причине его отъезда из города, и скоро все встанет на свои места. Однако, ничего никуда не встаёт. Человека нет. Человек мертв.
 Я не способна принять то, что голос, который давал мне сил последние 5 лет (довольно-таки нелегких 5 лет) никогда больше не сможет порадовать меня и миллионы других фанатов чем-то ещё. Все, что нам осталось, - слушать снова и снова те песни, которые  грели нашу душу на протяжение определённого времени. А моя история с Linkin Park началась давно, когда я, будучи еще довольно маленькой, услышала эту песню у папы на будильнике. Уже в старшем возрасте я долго пыталась её отыскать (у папы то почему-то не спросить было, все "логично", это я), и вот однажды, в 14 лет, в июне месяце, я на неё наткнулась. И еще на несколько песен. Меня затянуло и.... Концерт в 2014. Наша первая встреча. Кто ж знал, что последняя... Я так надеялась на One More Light в России.
 Это безумие какое-то, открывать новостную ленту и видеть Э Т О в ней, видеть сожаление других музыкантов, думать о том, что сейчас внутри у остальных участников группы. Что ждёт их дальше? Как быть ИМ, когда они потеряли своего друга, своего коллегу, свою визитную карточку. Что творится у них внутри? Естественно, им было известно гораздо больше, чем нам, простым смертным, и те, кто сейчас винит Честера в его "якобы образе жизни" и "якобы других причинах" этой трагедии, абсолютно неправы. Его поглотило то, что сидело у него внутри. Человек, которого любили миллионы, у которого была семья, друзья, а главное - огромный талант, почему-то не справился. Не смог, дал слабину. Да, так сложились обстоятельства. Да, так получилось. Но никто не имеет права винить или осуждать его. Никто. Потому что никто не залезал в его сердце, никто не знал, какие потёмки - его душа, и уж точно никто не знал, что творится в его голове.
 Понять причину хочется всем. Но, вероятно, не все смогут её принять, если однажды правда, наконец, откроется. Все, что остаётся сейчас мне, - это клипы, песни, мысли. Группа все равно была, есть и будет любимой группой, несмотря на такую потерю. Почему-то так получилось. Почему-то. Никто не знает. Рано или поздно это случится со всеми. И никто не отрицает, что когда-нибудь мы все ещё встретимся и споём: I tried so hard and got so far but in the end it doesn't even matter.