Моя первая исповедь

Людмила Куликова 4
Короткий рассказ о том, как мне помог Святой Дух. В 1985 году я сильно заболела - отравилась арбузом, напичканным селитрой. Уничтожила почти полностью кишечную флору. За короткий срок похудела с 52 размера до 38 - ходячий скелет. Меня привезли в клинику, и самое ужасное было в том, что профессор водила студентов ко мне, как к экспонату. Каждый раз говорила, что при таком диагнозе обычно умирают. Короче, без капельниц я бы не выжила, так как полноценного питания не было. Потом пропал сон, что естественно: голодный человек не спит.   

Так я пролежала в клинике полгода . Не знаю, была ли я тогда верующим человеком или нет. Знакомая бабушка сказала, чтобы я сходила в церковь исповедаться и причаститься : "от Бога большая подмога будет". Родные повезли меня в единственную в Алма-Ата Никольскую церковь. Был какой-то большой праздник. Церковь была полна народом. На исповедь к священникам было не пройти,весь проход был занят в основном пожилыми людьми. Я остановилась при входе. Одета была в шубу, на голове меховая шапка. Невозможно было разглядеть моё исхудавшее лицо. Я была уверена, что мне эту очередь не пройти.  Охватило отчаяние.   

И вдруг священник обратился к людям: "Пропустите женщину(т.е. меня), ей сейчас больше всех нужна исповедь". Народ расступился, образовав живой  коридор . Я несмелыми шагами вошла в это пространство и приблизилась к священнику. Как он разглядел меня, ведь расстояние было приличным, да и я толком не видела батюшку? Я не помню, о чём говорила ему, только сильно плакала, рассказывая о болезни. Он не перебивал, слушал молча. Потом склонил мою голову, накрыл епитрахилью, прочитал молитву. Потом было причастие. Я не знаю, как на все это у меня хватило сил, а душа кричала. Тогда я так и не поняла,как он узнал о моём отчаянии, кто подсказал ему обо мне?   

Став верующей, я узнала о силе Духа Святого . Стало легче. Я была уверена, что теперь я не одна борюсь за свою жизнь, а с Божьей помощью. Самым трудным во время болезни было присутствие постоянного страха смерти. Теперь я научилась молиться, потом узнала, что в те тяжёлые дни  за меня молились родные .   

Через много лет после смерти мамы, разбирая ее документы, я нашла написанную ее рукой молитву Николаю Угоднику с материнскими слезами и прошением о моем выздоровлении. Я считала маму неверующим человеком, да и она не отрицала этого. Я храню этот листок в линеечку с маминой молитвой. Она мне всегда говорила: "Ты не умрешь, ты поправишься". Значит, мама верила в силу молитвы. Ее вера передалась и мне.