Мой путь к Чандалазу. Ч4. В дороге 1

Нестор Иванович
    
   Утренняя электричка практически пустая. Пассажиров даже не обилечивают.
   За окном - редкое погодное явление - туман и дождь одновременно.  Из-за тумана ничего толком не видно, только невнятные очертания деревьев, да свет редких фонарей.
   На лавочке спит пьяный киргиз.
Ехать не долго. Минут через десять я покину уют и тепло вагона, выйду в хмарь и непогодь, взвалю на горб рюкзак и потащусь, одинокий, в неближний путь.

   Ага... Уют и тепло я покинул, однако не потащился никуда.
   Электричка просто проехала мимо моей остановки. Тупо проехала, б...ь, мимо... И ехала ещё двадцать минут.
    Вам смешно? Мне тоже. Сейчас.
Вот сижу я под кондишкой, в мягком кресле, с пузырём женьшеневой настойки "Уссури" и мне смешно. А тогда, четыре дня назад, мне нифига смешно не было.
   И ещё несмешнее мне стало когда я узнал, что электричка в обратном направлении будет через пять. Не минут (к сожалению), но и не дней (к счастью).
  Нет, ну я понимаю, что провести пять часов где-нибудь, в каком-нибудь, городке, заскочить в кабак, бухнуть, навестить краеведческий музей,  перекреститься на купола храмика, белого как лебяжий пух...
   ..й тебе, уважаемый Нестор Иванович, а не кабак и храм! Любуйся коровником!
   К счастью один из моих смартфонов под завязку забит всяческими кинофильмами и, сидя под крышей ветхой, исписанный всякой хернёй, беседки (типа сарая) заменяющей вокзал, я просто смотрел кино. Ровно пять часов.
   Но на этом мои неприятности не закончились. Когда подошла электричка я так обрадовался (кино в сарае это романтично, но скучно), что,  метнувшись на перрон, оставил на бревенчатой лавке (а проще -прое бал), пару старых, но надёжных кевларовых штурмовых митенок "Oakley". Сейчас, наверное, в этих перчах зажигает какой-нибудь деревенский тракторист или рабочий-путеец.