Лёнька - продолжение 8

Дастин Зевинд
        Библия велит нам любить наших ближних, а также - наших врагов;
        вероятно, потому, что по большей части это одни и те же люди.
                Гилберт Кит Честертон


Даже самое упрямое сердце способно полюбить. Ведь все люди, за редким исключением, сначала любят себя. Постепенно это чувство переходит и на окружающий мир, в виде привязанности к тем, с кем нам бывает хорошо. Мне, например, было очень комфортно с моими дедами, вопреки моей вспыльчивости, они никогда меня не наказывали.   

Шаганэ ни разу не позволила себе иметь какие-либо серьезные отношения с ребятами. Однажды у нее случилось одно мимолетное увлечение крымским мальчиком, во время их семейной поездки на море, но до любви дело не дошло. Сама понимала, что та дружба ни во что не перерастет. Две недели южного солнца и соленой воды, пожалуй, мало для романа, хотя он ей писал и ждал от нее ответных писем. Она была слишком занята собой, чтобы оказать должное внимание этим трогательным посланиям. Просто не ответила, обрубив все концы разом. Зачем обнадеживать хорошего парня?..

Леонид, по прозвищу Бригадир, не впечатлил девушку своим завуалированным нарциссизмом. Он был на нее очень похож. Человек, проживший и сделавший себя кем-то, без помощи родителя, казался таким же своенравным, как и она, выросшая в покровительской любви богатой, по советским меркам, семьи. Ей никогда ни в чем не отказывали. Захотела стать балериной, - отдали дитя в балетную школу, передумала через месяц, - вернули в обычную. На ее счету таких проб и ошибок было с лихвой. Даже с языками еще не определилась, какой из них больше нравится - французский или английский. Поэтому изучает оба. Благо, для их штудирования, родители дома создали все условия: фонотека покруче, чем в городской библиотеке, в наличии - лучшие пластинки и аудиокассеты от производителя, привезенные из зарубежных поездок отца. 


А Лёнька уже праздновал победу над строптивицей. У него по части обольщения опыта, как у поручика Ржевского, - вагон и маленькая тележка. Она с ним гуляла без охраны, позволив ему поцеловать свои коготочки! "Ничего, еще немного и станет совсем ручной", - так думал он, не догадываясь, что в маленькой хрупкой девочке, с красивыми тонкими чертами лица, сокрыт поистине неукротимый характер дикой кошки, никогда не уступающей нажиму и не принимающей правил чужой игры. Но, пока, он был доволен собой - наследница Ашота Нахичеванского у него на крючке! Он еще не врубился, что в плену её чар находится сам...         


Лёньчик имел некоторые связи в среде весомой партийной номенклатуры, обзавелся он друзьями и в прокуратуре города. Многие молодые следователи кормились с его руки или знали его еще со школьной скамьи. Один из них ознакомил его с ходом следствия по делу убийства Гольдена и тем, что Ашоту светят вполне реальных 4 года тюрьмы, за нелегальную экономическую деятельность. Его "рулетку" закрывают, могут прикрыть и весь бизнес, правда, пока такой команды сверху не поступало.

Вместо того, чтобы обрадоваться опусканию своего конкурента, он попросил своих влиятельных друзей обеспечить тому наименьшее возможное наказание. Сошлись на условном сроке, за довольно крупную взятку в европейских "долларах" - дойчмарках. Поскольку у Нахичеванского внешняя разведка тоже хорошо работала, он был ошеломлен поступком того, кого считал личным врагом с приснопамятного времени, когда вещевой рынок был под его собственным присмотром. Восточные люди очень щепетильны в вопросах долга и чести, даже закоренелые преступники. Он назначил Бригадиру деловую встречу в с своем, пока еще, кабаре.      

- Что мне для тебя сделать?.. Проси, чего хочешь. Полцарства не обещаю, но...

- Отдай за меня свою дочь.

- Нет! Это слишком много, уж лучше в тюрьму пойду!

- Я что, рожей для вас не вышел, неизлечимо болен или недостаточно обеспечен?..

- Не в этом дело, Леонид… ты для нее староват...

- Ну да… А ты для своей супруги - нет.

- На ней я не женат… Но это не твое дело. Моя дочь должна ещё многому научиться и увидеть мир перед тем, как связать себя узами брака.

- Ты думаешь я её в клетке держать буду, за семью замками?..

- Лёня, семья - это, в первую очередь, дети. Но, когда детки есть, уже не до учёбы. Ты прекрасно знаешь о чем я… Шаганэ единственная моя надежда… я хочу, чтобы она училась в Сорбонне... даром мы её в спецшколу определили, что ли!?

- Она и со мной могла бы учиться… дети появятся, значит будут и у нас перспективы, а у тебя - прибавление рода, добрым дедом им станешь!

- Не хочу я для неё таких перспектив!..    


                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/08/04/641