London Charing Cross station

Акламэна
"Чаринг  Кросс" дышал вниманием людей, которые стояли в его "брюшке" центрального зала и смотрели на мониторы, светящиеся буковками и цифрами, показывающими отправление и прибытие поездов. Для каждого поезда, как для важной королевской особы, был выделен свой монитор, где не стояли на месте застывши, а проплывали бегущей строкой, как бы готовя пассажиров к виду из окна, названия станций, где поезд обещает притормозить.

Вся почтенная середина "Чаринг Кросса" читала эту посланную свыше информацию и, судя по реакции, верила ей, ибо, как только в верхней строке очередного монитора появлялась циферка — пласт людей синхронно двигался к тому перрону, на который циферка и указывала, причем люди двигались к проходу на перрон, подобно песчинкам, протекающим в узкой части песочных часов, дабы удобно плюхнуться на свободные места и, выполнив свое дело, уткнуться в мониторы телефонов, в поисках новой информации. Но, двигаясь поодиночке, все-таки все составляли некое целое и казалось, что тронулся лед в центре вокзала, льдинки поплыли к поездам, в то время как информация перетекала с монитора на ближайший монитор, на крайнем появлялась новая запись, а с первого уходила в небытие истории этого часа и этого места, лишь стоило поезду начать движение.

Глаза снова находили свои поезда, названия станций, где задумывалось выйти и следили за черточкой, на месте которой вот-вот возникнет номер платформы. Зал замирал, все внимание было приковано к мониторам, которые, подобно облакам, висели над входом на перрон. В этот момент мне очень хотелось повернуться спиной к "информационным доскам" и смотреть, смотреть на людей, которые забыв себя, были полностью во власти бегущей строки, теряя уникальную возможность встретиться глазами друг с другом. И снова неожиданно пласты двинулись, потекли к входу на перрон и рука у всех делала одно и то же движение "чек-ин", дающее право заполнить собой нутро поезда.

Вдруг множество людей отвернулось от турникетов и изогнуло свое движение в другой зал. Следующий поезд отправлялся с 6 платформы, а она находилась в соседнем зале. В эту огромную каплю живой энергии влилась и я, так как мой дом находится в Бельведере, районе Лондона на юго-востоке, куда  поезд уже готов меня доставить, показав по пути много интересного: проехав через нулевой меридиан Гринвича, соблазнив "Лондон сити" аэропортом в доступной черте города на полуострове Темзы, канатной дорогой над берегом и артиллерийским названием "Вулвич арсенал". На протяжении всего пути Лондон оставляет знаки, что в прошлом он был портовым городом — на подъезде к его центру доки, доки, доки. И очень хочется плыть на яхте, радуясь солнцу, волнам, жизни и улыбаясь капитану в белоснежной фуражке.

С "Чаринг Кросс" все пути открыты!



* * *



здание вокзала "Чаринг Кросс"
иллюстрация взята из интернета
https://www.networkrail.co.uk/stations/charing-cross/