Лёнька - продолжение 14

Дастин Зевинд
      Страсти можно лишь до поры до времени держать в узде: даже в королеве женщина
      в конце концов предъявляет самое священное свое право - любить и быть любимой.
                Стефан Цвейг


Шаганэ стала мягче и рассудительнее, ее отношение к Лёньчику поменялось в лучшую сторону. Хотя ей было очень тяжело перестроиться - не в ее характере дикой собаки Динго делать кому-то уступки. Поняв, что сглупила, купившись на его дешевый спектакль, решила сначала извиниться перед подругой, затем, обозначить, как-нибудь, свои смутные чувства к столь хитроумному и "несносному" ухажеру. Чтобы не казаться себе самой жучкой на сене, она назвала их отношения - "дружбой на выживание". Кто кого перетерпит.

Бригадир тоже был крепким орешком и ничего не забыл, он её любил и в то же время дразнил, - такая вот манера общения с близкими женщинами у него выработалась с годами. Типа защитной реакции, что ли, на случай если его неправильно поймут или, наоборот, проникнутся буквально. Раньше его не тянуло на долгие отношения со своими подругами, предпочитая разнообразие, а с Шаганэ такой вариант даже не мыслился - слишком важная птица, да и, похоже, крепко западшая в душу. 

В целом, Бригадир стал для нее хорошим товарищем: не принуждал к близости, всегда держал свое слово, не опаздывал, не льстил, не злословил, но она уже поняла, что он может быть каким угодно - все зависело от ситуативной конъюнктуры. Однажды, чисто случайно, была свидетельницей его "разговора" с одним ошалевшим качком на авторынке и тому, как тот потом извинялся. Леня редко применял физическую силу, его авторитета хватало, чтобы вразумить любого, кто посягал на его честь. Таким жестким и непоколебимым был и ее отец, мать никогда не смела ему прекословить, поэтому, свободолюбивая Шаганэ побаивалась своего туманного будущего с ершистым на вид Леонидом, отлично зная свой предел выдержки. И в то же время, ей не хотелось его терять, за его широкими плечами можно было спрятаться от всех бед, забывая обо всем на свете. Может это на самом деле любовь? Кто ей подскажет?…

- Мам, а у тебя с отцом сразу все стало ясно или ты без оглядки за ним пошла?

- Со мной, детка, случилась любовь… на втором курсе я совсем потеряла голову - он ухаживал за мной так, что невозможно было в него не влюбиться, каждый день - положительные эмоции, цветы, комплименты!.. Как их делают кавказцы ты, наверное, знаешь… "Ничто не способно с таким успехом соблазнить женщину, как столь лакомая для нее похвала…" - по моему, так писал Монтень…

- А меня никто не похвалит. И Он лишь смеется надо мной… говорит, что я "юная мегера", в которую ему угораздило влюбиться.

- Не злись, это не так далеко от истины. Мы тебя избаловали, правда…

- И что, мне другой уже не стать?..

- Если захочешь, станешь, разумные люди всегда стремятся к совершенству. Ты, ведь, у меня сообразительная девочка, не повторяй моих ошибок, но не упускай из рук своего счастья, второй возможности может и не быть.

- Но я не знаю, как себя с Ним вести, Он ничего от меня не требует и в то же время, сама чувствую к нему какое-то непонятное притяжение…

- Это влечение называется зовом плоти, с этим надо быть осторожной, можно дров наломать. Я всё же надеюсь, ты выйдешь замуж девственницей.

- О чем ты, ма? Мы даже ещё не целовались!.. Нет, я не против, у Него красивые губы, - просто боюсь закусить удила, и отдать своё сердце проходимцу.

- На авантюриста твой Лёнька не похож, хоть и был женат, вроде... посмотрим, как он со своими обязательствами справится.

- Что ещё за "обязательства"?..

- Он дал слово с тебя пылинки сдувать и не неволить, а я над этим тогда лишь посмеялась.

- Так ты была с Ним в сговоре, приглашая Его в наш дом?!

- Конечно нет, что ты! Просто он мне самой понравился. Напомнил одного милого человека…

- Папу?

- Не папу… но это уже неважно... 



                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/08/14/7199