Лёнька - продолжение 11

Дастин Зевинд
      Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
                Омар Хайам


Сезам открылся. Не сразу. Не театрально-торжественно. Тем не менее, охрану от Шаганэ убрали. Зачем она ей, когда самый надежный, бесплатный охранник с нее глаз не сводит?.. Он не подходил к дороднице, любуясь ею из машины или из уютной стекляшки, расположенной напротив спецшколы. Продолжал надеяться, играя свою игру. А интуиция у него была, поистине, звериная! Лёньчик умел нравиться женщинам, не знаю, как он это делал, но жену Ашота "Змей Горыныч" очаровал.


Красавица Айгюль Каримова давно таких породистых франтов не встречала. В здешней провинции великосветские манеры не в большом почете. Даже в Москве, в городе ее счастливого студенчества, партийные мускулы и деловые клыки вытеснили аристократические замашки наивных, мягкотелых интеллигентов. Нет больше героев, ни во сне ни наяву, данный тип людей, вообще, остался только на экране зарубежного кино. Самоуверенный Бригадир меньше всего подходил под советское представление о настоящем, благородном человеке, а все-таки что-то в нем было. Может быть в его генах дело, а может, просто талантливый актер?.. Черт его знает! Однако, хорош проныра! Она бы такого не упустила…


Как известно, женщинам нравятся сильные, целеустремленные мужчины, именно такого человека любая дама мечтает видеть у себя в зятьях. Ленька не играл чужих ролей, он был самим собой, и когда воевал с хитрым Ашотом, и когда предстал перед его благоразумной супругой, другое дело, что в нем, иногда, находилось несколько персонажей и один из них, главный, оказывался очень расчетливым и осторожным. В то время иначе было нельзя, - хотя кладбища еще не начали заполняться аллеями отстрелянных орлов шального бизнеса, возможностей внезапно уйти на тот свет становилось больше, чем вероятий разбогатеть.

И, если мозговитый "змей" достучался до сердца матери, то следовало ожидать и реакции возмущенной влазелихи. После перенесенного конфуза, Шаганэ заперлась у себя в комнате и пару дней не выходила на контакт с родителями, возненавидев обоих, одного - за трусость выглядеть идиотом перед своим бывшим врагом, а мать - за публичную "порку". Действительно, зачем нужно было говорить с ней, как с малым дитём. И потом, она на самом деле не знала о намерениях этого оборотистого павлина. Впрочем, могла бы догадаться. То, что щеголь от нее не отстанет, было видно сразу, по его похотливым глазам.


Терпеливая Айгюль Галиджановна нашла таки возможность помириться с дочерью, они, вообще-то, были подругами, несмотря на разность характеров и необузданный темперамент последней. По-матерински понимая состояние души единственного ребенка, не стала нравоучать, а лишь поинтересовалась о его планах на будущее.

- Какие у меня могут быть "планы"? Ведь вы всегда за меня все решаете!

- Но мы же тебе оставляем право выбора и никогда ни к чему не принуждаем…

- Ага, "не принуждаете", только про конвоиров забыла и про обещания "подарить" меня бабушке…

- Вот сама станешь родителем, поймешь, какая это ответственность, а пока, давай не будем ссориться, мне тебя еще к семейной жизни подготовить надо!

- Мам, ты опять начинаешь!?

- Чего "опять"? Неужели в монастырь подашься?..

- Обязательно! В Шаолинь!

- Туда девочек не берут.

- А я пол сменю!


Шутки шутками, но необузданная баловница заботливых родителей нехотя встала на путь исправления и причина метаморфозы оказалась внешней - находчивый Лёньчик. Он избавил "принцессу" от себя, начав ухаживать за ее… подругой.


                (продолжение следует)

http://www.stihi.ru/2017/08/08/126