мистика

Озёрный дождь под звёздами сияний
Рука тенистая дракона обнимает свет
 Где тихое звучание Ситары
Под звук гитары прячет струнный
Облик  сине Солнца ... совместный
 Шёлковый, невидимый транзит планет

Воплощая пьесу, жизнь эмоций
 Играя нотами то вниз, то вверх
Энергии от Бела Солнца(без искажений)
 Рождает, разрушает жизнь планет
 Земля- Нептун
 Уран- Сатурн
Марс и Венера
Юпитер и Меркурий
Прозерпина!!! Лаура
Селестия,  Вулкан...
Характеры, приливы и отливы
 Смешения-коктейль энергий для Землян
------------------------
Сарос (греч.) или дракони;ческий период — интервал времени, состоящий из 223 синодических месяцев (в среднем приблизительно 6585,3213 дня или 18,03 тропического года), по прошествии которого затмения Луны и Солнца приблизительно повторяются в прежнем порядке
Этот период является следствием того, что 223 синодических месяца Луны (18 календарных лет и 10; или 11; дня, в зависимости от количества високосных лет в данном периоде) почти равны 242 драконическим месяцам (6585,36 дня), то есть через 6585; дня Луна возвращается к той же сизигии и к узлу орбиты. К тому же узлу возвращается второе важное для наступления затмения светило — Солнце — поскольку проходит почти целое число драконических лет (19, или 6585,78 дня) — периодов прохождения Солнца через один и тот же узел орбиты Луны. Кроме того, 239 аномалистических месяцев Луны равны 6585,54 дня, так что соответствующие затмения в каждом саросе наступают при одинаковом удалении Луны от Земли и имеют одну и ту же длительность. В течение одного сароса в среднем происходит 41 солнечное затмение (из них примерно 10 — полные) и 29 лунных затмений.

«Вавилонская история» Беросса
(  лат. Berossos, эллинизированная форма аккадского имени «Бел-уцур» или «Белриушу») (ок. 350/340 — 280/270 до н. э.) — вавилонский историк; жрец бога Бэла в Вавилоне; современник селевкидского царя Антиоха I Сотера (281—261 гг. до н. э.).), представляла собой развернутую картину исторического развития Месопотамии от сотворения мира до владычества Ахеменидов. Книга, очевидно, предназначалась для греков и македонян, прибывших в регион в 331 до н. э. Подобно своему древнеегипетскому «коллеге» жрецу-историку Манефону, также писавшему свою «Египтику» в условиях повышения интереса эллинистических греков к истории Древнего Востока вследствие завоевательных походов Александра Македонского, Беросс основывал свой труд на аутентичных и достоверных материалах из храмовых и царских архивов и библиотек. Беросс писал в стиле хроники, оспаривая греческие взгляды на историю Востока. Сочинение Беросса обладало значительной исторической ценностью, несмотря на насыщенность материалами мифологического содержания.
Сочинение Беросса охватывает события от начала мира до Потопа (кн. I), от Потопа до Набонассара, то есть до 747  до н. э. (кн. II), от Набонассара до Александра Великого (кн. III).
Первая книга сочинения Беросса посвящена истории допотопной Месопотамии и содержит по большей части обработанные религиозные тексты и мифы, в том числе цикл мифов творения мира и человека. В частности, по цитатам других авторов можно восстановить изложенный вавилонским жрецом рассказ о сотворённом благим богом мудрости и воды Эа первом получеловеке-полурыбе Оаннесе, вышедшем из моря на землю, а также космогонию древних жителей Месопотамии и мифы о возникновении богов.

Где, уже не раз упоминали о Эа -
Марду;к (аккадск. MAR.DUK «сын чистого неба» в других трактовках «мар дуку» — «сын мирового холма» или «амар утук» — «телёнок Солнцебога Уту») — в шумеро-аккадской мифологии верховное божество пантеона Вавилонии, верховный бог в Древней Месопотамии, бог-покровитель города Вавилона после 2024 г. до н. э. Сын Эйя (Энки) и Дамкины (Дамгальнуны), супруг Царпанит (Милитта, Билит), отец Набу, бога писцового искусства. Связывался с планетой Юпитер.
Вавилонскими жрецами середины I тысячелетия до н. э. все божества объявлялись воплощениями Мардука:
Нинурта — Мардук земледелия;
Нергал — Мардук войны;
Забаба — Мардук рукопашной схватки;
Энлиль — Мардук власти и совета;
Син — Мардук, светило ночи;
Шамаш — Мардук справедливости;
Адад — Мардук дождей.
Письменные источники сообщают о мудрости Мардука, о его искусстве врачевания и заклинательной силе; бога называют «судьёй богов», «владыкой богов» и даже «отцом богов». Наряду с богиней-целительницей Гулой он наделялся способностью воскрешать мёртвых.
При правлении Мардука приоритетным был праздник нового года, начинавшийся с месяца нисан (совпадавший с днём весеннего равноденствия).(источник не указан) В Вавилоне этот праздник носил название Акиту и представлял собой 12-дневную церемонию, которая являлась наследницей шумерского праздника А.КИ.ТИ («Рождение Жизни На Земле»).

Связанная с этим именем одна из легенд-предположений гибели Прозерпины. Женщины, унижающие и не признающие мужчин стали причиной уничтожения планеты.

О Прозерпине можно многое узнать из литературы, поэтому нет смысла повторять.
Давно земляне рвутся на Луну. Пропустит ли их таможня древней, цветущей планеты и как и когда это произойдёт... 

«Из 72 000 нади тела, две – ида и пингала, важные, остальные бесполезные. Лишь сушумна содержит Самбхави-Шакти». Сватмарама, «Хатха-йога Прадипика» (4.18)
 
Каналы, о которых знали йоги- "лунное и солнечное дыхание", которое никогда не исчезает. Сушумна- божественный канал.
 
Слева от сушумны находится ида, а справа — пингала.   

Луна движется в иде, а солнце — в пингале. Луна имеет природу тамаса, а солнце — раджаса. Солнце источает яд, а луна — нектар. Они направляют время, а сушумна поглощает его. 
Человеческое тело опутывает тонкая сеть невидимых энергетических каналов — нади. Корень «над» означает «поток». Нади пронизывают и питают праной физическое тело от пальцев ног до макушки.
 Это всё что связано с психическими энергиями.

Но сегодня надо подчеркнуть о перемешенный энергиях в Один коктейль и Луны , и Солнца.
Вот это напиток!
Низкочастотные энергии перемешиваются с солнечными высокочастотными.
Всем достанется!
Надеюсь, что все предупреждены, у кого-то хорошая интуиция... надеюсь на Мир, на осознание и просветление, на прекращение всякого рода преступления. Надеюсь.
Знаю, что простые люди, в какой бы стране они не жили, против ВОЙНЫ, против насилия.


Рецензии