Я-Вечный Дух!

Корнеев Михаил
Как много лжи дурманом поит душу,
Сказать иль промолчать,себя предав?
Но храм я лицемерия разрушу,
И жизненною правдой буду прав!

Я тот,кто есть,иду своей дорогой,
И познаю,что сердцем знать хочу-
Не кажется мне тайна недотрогой,
И злу не загасить мою свечу.

Она зажжет в момент другие свечи,
Кто хочет видеть-тьму рассеял свет!
И лишь Любовь поможет и излечит,
Душа отринет двойственности бред.

И как тут не понять,простое счастье,
Свою любовь дарить-благословить-
И так ли грозны бури и ненастья,
Когда умеешь искренне любить?

Для Бога все равны,задача наша,
В себя принять живую благодать-
И смерти лик уже не будет страшен,
Ведь всем дано небесное познать!

Не страшно за любовь в огонь и воду,
Я вечный Дух,который не рождён-
Поэт-безмерно любящий свободу,
Частичка Бога-счастьем одарён!


Душа не рождается и не умирает. Она не возникла однажды в прошлом, не возникает сейчас и не возникнет в будущем. Она нерождённая, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело.

Для истинного «Я» нет рождения и смерти, не существует зависимости и нет освобождения от зависимости, нет хорошего и нет плохого.
Мой друг, почему ты страдаешь? Суть человеческого бытия – это Истинное «Я», которое находится по ту сторону двойственности, за пределами имени и формы.
Вся вселенная – это проявление моего Божественного Сознания.
«Я Есмь» вечное бытие – сознание – блаженство, «Я» безграничен и свободен как бесконечное пространство.


"Что же такое это бессмертное, вечное "Я"?

Оно троично. Самая высшая часть - это частица Божества, искра Духа-Огня, Луч Абсолюта; на Востоке она называется Атма. Это божественное ядро заключено в Буддхи - духовную душу, духовный разум, "тело блаженства", то, что называется "сердцем" и дает способность прозрения, способность проникать в сущность вещей путем мгновенного озарения, то есть интуиции или чувствознания.

Соединение Атма и Буддхи образует "зерно духа" - божественную вечную Монаду. Это огненное зерно духа неуничтожаемо и неизменно, нерушимо и вечно. Оно одинаково у всех людей, оно является бессознательной основой жизни каждого человека.

Вокруг зерна духа накапливается и растет сознание человека - Манас, или "Мыслитель". Это высший разум, ум абстрактного мышления, "ум идей", самосознание. Он соответствует логике огненного синтеза, озаренного светом интуиции.

Атма, Буддхи и Манас (Высшая Триада) вместе составляют бессмертное "Я" человека. Это нетленная сокровищница всех результатов жизненных опытов и переживаний, достойных сохранения. В ней хранятся раз приобретенные умственные и нравственные качества - иначе они не могли бы возрастать. Этот Вечный Человек, индивидуализированное Божественное "Я", является действующим лицом в телах, в которые он облечен. Его присутствие и дает это чувство "Я" одинаково и телу и душе.

Будучи самосознательно, это "Я" часто самообманчиво отождествляет себя с той из оболочек, в которой оно действует наиболее энергично. Например, у человека чувственного его "Я" сливается с физическим телом и с природой желаний (тонким телом); из тела извлекает он свои радости и мыслит себя и эти тела как одно, ибо вся его жизнь в них. Для ученого его "Я" заключается в разуме, потому что из деятельности последнего вытекают все радости ученого, в нем сосредоточена вся его жизнь. И только немногие могут подняться до абстрактных высот духовной философии и почувствовать Вечного Человека как свое истинное "Я".

Влияние Высшего "Я" на свои тела называется "совестью", когда дело касается нравственности, и "вспышками интуиции", когда они просветляют интеллект. Если эти последние настолько постоянны, что становятся нормальными, их совокупность называется "гением". И каждый из нас носит в себе это вселенское сокровище, этот Огонь единый, неизменный для всей Вселенной!

Этот Вечный Человек не имеет непосредственного проявления в низших мирах. Для этого он нуждается в проводниках - телах, соответствующих тем мирам, в которых он проявляется. Совокупность преходящих оболочек, посредством которых человек действует в мирах мысленном, тонком и плотном, называется на Востоке "личностью"; она создается для каждого воплощения на Земле.

А высшая триада Атма-Буддхи-Манас - это бессмертное древо, которое выделяет из себя личности, подобно листьям, существующим в весеннюю, летнюю и осеннюю пору земной жизни, называется "индивидуальностью". Она живет вечно - она облекается в тела и сбрасывает их так же, как человек надевает на себя одежды новыми и снимает старыми.

Она - вечный собиратель достижений множества воплощений."

(С. В. Стульгинский "Космические легенды Востока")